ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Дилерский центр «Регион 42» (ООО «Автодом») не является официальным дилером ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ».
На главную
8 800 737 77 21
8 800 737 77 21
Звонок бесплатный
Станем друзьями

Вручение премии Гран-При в номинации «Прорыв года»

28 августа 2003 г, в рамках VI Московского Международного автосалона состоялось традиционное вручение премий Гран-При «За рулем».

Статуэтки «Золотого Пегаса» считаются одной из самых престижных наград в области автомобильного производства в России.

За освоение серийного производства автомобиля Шевроле Нива ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» была вручена премия Гран-При в номинации «Прорыв года», Диплом и статуэтка «Золотой Пегас».

За рулем

октябрь 2003 г.

«Десятки теле- и видеокамер нацелены на сцену. Небольшая драматическая пауза и… церемония вручения Гран-При «За рулем» достигает кульминации.

…Второй «Пегас» будет жить теперь в офисе СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». Так решило компетентное жюри, состоящее из известных хорошо знакомых с российской промышленностью людей. Труд отечественных конструкторов и испытателей плюс импорт современных технологий — в таком содружестве будущее нашего автопрома".

Победное трио: справа Максим Серегин, директор отдела по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», главный конструктор ВАЗа Владимир Губа и «Шевроле Нива»

Диплом журнала «За рулем»

Статуэтки «Золотой Пегас»

Запуск в эксплуатацию цеха окраски

2 апреля 2003 года на GM-AVTOVAZ был запущен в эксплуатацию цех окраски, который в плане технологий на тот момент являлся самым передовым в России: подобное оборудование было установлено лишь на заводе Mersedes Benz.

Буквально за две недели до начала запуска первые работники, принятые в цех окраски, были направлены в Опытно-Промышленное Производство АВТОВАЗа, чтобы перенять опыт работы по подготовке и окраске кузова «НИВА-2123». За это время они смогли получить необходимые навыки и впоследствии обучить новых работников.

Первым руководителем цеха окраски стал представитель General Motors Эдмонд Рой, который принимал непосредственное участие в наладке и запуске оборудования. Затем цех возглавил Кжиштоф вон Броен из GM Poland. Благодаря его усилиям цех получил мощное развитие и добился впечатляющих результатов.

Первоначально в цехе работало около 50 человек, но с увеличением производства штат постепенно расширялся, и на сегодняшний день число работников в обе смены с учётом руководителей, инженеров и специалистов составляет более 170 человек.

В первые месяцы функционирования цеха кузова окрашивались исключительно в белый цвет. Так продолжалось до тех пор, пока специалисты «Eisenmann» не завершили работу по настройке роботов нанесения базовой эмали. После этого цветовая гамма стала разнообразней: «Снежная королева», «Амулет» и «Вишнёвый сад» стали первыми металликами в цветовой палитре. В настоящее время используется до 11−12 разнообразных цветов, причем ежегодно на смену 3−4 цветам приходят новые.

Первый окрашенный кузов

Владимир Балабанчик, координатор GM-GMS

— Всем, кто тогда пришел на завод, очень хотелось попасть в цех окраски, но он ещё не был готов: там по-прежнему продолжались монтажные работы. Вскоре 6 человек отправились в ОПП для прохождения обучения. Параллельно с наладочными работами мы начали пробные запуски — тренировку на бракованных кузовах. Через полгода цех вышел на проектную мощность, а осенью 2003 года мы стали работать в три смены.

Владимир Синяев, начальник смены

— Начало производства окраски кузовов оставило в памяти много ярких впечатлений. Задачи ставились жестко, и некоторые из них на тот момент казались невыполнимыми — поставка качественно окрашенных кузовов в необходимом количестве. Но процесс постепенно налаживался, и если в 2003 году в смену на линию сборки мы отправляли 6−8 кузовов, то сейчас — 133.

Высокое и стабильное качество окрашенных кузовов постоянно подтверждается. При сравнительном анализе показателей цех окраски GM-AVTOVAZ в настоящее время занимает одно из лидирующих положений среди заводов подразделения GMIO.

Виктор Гомер, начальник цеха сборки (цеха окраски — до сентября 2011 г.)

-За период с 2003 года произошло много изменений в плане развития готового продукта и эффективности труда. Работниками цеха было внедрено большое количество рацпредложений, направленных на улучшение качества, и процесс этот идёт непрерывно.

Наша задача — произвести необходимое количество автомобилей при условии постоянного улучшения качества и снижения затрат.

Высокое качество окраски автомобилей подтверждают и ежедневные внутренние аудиты, которые показывают, что мы предвосхищаем пожелания наших потребителей.

Опросы владельцев Chevrolet NIVA показывают, что удовлетворенность качеством окраски кузова автомобиля достигает 99%.

