Кирилл Кислицын – Первая любовь формата 4х4

Досье

Кирилл Кислицын, 33 года, живёт в Уфе, по образованию инженер-строитель, работает в проектном институте, увлекается велосипедом, рыбалкой, туризмом и автомобилями. Ведет блог: niva27.blogspot.com.

— Что стало определяющим в выборе Chevrolet Niva?

— Хотел купить автомобиль для поездок на рыбалку: полноприводный, недорогой и не очень большой. Изучив все предложения на рынке, остановился на Chevrolet Niva в комплектации GLS, которую и купил в апреле 2012 года. Вначале это были поездки на рыбалку и пикники, но затем первоначальные цели ушли глубоко на второй план.

— До этого были автомобили? Или это «первая любовь»?

— Наверное, это «первая любовь формата 4х4», назовем это так. Покупка внедорожника была обдуманной, на тот момент в семье были только легковые переднеприводные Honda Civic и Citroen C4.

— Оправдал ли автомобиль ожидания?

— Более чем ДА, я бы сказал, что оправдал на 110%.

— Каков ваш водительский стаж?

— Права я получил еще учась в школе, поэтому мой стаж уже около 15 лет.

— Как используете автомобиль?

— Машина у меня получилась универсальной: можно по городу прокатиться в магазин, а можно пробираться сквозь лес по заданному направлению, преодолевать реки, «ползать» по горам, кстати ей там более комфортно, нежели в пыльном и суетном городе.

— Преподносила ли NIVA «сюрпризы»?

— Случалось всякое, и приятные моменты, и не очень, но пока, несмотря ни на что, машинка всегда довозила меня до дома своих ходом, а это немаловажно!

— Какой пробег и расход бензина?

— Сейчас пробег уже порядка 50 тысяч километров, из которых, наверное, больше половины пройдено по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия. Расход меня устраивает, ни разу не пытался его замерить. Когда загорается лампочка, тогда и заправляюсь, но на всякий случай вожу с собой канистру бензина, она, надо сказать, порой очень выручает.

— Обслуживаете машину самостоятельно или у дилера?

— Первое ТО было у дилера, на которое я ездил раза три. После этого обслуживаю машину самостоятельно, как говорится, «любишь кататься, люби и саночки возить». Дело в том, что в тех местах, куда мы порой забираемся, сервисов нет, как и других признаков цивилизации, включая сотовую связь, и в случае поломки приходится надеяться только на себя.

— Какой нрав у вашего внедорожника?

— Я не одушевляю машину, это механизм, которым управляет человек. Следовательно, какой нрав у человека, такой и у машины.

— Ладно. Какой нрав у хозяина этой машины?

— Больше, наверное, спокойный, расчетливый. Порой оказываешься в таких ситуациях, что по-другому себя вести просто не получается, так со временем и «закалился».

— Приобрел ли Chevrolet NIVA кто-то из приятелей по вашей рекомендации?

— Да, мой друг Евгений, с которым мы вместе колесим. Правда, он купил не новый автомобиль, а уже порядком подготовленный и много повидавший. Теперь он мне больше, чем друг. Как шутят владельцы, «нивовод нивоводу друг, товарищ и запчасти».

— Башкирия славится тысячами рек и озер, горами и водопадами, уникальной природой. Есть ли места, куда бы не сумела добраться ваша NIVA?

— Природа у нас действительно уникальная, и мы с каждым годом открываем для себя все новые и новые места. Вот, например, в прошлом году побывали практически на всех крупных водопадах, на один из них, который называется Куперля (по-башкирски Куперлэ) смогли добраться только с третьей попытки, так что пока всегда доезжали до конечных точек. Это очень красивое место, где две достопримечательности: сам водопад и карстовый мост. Водопад состоит из нескольких каскадов, и лучшее время посещения – май-июнь, потому что если лето засушливое, он практически пересыхает.

