ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Дилерский центр «Регион 42» (ООО «Автодом») не является официальным дилером ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ».
На главную
8 800 737 77 21
8 800 737 77 21
Звонок бесплатный
Станем друзьями

VIVAT Chevrolet VIVA!

23 сентября с конвейера GM-AVTOVAZ сошел первый автомобиль Chevrolet VIVA.

Решение о том, чтобы за основу нового седана взять Opel Astra, было принято исходя из того, чтобы опереться на уже существующий модельный ряд, и, конечно, с учетом предпочтений покупателей. Маркетинговые исследования показали, что наибольший спрос в России ожидает седаны класса «С», и Opel Astra в полной мере соответствует запросам рынка. Кроме того, необходимо было выбрать двигатель, трансмиссию, комплектацию. Эта работа была проведена совместно с инженерным центром Opel в Рюссельсхайме.

Название VIVA оказалось созвучным уже выпускаемой модели Chevrolet NIVA и, таким образом, подчеркнуло единство модельного ряда. К тому же слово VIVA похоже по звучанию на Vivat, что явилось хорошим пожеланием для новой модели.

Chevrolet VIVA

Chevrolet VIVA — это динамичный компактный автомобиль высокого качества, базирующийся на платформе Opel Astra T-3000, оборудованный 16-ти клапанным двигателем 1.8 л. ECOTEC, мощностью 125 л.с., развивающий скорость до 200 км в час и имеющий расход топлива 7.8 л на 100 км. Автомобиль имеет комбинированный расход топлива при движении на больших скоростях и в городском цикле, передний привод, электрогидравлический усилитель руля. Также он снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя, полной гибридной подушкой безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которые соответствуют стандартам DSA динамической безопасности. Уровень шума составляет 71 децибел и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4. Система менеджмента качества GM-AVTOVAZ сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000.

Под капотом двигатель 1.8 л. ECOTEC

По сравнению с Opel Astra из видимых изменений Chevrolet VIVA получила новую решетку радиатора, передний бампер, шильдики и задний рефлектор. Эти штрихи, безусловно, освежили внешность автомобиля и внесли стилистику Chevrolet. Некоторые изменения претерпел и интерьер. Чтобы подчеркнуть преемственность с NIVA, был изменен цвет панели приборов, материал и расцветка сидений. В результате более дешевая комплектация L ничем не отличалась от Opel Astra, а GLS — дополнительно получила оригинальную комбинацию приборов с белыми шкалами и серебристую панель центральной консоли.

Интерьер Chevrolet VIVA

Панель приборов

Началу производства новой модели предшествовала большая подготовительная работа. Две Opel Astra, специально привезенные из Германии, были разобраны и тщательно изучены инженерами и технологами СП. Затем из деталей этих машин был собран 1-й «предпилот», в августе началась сборка 1-го «пилотного» варианта, и уже через две недели — второго. Причем, на этот раз кузов «варился» уже в цехе сварки СП, где монтажные и пусконаладочные работы осуществляла южно-африканская фирма Comau, специализирующаяся в проектировании и установке оборудования. Тогда же для ознакомления с процессами производства по проекту Т-3000 две группы сотрудников СП прошли стажировку на заводах GM в Польше и Египте. И в сентябре на том же конвейере, где собиралась Chevrolet NIVA, были собраны первые седаны Chevrolet VIVA.

Стажировка на заводе GM-Egypt

Сварка 1 кузова Chevrolet VIVA в цехе сварки СП

Сборка Chevrolet VIVA на конвейере СП

Кураторы процесса сборки Chevrolet VIVA

На торжественной церемонии, посвященной пуску Chevrolet VIVA, выступили Генеральный директор Джон Милонас, замминистра промышленности и энергетики России Андрей Реус, Председатель Совета Директоров Владимир Каданников и губернатор Самарской области Константин Титов. Молебен и освящение автомобиля совершил архиепископ Самарский и Сызранский Владыко Сергий.