О чем писала пресса

Понедельник
08.04.2003

«СП «GM-АВТОВАЗ» на прошлой неделе стало главным ньюсмейкером: 2 апреля состоялась церемония открытия цеха окраски, а по адресу www. gm-avtovaz.ru начал работать официальный сайт совместного предприятия.

Новое окрасочное производство создано по передовой технологии ведущим мировым производителем такого оборудования немецкой фирмой «Айзенманн». Управление технологическим процессом, поставку на комплекс химических веществ, включая лакокрасочные, а также сбор и утилизацию отходов будет осуществлять другая известная немецкая компания — «БАСФ».

Производство отличает высочайшая степень экологической и санитарной безопасности, что будет подтверждено сертификацией на соответствие требованиям стандартов серии ISO-14000. Технологический процесс и мощности оборудования позволяют осуществлять окраску кузовов автомобилей в 10 различных цветов.

На официальном ресурсе предприятия подробно освещаются все характеристики Шевроле Нивы в комплектациях L и GLS, а также помещены координаты 17 официальных дилеров компании в России. Особого внимания заслуживает раздел «Вопросы-ответы», один их которых мы приводим.

— Вы заявляете, что стремитесь к стандартам качества General Motors, в чем это выражается?

— Во-первых, на СП проводится полный контроль качества входящих деталей и комплектующих. Например, на участке ВАЗа по сборке коробок передач для Chevrolet введена такая же система обеспечения качества сборки и комплектующих, что и на General Motors. Во-вторых, организация производственного процесса на СП полностью отвечает требованиям General Motors. Например, на конвейере введена система, когда любой сборщик может остановить его при обнаружении какого-либо дефекта или проблемы. И работа продолжится только после их устранения. Именно поэтому мы медленно наращиваем выпуск автомобилей".

Волжский автостроитель
03.04.2003

«Окраска «Джи Эм-АВТОВАЗ» будет лучшей в Европе, — пообещал на открытии цеха окраски Гендиректор СП Джон Милонас.

Перед входом в окрасочный цех всех гостей и журналистов заставили переодеться в специальные белые комбинезоны, чтобы предотвратить попадание волокон ткани в воздух. Производство окраски весьма чувствительно, поэтому все сотрудники цеха носят исключительно спецодежду из материалов неволокнистой структуры. Более того — как рассказал менеджер окрасочного цеха Эдмонд Рой, на качестве окраски может сказаться даже … аромат парфюмерии.

Окраска автомобильного кузова на «Джи Эм-АВТОВАЗ» проходит в несколько этапов. Сначала «черный» кузов тщательно очищается и обезжиривается в девяти специальных ваннах (в этом процессе задействовано 20 миллионов литров различных химикатов и реагентов). Затем с помощью фосфатирования на поверхности металла образуется специальный защитный слой. Антикоррозионную стойкость кузова усиливает катафорезный грунт. После сушки на днище кузова наносится слой противошумной мастики, а в стыки кузова — особая шовная мастика, что предохраняет днище от механических повреждений и обеспечивает герметичность кузова. Затем следует вторичное грунтование и сушка. И, наконец, специальные роботы последнего поколения наносят на кузов лакокрасочное покрытие. Система роботизированной окраски «Джи Эм-АВТОВАЗ» уникальна. Роботы такого типа разработаны всего 18 месяцев назад немецким и французским отделениями фирмы «Айзенманн». Такие же роботы использует пока только «Мерседес Бенц».

В цехе окраски

Интерфакс
24.04.2003

«СП «GM-АвтоВАЗ» планирует произвести в 2003 году чуть более 35 тыс. автомобилей Шевроле Нива, — сообщил управляющий директор компании Джон Милонас. Выпуск серийных автомобилей этой марки начался в сентябре 2002 г.

«GM-АвтоВАЗ» в 1 квартале 2003 года выпустил 1217 автомобилей Шевроле Нива, - сообщил Милонас журналистам в Москве. Предприятие с 31 марта перешло на работу в две смены, в августе планирует перейти на работу в три смены, — сообщил Милонас. На данный момент СП обеспечено заказами на Шевроле Ниву до конца июля этого года".

Chevrolet NIVA 2003 г. выпуска

На рыбалкe на Chevrolet NIVA

Семь верст
30.05.2003

«В феврале на встрече представителей СМИ с гендиректором поступило предложение — дать возможность журналистам поработать на конвейере СП «Джи Эм-АвтоВАЗ». Джон Милонас обещал организовать такую «практику» для желающих. И вот меня поставили на линию сборки дверей устанавливать защитные пленки и уплотнители стекол на левые двери. Жаль, не записала VIN-коды автомобилей, в сборке которых участвовала. Это ж почти как мои дети теперь.