— Есть ли любимы места, куда вы ездите регулярно, или предпочитаете открывать новые маршруты?

— Да, есть одно место в нашей Республике в Гафурийском районе на реке Зилим - это скала Мамбет, куда мы ездим каждый год примерно в одно и то же время. У этого места мощная энергетика! По легенде название произошло от имени охотника, который когда-то пытался залезть на скалы, чтобы добраться до гнезда скопы.

Добраться до скалы можно тремя путями: сплавиться на лодке, пешком или на автомобиле. Если ехать на автомобиле, придется преодолеть несколько бродов глубиной до 60-70 см, а в лучшие времена – и все 90 см, но оно того стоит! В конце пути перед вами предстанет 200-метровая отвесная стена, подножие которой спрятано в чистой воде Зилима. Можно подняться на вершину и полюбоваться красотами, открывающимися оттуда, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Это излюбленное место туристов, но нам не чужды и новые, не протоптанные маршруты, всегда интересно открывать для себя что-то новое.

— Приходилось встречаться с дикими животными?

— Вот тут даже не знаю, хорошо это или плохо, но с хищниками пока не пересекались, а вот косуль, тетеревов, зайцев и лис насмотрелись вдоволь. Кабанов, волков или медведей еще не встречали, да и честно сказать, такого желания нет!

— Раз уж одним из увлечений стала рыбалка, похвастайтесь самым большим уловом.

— Да пока особо хвастать и нечем, моя «рыба-кит» все еще плавает, как поймаю, обязательно напишу об этом в своем блоге.

— Много читателей у вашего блога? Появились ли новые друзья?

— Количества не знаю, но люди читают, интересуются, задают вопросы как об автомобиле, так и наших поездках, просят рассказать, как добраться в то или иное место. Новые друзья, конечно, появились, я и не думал, что вокруг так много людей со схожими интересами!

— А теперь героическая история.

— Года два назад мы с другом, а по совместительству штурманом Артемом, активно участвовали практически во всех внедорожных соревнованиях нашего региона. И вот однажды решили поехать на соревнование в Челябинскую область (правда, географически это все же была Башкирия), которое проходило на территории горнолыжного комплекса «Банное» и называлось «EMF-Трофи». Приехали мы туда практически на обычном автомобиле, за исключением установленного своими силами шноркеля и лебедки.

И вот дан старт соревнованиям, мы стартуем где-то пятыми, берем первую точку, вторую, третью, четвертую… настроение отличное, даже несмотря на погоду. Надо сказать, что в то время на границе Челябинской области и Республики Башкортостан шли сильные дожди, и на следующий день после окончания соревнований в том районе была объявлена чрезвычайная ситуация. И вот мы, полные радости, летим к очередной точке, и вдруг происходит удар! Это мы налетаем на пень, скрытый в траве и кустах, причем, налетаем рычагом передней подвески так, что колесо оказывается почти в салоне, но машина все еще едет. Решаем продолжить движение, так как если повернуть обратно, как нам тогда казалось, до базового лагеря придется ехать намного дольше. Как же мы заблуждались… И вот мы и еще один экипаж, в точности повторивший наш «подвиг», правда, на обычной Ниве, начинаем пробиваться к свободе… Что мы только не пережили за этот день: и броды, глубиной по лобовое стекло, и грязь, и ручьи, промытые водой, образовавшие глубокие промоины… Но машина ехала!

В итоге, проехав порядка 80 км и еще 20 км по асфальту, машина встала! Не выдержал передний редуктор, и это случилось за 500 метров до финиша… А дальше была эвакуация в лагерь, починка на скорою руку и обратная дорога домой, а это порядка 250 км, которые мы преодолевали 10 часов со скоростью 30 км/час! Но ехали СВОИМ ходом на заднем приводе!!! После этой героической истории машина мне нравится все больше и больше.

Срок поставки автомобиля зависит от выбранного цвета и комплектации.