Олег Калиенко: «Land Niver» из Новороссийска

Досье

Олег Калиенко, 30 лет, живет в Новороссийске, по образованию преподаватель-переводчик иностранных языков, работает в сфере автобизнеса, владеет приемами каратэ, стреляет из духового ружья, увлекается туризмом.

Ведет блог: http://www.drive2.ru/r/chevrolet/399783

— Олег, с чего все началось? Как NIVA вошла в вашу жизнь?

— Началось все с простого: я стал частью целевой аудитории GM-AVTOVAZ — увлекся горным туризмом, как пешеходным, так и вело- и, соответственно, появилась потребность во внедорожнике, ибо имеющаяся на тот момент легковушка В-класса уже не удовлетворяла потребностям. После долгих раздумий и изысканий в марте 2011 г. приобрел Chevrolet NIVA, и решающим фактором стало то, что тремя месяцами раньше мой родственник приобрел именно этот внедерожник. Опираясь на его впечатления и сложив в единое целое потребительские качества данного автомобиля, я принял решение о покупке комплектации LC с официально установленным доп. оборудованием по моему пожеланию.

— Как вы воспринимаете свой автомобиль? Это он или она (NIVA)?

— Он воспринимается как член семьи. Вернее, она. Безусловно, это она. Покупка Chevrolet NIVA подарила столько эмоций и впечатлений, что описывать их приходится в отдельном блоге, и главное — поток не иссякает.

— Когда и где вы познакомились с Маратом [Марат Апаев, блогер]? В каких путешествиях побывали?

— С Маратом я знаком благодаря известному автомобильному ресурсу, с 2013 г. плотно общаемся, общих тем очень много: от путешествий до технических аспектов и консультаций, в общем, не будь у нас Chevrolet NIVA, возможно, и не узнали бы друг о друге. Очень рад знакомству с ним. Путешествуем большей частью раздельно ввиду географической удаленности, но, безусловно, нам удается повстречаться, и тогда это выливается в полные эмоций и приключений масштабные совместные поездки по Карачаево-Черкесии. Буквально недавно я вернулся оттуда, выполнив главную задумку — повидать вблизи махину Эльбрус во всей красе, для чего пришлось преодолеть несколько участков сложной, а порой экстремальной горной дороги над ущельем. 

— Как показал себя внедорожник?

— Как близкий и родной человек: при должном уважении и внимании он всегда будет отвечать тебе тем же.

— Древние считали, что Земля стоит на трех китах. На каких «китах» стоит Chevrolet NIVA?

— Доступность, популярность, надежность.

— Скольких людей вы обратили в «свою веру»?

— По меньшей мере, троих, воодушевленных эксплуатацией моей Chevrolet NIVA. Они приобрели их кто для себя, кто порекомендовал начальству на работе в качестве корпоративного автомобиля.

— Есть ли у вас последователи?

— Насчет последователей подсчетов не веду, могу лишь обратиться к странице своего блога, который читают уже более тысячи человек по всей стране. 

— Ваши планы по освоению бездорожья?

— Планов громадье. Побывав в разных местах Крыма, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, республики Адыгеи и Краснодарского края, понял, что есть еще места, куда без дополнительной подготовки автомобилю просто не добраться, посему имеется четкий план, как географический, так и технический, благо завод-изготовитель предлагает достаточное количество разнообразных внедорожных аксессуаров.

— И напоследок героическая история о вашем внедорожнике.

— Хочу поведать историю о том, как Chevrolet NIVA поработала, без всяких преувеличений, в качестве спасателя МЧС. Все наверняка помнят трагедию в Крымске в июле 2012 г., когда наводнение унесло много жизней и принесло много разрушений. Но отголоски этого бедствия затронули и мой родной Новороссийск, в чем я смог убедиться на следующее утро.

Помню, что ближе к полуночи сидел со своей возлюбленной в ресторане, за окном шел страшный ливень, что не помешало нам прекрасно провести время: я сделал предложение и был, как говорится, весь в эмоциях. Ночью творилось нечто невообразимое: остался без света целый микрорайон, возникли проблемы со связью, а утром раздался звонок от друга: «Олег, у тебя же Chevrolet NIVA, ты не мог бы помочь достать машину?» — «Конечно, могу, а что с ней не так?» — «Да вот, наводнение было, машину на бок поставило.»

Я представил, как где-то на лужайке лежит на боку легковушка, светит солнце, трава зеленеет... Как бы не так! Заехав на машине в гаражный кооператив, уже с первых метров пришлось подключить весь внедорожный арсенал Chevrolet NIVA, ибо вода принесла столько щебня и грязи, что колеса едва вращались. Оказалось, что маленькая речушка, которая много лет спокойно текла рядом в пойме, за ночь разлилась из-за ливней и   превратила кооператив в руины. Продвигаясь, я заметил, что уровень воды стоит выше гаражных ворот, многие из которых под напором воды вмяты внутрь (!) гаражей. В них виднелись утопленные в грязной воде автомобили, но нам нужно было спасать машину друга. До трагедии она спокойно стояла на улице, но нашли мы ее в соседнем гараже, перевернутой на бок: потоком воды ее затолкало в чей-то пустой гараж, пробив кирпичные перегородки. Такого я еще не видел... Ну, что ж, пустили в ход Chevrolet NIVA.

Зацепив длинным тросом легковушку, по сантиметру, буксуя, из чужого гаража мы тащили бедный покореженный автомобиль, потом даже подключили грузовичок, подтягивая и корректируя эвакуацию машины. Всего из гаражей мы вытащили две машины, которые напоминали груду металла, но все-таки облегчили работу людям, занятым впоследствии в восстановлении кооператива.

В общей сложности мы трудились около шести часов, правда, под самый конец в куче мусора мой автомобиль пробил оба передних колеса, но, благо, работа была закончена, и я успел докатиться до шиномонтажной мастерской.

Вот так моя Chevrolet NIVA поучаствовала в ликвидации последствий стихийного бедствия.

Срок поставки автомобиля зависит от выбранного цвета и комплектации.