ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Автосалон MULTIBRAND "Апельсин" (ООО "ЯР-АВТО") в г. Стерлитамаке (Республика Башкортостан) не является официальным дилером ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"!
Москва и Московская обл.

Ричард Свандо назначен Генеральным директором GM-AVTOVAZ

С 1 февраля 2005 года Генеральным директором СП становится Ричард Свандо, сменивший на этом посту Джона Милонаса, успешно руководившего предприятием с июня 2001 г. Именно под руководством Милонаса менее чем за два года был создан новый сборочный завод, запустивший две модели и получивший чистую прибыль уже в первый год коммерческой деятельности.

До вступления в должность Ричард Свандо занимался расширением деятельности GM на ключевых развивающихся рынках. В течение 12 лет он работал в Детройте и Гонконге, где осуществлял руководство различными проектами, в том числе, Шанхайским, по развитию представительств GM на китайском рынке. Помимо этого, он был Генеральным директором GM — India и руководил процессом начала деятельности GM в этом регионе.

«Джон Милонас — мой давний друг, и нас связывает долгая совместная работа в Индии и Китае, а в Тольятти я принял у него эстафету», — сказал Ричард Свандо на встрече с журналистами. —  «На этапе становления предприятия был хорош Джон, а на этапе расширения деятельности, работы над эффективностью производства свою роль в развитии завода сыграю я. Стили управления у нас, может быть, и разные, но суть похожая. Я здесь для того, чтобы упрочить успех, достигнутый г-ном Милонасом и командой. Для этого есть хорошая база: в конце мая мы выпустим 100-тысячный автомобиль. Достижение столь впечатляющих результатов за короткий срок — это действительно успех, который перекрывает достижения тех СП, на которых я работал. У нас сложилась очень хорошая команда россиян при минимальном количестве иностранных экспертов, и я горжусь, что являюсь частью этой команды».


Слева направо: Ричард Свандо, Джон Милонас, Луис Мадалено с сотрудниками завода

24 марта состоялась встреча Генерального директора Ричарда Свандо с журналистами

— Г-н Свандо, прокомментируйте, пожалуйста, информацию относительно возможности производства еще одной модели на GM-AVTOVAZ.

— Мы уже объявляли, что собираемся запустить NIVA с двигателем FAM1. Изначально планировалось сделать это в марте, но пока мы еще не готовы к запуску этой модели. Обсуждая этот вопрос с нашими акционерами, мы решили, что прежде, чем объявлять конкретную дату, мы должны быть уверены, что сделаем это в намеченный срок. Было бы нечестно называть определенные сроки, в которые мы не сможем уложиться. Поэтому необходимо провести еще дополнительные испытания, чтобы быть абсолютно убежденными в том, что автомобиль безупречен по качеству и соответствует высоким европейским стандартам.

— Сейчас идет китайская экспансия на рынке внедорожников. Считаете ли вы, что в 2005 году эти модели будут главными конкурентами на российском рынке?

— Я считаю, что китайцы и корейцы в качестве конкурентов очень сильны. Они ведут себя чрезвычайно агрессивно, активно продвигаясь на восточный рынок, и мы только сейчас начинаем с ними сталкиваться как с непосредственными конкурентами. Думаю, что наша конкурентоспособность проходит проверку в ходе расширения нашей дилерской сети.

— Компания GM-AVTOVAZ успешно прошла этап становления. Вы знаете, как дальше пойдет развитие?

— Компанию можно сравнить с ребенком, который постепенно взрослеет. Сейчас мы по-прежнему дети, и для дальнейшего развития нам нужна поддержка родителей. Благодаря их помощи, мы достигли больших успехов, и надеемся, что успешное шествие продолжится. Сейчас мы переживаем очень сложный период развития, и родителям приходится принимать решение, как много поддержки нужно оказывать нам. Мы пока не готовы быть самостоятельными, и родители об этом знают. Я здесь для того, чтобы вывести компанию на следующий жизненный уровень и помочь ей развиваться самостоятельно.