Впечатлений — масса. Чистота, абсолютно ровные полы в корпусе, дружественные отношения. Обилие информации, которая лишь поначалу ставит в тупик. Но быстро осваиваешься благодаря продуманности. Мне кажется, что главные козырь СП — это отлично налаженные коммуникации: цифровые табло, «фирменные» мелодии участков. Если деталь заканчивается (а на специальной табличке над каждым контейнером указан номер детали и минимальный неснижаемый запас) достаточно нажать кнопку над этим контейнером — и на складе уже знают — какую деталь и на какой участок необходимо подвезти. Поразили разнообразные удобные контейнеры для транспортировки обивок дверей: металлические, пластмассовые и даже тканевые. К тому же контейнеры ставятся на тележки, снабженные пластмассовыми колесами. Кстати, о полах в цехе: все расчерчено и раскрашено в различные цвета: серого цвета — проезд для погрузчиков, зеленого — пешеходные дорожки, а переходы обозначены желтыми «зебрами». Сразу же возникает ассоциация с конструктором «Лего», и удивляешься — неужели на маленькой площади можно выпускать 60 тысяч автомобилей в год? Как я убедилась на собственном опыте — можно.

Первое, что приходит голову поле дня работы, это действительно «предприятие XXI века». И не просто «макет», который показывают высоким гостям, а то, что работает и развивается. Не боится делать ошибки, отслеживает их, анализирует, вносит изменения и продолжает работать, но уже лучше. Получилось, что я сказала о предприятии как о живом организме. Наверное, в этом и заключена его суть".

Добро пожаловать!

Росбалт
29.10.2003

«В организацию производства выпуска на СП «Джи Эм — АвтоВАЗ» седана Opel Astra будет инвестировано не менее 100 млн. долларов. Об этом сообщил на пресс-конференции в&nbnbsp;Санкт-Петербурге Председатель Совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников.

Источниками финансирования проекта станут собственные средства ОАО «АвтоВАЗ» и американской компании General Motors, которые являются основными акционерами ЗАО «Джи Эм — АвтоВАЗ». По словам Генерального директора СП Джона Милонаса, инвестирование будет осуществляться равными долями.

Как ожидается, в 2005 году будет выпущено около 1,5 тыс. автомобилей Opel Astra. Представители СП «Джи Эм — АвтоВАЗ» не сообщили предполагаемую стоимость Astra российской сборки. Однако, по словам Владимира Каданникова, безусловным конкурентом этой машины на российском рынке будет производимые в Ленинградской области автомобили Ford Focus.

По словам Милонаса, местная локализация в производстве Opel Astra тольяттинской сборки (уровень российской составляющей — воды, электроэнергии, рабочей силы, запчастей) в первый год производства машины составит 33%. Автомобили будут комплектоваться только двигателями Opel, продажи будут исключительно под брендом Chevrolet".

Самарское Обозрение
25.11.2003

С 2004 года «GM-АВТОВАЗ"перейдет на работу с поставщиками комплектующих по прямым договорам. Некоторые из них работают с СП по эксклюзивным контрактам уже сегодня, остальные готовятся перейти на новую систему. Для обеспечения качества комплектующих планируется ввести более жесткие принципы приемки. В результате часть поставщиков могут потерять действующие сейчас контракты.

Продукция всех поставщиков СП должна соответствовать требованиям стандарта ISO 9000. Перейдя на прямые договоры со всеми смежниками, руководство СП предполагает «отфильтровывать» их по критерию цена/качество.

Ladaonline
23.12.2003

«Совместное предприятие «Джи Эм — АВТОВАЗ», несмотря на серьезное недовыполнение плана, в 2003 году получит прибыль. Об этом на прошедшей неделе сообщил Генеральный директор СП Джон Милонас на встрече с журналистами. Размер прибыли г-н Милонас уточнять не стал, сославшись на коммерческую тайну, но сказал, что предприятие вышло на работу с прибылью уже через 8 месяцев после начала сборки внедорожников «Шевроле-Нива».

Серьезное недовыполнение плана в объеме около 10 тысяч штук, по мнению Джона Милонаса, стало главной неудачей завода в нынешнем году. Все остальные планы, намеченные на год, были успешно осуществлены. По предварительным данным СП «Джи Эм — АВТОВАЗ» в 2003 году выпустило чуть более 25 тысяч внедорожников «Шевроле-Нива», из которых около 22 тысяч уже продано".

Рождественские каникулы на «Джи Эм-АВТОВАЗ»

По традиции, сложившейся на всех заводах General Motors, с 25 декабря сотрудники СП уходят на рождественские каникулы. В канун Рождества в административном корпусе наряжается елка, а директора и менеджеры во главе с Генеральным директором накрывают в столовой праздничный обед для сотрудников компании. Далее в каждом подразделении проходит веселая вечеринка.

Джон Милонас: С Новым годом!

Просмотренные [[statistics.looks.count]] Избранные [[statistics.likes.count]] Написать письмо Тест-драйв Заказать авто Рассчитать кредит Подписка на новости

Просмотренные

Список пуст

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.LegalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.Address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.Address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}