«Это событие отражает наше серьезное намерение стремительно войти в быстро растущий российский рынок легковых автомобилей с чрезвычайно высокой конкуренцией. Chevrolet VIVA является сильным ходом для выдвижения с превосходным продуктом в этот огромный сегмент. Мы уверены, что эта модель будет основываться на успехе NIVA, так как мы предлагаем нашим заказчикам лучшее”, — заявил Джон Милонас.

Торжественный пуск Chevrolet VIVA

Церемония освящения

Выступление Владимира Каданникова

Vivat Chevrolet VIVA!

Первая Chevrolet VIVA досталась журналу «За рулем», а на средства, вырученные от продажи автомобиля, была оказана благотворительная помощь пострадавшим от теракта в Беслане (200 тысяч руб.), Приходу в честь иконы Казанской Божьей Матери в Тольятти (100 тысяч руб.) и городской инфекционной больнице (100 тысяч руб.). Соответствующие благотворительные чеки были вручены Владимиром Каданниковым и Константином Титовым. А аккредитованные на церемонию журналисты российских и зарубежных СМИ получили возможность протестировать новый седан Chevrolet VIVA.

Вручение благотворительного чека настоятелю Прихода в честь иконы Казанской Божьей Матери

GM-AVTOVAZ презентует два новых автомобиля на Международной выставке «Авто + Автомеханика-2004» в Санкт-Петербурге

27 октября СП GM-AVTOVAZ представило автомобили Chevrolet VIVA и Chevrolet NIVA с двигателем ECOTEC 1.8л. мощностью 125 л.с.

Объявленные ровно год назад планы предприятия по выпуску нового седана вызвали обоснованный интерес у российского «среднего класса». Назначенная цена базовой версии L 333,333.33 руб. этот интерес поддержала. Улучшенная комплектация GLS за 432,100.00 руб. предполагает дополнительно передние полноразмерные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, пиротехническую систему преднатяга ремня безопасности, легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом, травмобезопасную систему педалей.

Обе версии Chevrolet VIVA технически адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям, что означает 14 конструкторских изменений и настроек специально для России. Внешний рестайлинг в дополнение к улучшенным техническим параметрам делает Chevrolet VIVA самостоятельным новым российским автомобилем, несмотря на родственные связи с Opel Astra.

«При таких параметрах российского автомобиля найти в нем недостатки могут только конкуренты», — считает Генеральный директор GM-AVTOVAZ Джон Милонас и добавляет, что «…подобного автомобиля ждали тысячи людей, и первая реакция дилеров на Chevrolet VIVA была очень позитивной. Реакция рынка тоже легко предсказуема — предыдущий опыт предприятия по выпуску Chevrolet NIVA убедил автомобилистов в качестве нашей продукции».

Основными преимуществами седана Chevrolet VIVA являются его надежность, экономичность, долговечность и комфорт. У него один из самых мощных двигателей в своем классе автомобилей, предлагаемых на российском рынке. Именно эти преимущества и станут основой успеха модели на российском рынке.

Дебют Chevrolet VIVA на Международной выставке «Авто + Автомеханика-2004» в Санкт-Петербурге

Внедорожник Chevrolet NIVA FAM1 — это абсолютно новый автомобиль, который получил двигатель ECOTEC 1.8л. мощностью 125 л.с. семейства FAM-1 General Motors, применяемый на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira и других. У него в полтора раза больше мощность и момент по сравнению с существующим ныне мотором 1.7л. Но самое главное — он удовлетворяет всем современным требованиям по токсичности Euro-4.
Двигатель также повысил внедорожные качества автомобиля — он стал более тяговитым. Не потеряв ничего по геометрической проходимости, автомобиль получил очень хорошую характеристику по моменту двигателя.

Кроме того, в автомобиле новая трансмиссия (сцепление, японская коробка передач Aisin, раздаточная коробка, новые карданные валы), новые тормоза (передние вентилируемые и АБС), новые настройки подвески (пружины, амортизаторы), измененная структура кузова и вновь введенные системы по обеспечению пассивной безопасности (подушки безопасности, ремни с преднатягом), кондиционер. У автомобиля стала лучше динамика, выше скорость, он стал более управляемым на больших скоростях.