Да, сейчас я занимаю руководящую должность, но продолжать дело GM-AVTOVAZ в будущем будут люди, которые работают здесь сейчас. И как раз во время этого жизненного цикла очень важно уделить им огромное внимание. Они будут представлять компанию больше, чем я. Когда мы обсуждали вопрос, связанный с проведением церемонии по выпуску 100 000 автомобиля, и в частности, кто будет разрезать красную ленточку, я высказал мнение, что это должны быть достойные работники, а не Генеральный директор.

— Недавно состоялся пробег на внедорожниках от Мурманска до Владивостока, в котором участвовали джипы знаменитых зарубежных фирм, и третье место заняла команда из аэропорта Внуково на Chevrolet NIVA. Собирается ли СП принимать участие в подобных акциях?

— Мы очень гордимся, что автомобиль так себя показал. Это довольно интересный проект, который должен рассматриваться. Но на данном этапе в центре нашего внимания находится качество, эффективность и производительность, потому что потребители ожидают от нас качества производства как от импортного автомобиля. Если нам удастся успешно преодолеть все проблемы, я лично буду рад принять участие в проектах подобного рода.


Автопробег Мурманск — Владивосток

Экспорт Chevrolet NIVA в страны СНГ

Год назад, 31 марта 2004 г., первые 200 машин были отгружены в Казахстан и Кыргызстан. Успех был предсказуем, поскольку внедорожник как нельзя лучше соответствует дорожным и климатическим условиям этого региона. Не случайно среди стран СНГ Казахстан занимает почетное второе место в рейтинге продаж Chevrolet NIVA.

Но безусловным лидером стала Украина, на долю которой приходится 57% всего экспорта. Значительный объем продаж обусловлен тем, что реализацией автомобилей занимается дистрибьютор, имеющий разветвленную сеть из 80 дилеров.

Хорошо продаются машины и в Азербайджане, занимающим по экспорту 3 место, причем, дилеры заказывают значительно больше машин, чем раньше.

От 3 до 5% занимает экспорт машин в Белоруссию, Армению и Узбекистан.

Всего за год экспорта в страны СНГ было реализовано 5402 автомобиля. В 2005 году внедорожники начнут экспортироваться в Таджикистан и Молдову. Не исключено, что в 2005 году экспорт Chevrolet NIVA в страны СНГ может быть удвоен.

GM-AVTOVAZ выпускает 100 000-й CHEVROLET

25 мая с конвейера GM-AVTOVAZ сошел 100-тысячный автомобиль, которым стал седан Chevrolet VIVA, выбранный юбилейным не случайно: именно с этой моделью связаны планы дальнейшего развития предприятия.

Ричард Свандо, Генеральный директор GM-AVTOVAZ

— По итогам прошлого года Chevrolet признан брендом № 1 в России во многом благодаря именно нашей продукции. Это было бы невозможно без трех ключевых факторов: наших сотрудников, огромной поддержки представителей местных органов власти в Тольятти и Самаре, а также помощи партнеров. Я очень горжусь нашей командой, ее постоянным вниманием к качеству продукции и нашему потребителю. Эта молодая талантливая команда доказала способность противостоять вызовам и использовать благоприятные возможности, быть конкурентоспособной.

Виктор Пастор, представитель ЕБРР

— Этот проект изначально был сопряжен с повышенным риском для банка. Но риск оправдывался сильным стратегическим интересом в инвестировании проектов совместно с крупнейшими промышленными предприятиями России. В прошлом году наш банк оценил данный проект как чрезвычайно успешный. Этой команде удалось выполнить задачи, поставленные в 2001 году при создании предприятия. Надеемся, что этот успех станет фундаментом для следующих проектов, в которых так нуждается автомобильная промышленность России.

Уорен Браун, Исполнительный директор по России и странам СНГ

— В нынешних условиях, даже опережая других, нам необходимо держать форму. Мы не должны расслабляться. Непрерывное внимание к качеству продукции и к потребителю является залогом нашего успеха. Я уверен, что эта команда будет совершенствоваться и дальше. И будет праздновать выпуск 250-тысячного автомобиля примерно в 2008 году.

Владимир Каданников, Председатель совета директоров GM-AVTOVAZ

— Для нас день выпуска первого автомобиля Chevrolet NIVA был днем надежд. Сегодня я могу сказать, что наши надежды оправдались. Хочу поблагодарить совместное предприятие за то, что благодаря ему, Волжский автомобильный завод получил доступ к самым передовым технологиям в мире.


Владимир Каданников на церемонии пуска 100-тысячного автомобиля

По Великому Шелковому Пути на Chevrolet NIVA

13 июня стартовал 5-дневный автопробег по территории Казахстана, организатором которого стал дилерский центр Mercur Motors. Караван из 12 автомобилей Chevrolet NIVA прошел по маршруту Астана — Караганда — Жезказган — Кзыл-Орда — Туркестан — Тараз — Алматы. Участниками пробега стали дилеры стран СНГ, сотрудники GM-AVTOVAZ и журналисты.

Пробег предпринят с целью популяризации брэнда Chevrolet NIVA, испытания серийных автомобилей в суровых климатических и дорожных условиях Казахстана, проведения тест-драйвов по трассе и пересеченной местности, посещения древних исторических мест и дилерских центров CHEVROLET.

Арслан Хайров, руководитель пробега, коммерческий директор Mercur Motors

— Мы убеждены, что этот комфортабельный внедорожник станет одним из самых популярных в Казахстане: по своим потребительским характеристикам Chevrolet NIVA прекрасно справляется с климатическими и дорожными условиями на казахстанских просторах. И пока сложно представить, какой из импортных аналогов мог бы оспорить такие плюсы Chevrolet NIVA как соотношение приемлемой цены, качества, надежности и потребительских характеристик.


К старту готовы


Преодолевая преграды


Команда автопробега

Флаг CHEVROLET над Антарктидой

25 июля завершилось проведение эксплуатационных испытаний Chevrolet NIVA в экстремальных условиях Антарктиды. В распоряжение полярной антарктической станции Беллинсгаузен внедорожник был передан в октябре 2004 г. дилерским центром «Питер-Лада».

Антарктида — самый изолированный материк и единственная часть света, не имеющая коренного населения. Никто еще не жил здесь дольше 18 месяцев. Здесь почти 100-процентная влажность воздуха, поэтому нередки туманы, дождь и снег.

За 9 месяцев Chevrolet NIVA прошла… 189 км. По информации руководителя антарктической станции г-на Левандо, расход топлива в этих условиях достигает 13 литров на 100 км, и движение осуществляется в основном на 2-ой передаче. Но технических дефектов в автомобиле не выявлено, и Chevrolet NIVA, пришедшая на смену Ниве-2123, верой и правдой прослужила отважным полярникам. А над величественной Антарктидой гордо реет флаг CHEVROLET.


Chevrolet NIVA на антарктической станции Беллинсгаузен

Chevrolet Viva Adrenaline на международной выставке «Интеравто»

2 сентября в столичном выставочном центре «Крокус Экспо» открылась Международная выставка «Интеравто», на которой GM-AVTOVAZ впервые представил модифицированную версию Chevrolet VIVA в комплектации «Адреналин».

Автомобиль ярко-красного цвета с обивкой салона цвета «антрацит», оснащенный 16-дюймовыми легкосплавными колесами на низкопрофильных шинах, получил новый более агрессивный экстерьер (бампер, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов), а также педали, спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой и мощные противотуманные фары.

На выставке также был представлен внедорожник Chevrolet NIVA черного цвета металлик с внутренней обивкой, удачно гармонирующей с экстерьером автомобиля.

Тест-драйв Chevrolet NIVA в Карпатах

23 сентября, в день 3-летия выпуска первого внедорожника Chevrolet NIVA, по инициативе дистрибьютора в Украине «УкраАвтоЗАЗ» был организован тест-драйв Chevrolet NIVA по Закарпатской области.

Десять машин благополучно прошли 150 км в жестких условиях бездорожья Карпатских гор, где Chevrolet NIVA в очередной раз подтвердила репутацию настоящего внедорожника. В тест-драйве приняли участие представители СМИ Украины.

Chevrolet Viva Adrenaline на международной выставке «Авто+Автомеханика»

Впервые седан Chevrolet Viva Adrenaline был представлен в начале сентября на московском автосалоне. Ярко-красный цвет и спортивный тюнинг моментально привлекли к себе внимание потребителей. И вот новое решение — бриллиантово-желтая Chevrolet Viva Adrenaline, украсившая стенд GM на Международной выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт-Петербурге.