Также была проведена очень большая работа по доведению современных требований по безопасности Euro-NCAP и внесено порядка восьмидесяти изменений в структуру кузова. Речь идет о всевозможных усилителях, способных эффективно «гасить» энергию удара.

При фронтальном ударе на скорости 60 км/час человек сможет выйти из машины живым.

Этому способствуют как измененная структура кузова, так и подушки безопасности и более современная конструкция ремней. В автомобиле установлена система управления, которая при фиксации каких-то значительных замедлений резко натягивает ремень безопасности и прижимает человека к сидению. Одновременно из руля и панели приборов выстреливают подушки безопасности, которые надежно защищают водителя и переднего пассажира от удара, при этом руль и педали имеют минимальное перемещение.

Помимо пассивной безопасности у автомобиля улучшилась и активная безопасность. Этому способствовало применение системы АБС, и водитель, не имеющий каких-то специальных навыков, очень эффективно может производить торможение. То есть, автомобиль получил улучшенную управляемость, благодаря измененной подвеске.

Chevrolet NIVA на Международной выставке «Авто + Автомеханика-2004» в Санкт-Петербурге

Джон Милонас рядом с Chevrolet NIVA FAM1

На состоявшейся пресс-конференции Президент GM-Europe Майк Бернс высоко оценил сотрудничество с АВТОВАЗом в рамках совместного предприятия: «Коллектив СП добился определенных успехов, потому что здесь придерживаются стандартов GM в том, что касается производства качественной продукции, а продажи автомобиля Chevrolet NIVA превзошли наши ожидания. Для нас очевиден большой рыночный потенциал компактных автомобилей российского производства, однако новый проект демонстрирует нашу уверенность в успехе совместного предприятия и деловых отношений с АВТОВАЗом».

Председатель Совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников отметил, что СП является для АВТОВАЗа важным партнером, и для Волжского автозавода начался процесс интеграции в мировое автомобилестроение. «Наши специалисты получают доступ к современным технологиям, передовой организации производства, современной логистике», — сказал он. — «Пользуясь методикой запуска автомобиля Chevrolet NIVA, мы сократили срок подготовки производства автомобиля «Калина».

Владимир Каданников также сделал акцент на том, что главное для АВТОВАЗа в новом совместном проекте — это локализация производства автокомпонентов, в частности создание в Тольятти индустриального парка, который будет способствовать повышению качества комплектующих изделий, укрупнению узлов, поставляемых на сборку, снижению издержек на логистику.

Одним из вопросов, интересовавших журналистов, стала причина выбора модели для производства именно в классе «С» при явном недостатке или отсутствии отечественных конкурентоспособных автомобилей в классах «А», «B""D» и «Е». Отвечая на этот вопрос, Владимир Каданников сказал: «Выбор класса „С“ не случаен, он определен рынком и нашими возможностями. При резком переходе в другие классы производство может быть нерентабельным, поскольку вся инфраструктура комплектующих изделий в России создана именно для класса „С“. Процесс перехода в другие классы должен происходить постепенно».

Начало экспортных продаж Chevrolet NIVA

31 марта 2004 года первые 200 машин были отгружены в Казахстан и Кыргызстан. Успех был вполне предсказуем, поскольку такой внедорожник как Chevrolet NIVA в полной мере соответствовал дорожным и климатическим условиям этого региона.

Артем Дыбо, менеджер по продажам GM-AVTOVAZ

— Старт продаж на рынки стран СНГ был в первую очередь связан со сложной ситуацией на внутреннем рынке России. Большие товарные остатки на заводском складе и складах дилеров, а также низкие показатели розничных продаж диктовали необходимость открытия дополнительных каналов сбыта.