«Думаю, машина будет пользоваться большим успехом. Brilliant Yellow Viva Adrenaline - это фантастика! Она как спутник, за которым наблюдают люди всего мира. Для компании это очень важно», — сказал консультант по сборочному производству GM-AVTOVAZ Люк Веннепеннинкс.

Начало производства ограниченной партии Chevrolet Niva GLX

В конце 2005 г. на GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet Niva GLX с двигателем FAM1 объемом 1,8 л., новой трансмиссией, ABS, кондиционером и подушками безопасности. По результатам теста на безопасность по европейским стандартам EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды.

О чем писала пресса

«Мегаполис»
Июль 2005 г.

Пять дней и ночей в условиях 49-градусной жары и полного бездорожья 12 новых российских внедорожников проверяли на прочность международные экипажи, в состав которых входили дилеры стран СНГ, сотрудники GM-AVTOVAZ и журналисты.

Им предстояло не только пересечь пустыню на перегоне Жезказган — Кызылорда, но и устоять в проливной дождь при скорости 140 км/час на виражах по мокрой трассе Астана — Алматы. Не только преодолеть затяжные подъемы Заилийского Алатау, Кордайский перевал и перевал Кую, но и выдержать экзамен в неимоверно сложных условиях передвижения в час пик по Алматы. Стремительный тест-драйв подтвердил надежность Chevrolet NIVA, как автомобиля «для ВСЕХ и на ВСЕ случаи жизни».

Приключения начались на перегоне Караганда — Жезказган. «Головной, я „седьмой“. Скорость — 110, в салоне появился непонятный вой», — сообщили по рации. — «Подозреваем, что рычит коробка передач». Колонна останавливается, и в машину садится менеджер по инжинирингу Юрий Созонов. Она разгоняется до 100 км, вой повторяется с удвоенной силой. «Это не коробка гудит, скорее всего, свистит багажник на крыше», — говорит Юрий. — «Ничего страшного».

Через пару часов выходит на связь еще одна машина: пробито колесо. На спидометре — 666 км — «число дьявола». Значит, не все так просто, особенно если учесть, что колонна стартовала в понедельник, тринадцатого.
При въезде в Кызылординскую область за бортом — настоящее пекло — плюс 49, но в салоне прохладно: кондиционер, установленный накануне пробега специалистами Mercur Motors, работает на полную катушку, окна задраены. Пыль за бортом такая, что пробираться зачастую приходится на ощупь. Все только удивляются, почему «девушка» по имени Chevrolet NIVA не закипела, а сердце ее не остановилось от солнечного удара?

Но вот пройдена первая тысяча километров, мы в центре пустыни, — слышен по рации голос руководителя автопробега Арслана Хайрова. — Красиво идем, ребята! Может, сделаем остановку?! В знак одобрения колонна, не сговариваясь, давит на клаксоны, от пронзительного звука которых ящерицы и суслики в панике разбегаются по своим норам.

— Кто хочет узнать, что дома сегодня на ужин и пожелать красавице жене или подруге спокойной ночи, подходи! — улыбаются «меркуровцы». — Начало сеанса космической телефонной связи… Участники пробега сообщали своим друзьям и родным, что живы — здоровы, и «полет» над пустыней протекает нормально. А еще через 100 км прямо в пустыне отважных путешественников ждал сюрприз — ледяной душ, ароматный чай и бодрящий кофе. Пока в баки заливали бензин, путешественники устроили грандиозный «крестовый» пикник, который репортеры тут же окрестили «меркуровскими посиделками на краю пустыни». Здесь же за походным достарханом вспоминали романтический ночлег в юртах на побережье Жезказганского водохранилища, как встречали рассвет, купались и «травили» байки про чукчей, новых русских и казахов, гаишников и… танки, которые не боятся ни пыли, ни грязи.

Но вот позади половина пути. За все время ни одной серьезной поломки, кроме двух пробитых колес и одного забитого топливного фильтра. Фантастика!
В последний день испытаний на тест-драйве по горным кручам машины показали истинный характер: легко взбирались на вершины и уверенно спускались вниз.

Когда после 4-х тысяч км пробега, оставив за собой множество городов и поселков, Chevrolet NIVA ворвалась в Алматы и, на максимально-допустимой скорости, лавируя между собратьями, грациозно прошла через весь город к финишу, она и здесь проявила себя легкоуправляемым, высокоманевренным, скоростным городским автомобилем.

«За рулем»
№ 3 март 2005 г.

Западный луч

Перед капотом серая лента шоссе, справа и слева мелькают темный лес, неброские домики, яркие пятна бензоколонок… Тому, кто любит дальние путешествия, такая смена декораций всегда поднимает настроение. Конечно, если автомобиль надежен и приспособлен к стайерским дистанциям, а дорога… ну, хотя бы, удовлетворительная. Первый дальний пробег редакционного 'Шевроле-Вива' - на запад, к Балтике, в Ригу.

От зимы до весны

Самым тяжелым участком дороги оказался… самый, казалось, хороший. Широкая магистраль от Москвы до Волоколамска в шесть утра понедельника представляла собой снежное поле, едва прочерченное неверными бороздами шин. На панели приборов помаргивает оранжевая лампочка противобуксовочной системы. Устройство полезно уже тем, что не позволяет расслабляться, предупреждая о далеко не идеальном покрытии. Педаль газа с длинным ходом на такой дороге не менее удобна, чем в городе. Ее не обязательно нежно 'гладить', излишне напрягая ногу.

Когда в ветровое стекло бьет снег, дальний свет, как известно, бесполезен. Зато ближний на 'Виве' хорош (конечно, если вовремя очищать фары ото льда и грязи), особенно в сочетании с противотуманками.

Чемпионат по бегу и прыжкам

Мотор 'Шевроле-Вива' - отменный. Машина с тремя ездоками и довольно солидным багажом (только набор фотографа тянет килограммов на двадцать) идет легко и резво. Пятая передача, что называется, рабочая: ее можно включать уже на 70−80 км/ч, не беспокоясь, что разгон будет вялым. Переходить на четвертую приходилось редко — для особо быстрого маневра. В Латвии 'Вива' повозила и пятерых, причем трое из них отличались довольно солидной комплекцией. Комфорт, конечно, не царский, хотя для близкой поездки приемлемый. Но главное: и с таким экипажем 'Вива' не стала тихоходной. Основной участок для испытаний подвески — Тверская область. Коллега, который ездит по трассе М 9 'Балтия' часто, хорошо помнит четыре больших ямы… маленькие счету не поддаются. От первых благополучно увернулись, вторые подвеска 'Шевроле' глотала, не поперхнувшись. 'Вива' не демонстрирует ни зубодробильной тряски, ни утомляющей раскачки. Острый в меру руль позволяет избегать нервного подруливания и успешно бороться с набитой грузовиками колеей, четко обходить страшные для колес и подвески ямы. В общем, характеристики шасси 'Вивы' - неплохой для российских дорог компромисс между управляемостью и комфортом.

Промежуточные итоги

В Москве после мойки тщательно прослушал и осмотрел автомобиль. Никаких шумов, вибраций, поскрипываний… Шины и диски целы. Уровни масла и антифриза — в норме. Главный, хотя пока промежуточный итог общения с тольяттинским 'Шевроле' по результатам рижской поездки: машина вполне комфортна для длительных путешествий. После тысячи пройденных за один присест километров нет ни особенной усталости, ни знакомых по иным отечественным машинам болей в спине или правой ноге. Есть ощущение, что спокойно ехал бы еще. Значит, пора планировать весенний пробег…

«Автосфера»
28.09.2005

Российские дороги ждут «Адреналин»

В начале сентября на выставке «ИнтерАвто-2005» GM-AVTOVAZ презентовал новую версию Chevrolet Viva в комплектации «Адреналин». По словам организаторов стенда, автомобиль пользовался огромным вниманием. «Адреналин» был единственным автомобилем на выставке, который отметил губернатор Московской области Борис Громов.

Об истории создания «Адреналина» мы беседуем с менеджером по моделям действующего производства СП GM-AVTOVAZ Сергеем Захарченко.

— «Адреналин» не похож на свою предшественницу, внешне, по крайней мере. Это рестайлинг или тюнинг Viva?