В начале года начался активный поиск партнеров, и первым результатом было открытие дилеров в Кыргызстане и Казахстане. Далее в течение 2004 года были подписаны дилерские соглашения с представителями Украины, Беларуси, Армении, Азербайджана и Узбекистана. В общей сложности в 2004 году в страны СНГ было отгружено 4410 автомобилей Chevrolet NIVA. Такой хороший показатель подтвердил правильность выбранного направления и утвердил в необходимости и дальше развивать новые рынки. На сегодняшний день Chevrolet NIVA реализуется в 9 странах посредством 90 дилерских центров.

Дилерский центр в Ташкенте

Chevrolet NIVA — самый продаваемый внедорожник на российском рынке

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ по итогам 2004 года Chevrolet NIVA впервые стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке.

Совместным предприятием GM-AVTOVAZ было продано 57 943 автомобиля, из которых 55 150 было произведено в 2004 г. и 2 793 — в 2003 г.

28 декабря был установлен абсолютный рекорд продаж — в этот день было реализовано 628 автомобилей. Всего с начала производства было продано 79 660 автомобилей.

Также по итогам года Chevrolet был признан в России иностранным брендом № 1. В 2004 году было продано 57 942 автомобиля.

О чем писала пресса

Дело

Сентябрь 2004 г.

— Джон, возглавив СП в Тольятти, вы первым делом объявили, что практику на вашем конвейере пройдут все — и поставщики, и дилеры. Скажите, действительно это что-то изменило?

— Изменило, и многое. Приведу пример. В автомобиле есть изоляция, которая находится под ковриками, и нам никак не удавалось установить ни одну из них, потому что обрезка была произведена неправильно. Из всех наших работников только один мог ее установить. Сегодня, кстати, он начальник смены, и это пример того, как у нас в компании растут люди. Так вот, поставки изоляции у нас были на 100% дефектными, и мы ничего не могли с этим поделать. Тогда мы сказали поставщику: придите и сами установите. Приехал человек, встал на конвейер и попытался работать. Пока он успевал что-то сделать, конвейер уходил вперед, и его приходилось останавливать. Тогда поставщик попросил троих наших рабочих себе в помощь, но по-прежнему не успевал. Потом позвал восьмерых! В общем, он все понял, и им пришлось улучшить качество.

Таких случаев было много. Должен сказать, что за два года качество этого автомобиля не просто улучшилось, оно улучшилось головокружительно, в 140 раз!

— Это значит, что в прошлом году автомобили были некачественнее в 140 раз?

— Это лишь значит, что у нас было больше проблем. Мы браковали больше деталей, пока не достигли нужного качества. Это означало и больше наших расходов по доработке материалов. Абсолютно точно, что дефектные автомобили не выпускались.

— Поставщики продолжают работать у вас на конвейере?

— Сейчас уже нет, хотя там побывало большинство наших поставщиков. Но в этом году, кстати, наши офисные работники снова пройдут практику на конвейере, а затем туда отправятся и наши дилеры.

— Это ваше личное ноу-хау или практика корпорации General Motors?

— Это моя идея. Я это делал также и на других заводах, где работал.

— Вы можете бороться за качество с поставщиками, но ведь невозможно построить счастье на одном отдельном заводе. Вы не можете изменить страну, как бы ни старались.

— У меня нет задачи — менять страну. Но я хочу сказать, что люди, которые осознали, что есть какой-то лучший способ выполнять работу, будут работать лучше. Этот маленький завод способен производить около ста тысяч автомобилей в год и может это делать качественно и прибыльно. Мы создаем новые рабочие места и приносим знания. Если вы спуститесь к конвейеру, то увидите, что люди там носят точно такие же рубашки, как у меня, которые должны быть такими же чистыми, как моя. Нам нужно еще многое сделать, но я очень доволен командой, которая сегодня со мной.

Дороги, которые мы выбираем

Просмотренные [[statistics.looks.count]] Избранные [[statistics.likes.count]] Написать письмо Тест-драйв Заказать авто Рассчитать кредит Подписка на новости

Просмотренные

Список пуст

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.legalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}