— Рестайлинг — это существенное изменение, связанное с изменением навесных металлических деталей кузова. В данном случае все, что связано с изменением внешнего вида «Адреналина» — это тюнинг-доработка. Этим приемом пользуются все автомобильные компании для обновления своих модификаций. Они не проводят глубоких изменений, связанных с изменением оснастки штампов и т. д., но за счет изменения пластиковых деталей меняют облик автомобиля.

— Поменялся только внешний облик автомобиля?

— Нет, изменились как экстерьер, так и интерьер. Внешне «Адреналин» выглядит по-спортивному агрессивно. Интерьер выполнен в родных темно-серых цветах, установлен спортивный блок педалей. Интересный дизайн имеет рулевое колесо, которое тоже нестандартное. Зеркала — «а-ля» «Формула-1»: стилистически это интересно. Сиденья имеют развитую боковую поддержку. На этих сиденьях можно взлетать (улыбается). Изменились ручки и другие детали.

Конечно же, красный цвет подчеркивает динамику автомобиля. Возникает аналогия с автомобилями престижного класса. Можно сказать, что этот цвет близок к запатентованному Ferrari красному. Но нами был взят цвет Magma Red: его используют все производители Opel в мире.

На автомобиле установлен опелевский 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 125 лошадиных сил, который подчеркивает динамику автомобиля в спортивном стиле. Двигатель адаптирован к российскому топливу, можно ездить и на 95, и на 92 бензине.

«Адреналин» изначально имеет агрессивное поведение: разгон до 100 км/час за 9,5 сек. Однако, основные технические данные не поменялись. Слегка изменилось поведение автомобиля за счет других колес и шин, которые придают ему строгость в управлении. Приятная управляемость и хорошая устойчивость «Адреналина» — тоже плюсы для потребителя.

— Кто разрабатывал «Адреналин»?

— Это разработка немецкой фирмы Irmscher, которая является разработчиком моделей для Opel. Надо отметить, что все компании в мире работают по принципу «выращивания травы» — это касается не только стиля, но и разработки механики. Ведется работа по усовершенствованию, допустим, коробки передач, трансмиссии, подвесок, проводятся исследования. То есть, происходит рост. Через три года по всходам этих исследований идет «косилка», которая скашивает достижения на сегодняшний день с учетом тенденций автомобильной моды.

— Когда начался «Адреналин» как проект?

— Весной этого года.

— Сколько отечественных комплектующих в «Адреналине»?

— Очень мало, процентов пять. Сейчас мы готовим документы для получения заводом статуса автосборочного предприятия в целях получения таможенных льгот.

— «Адреналин» был в планах GM-AVTOVAZ?

— Да, эту тему мы давно обсуждали. Изначально проект назывался «спортивная версия», и под это название разрабатывалась спецификация. «Адреналин» — это видение автомобиля для российского рынка из готовых разработанных решений.

— Как сказался тюнинг на стоимости автомобиля?

— Эта модель будет дороже, потому что это специальная разработка. Сейчас изучается спрос. Если будут единичные заказы, будет одна цена. Если небольшие партии порядка 50−100 машин, цена будет другая.

Кроме того, сейчас мы находимся на стадии разработки этого проекта, а он требует инвестиций. Для того, чтобы принять окончательное решение по производству «Адреналина», нужно точно знать, что потребители хотят иметь такой автомобиль и готовы за него платить. И цена, конечно, напрямую будет зависеть от объема производства.

Хочу добавить, что «Адреналин» участвовал на выставке «Интеравто-2005», и очень многим понравился. Люди просто не узнавали его. Было много желающих приобрести машину прямо на стенде. На выставке был интересный случай, когда губернатор московской области Борис Громов, знакомясь с экспонатами, сел в «Адреналин» и был очень удивлен, узнав, что машина собирается в Тольятти. Это была единственная машина в тот день, отмеченная боевым генералом. «Хорошо, что в России делают такие автомобили», — сказал на прощание Громов.

В общем, «Адреналин» сможет поднять тонус автолюбителей и украсить палитру российских автомобилей.

Просмотренные

Данный список поможет вам в любой момент вернуться к просмотренным автомобилям. Он заполняется автоматически, после просмотра очередного автомобиля. Посмотреть авто в наличии

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.legalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}