ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Автосалон MULTIBRAND "Апельсин" (ООО "ЯР-АВТО") в г. Стерлитамаке (Республика Башкортостан) не является официальным дилером ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"!
Москва и Московская обл.

20 тысяч километров по Африке на Chevrolet NIVA

4 января из Москвы стартовал трансконтинентальный автомобильный марафон «Русский прорыв», в котором были задействованы российские внедорожники, в том числе два автомобиля Chevrolet NIVA Trophy производства GM-AVTOVAZ.

Артем Дыбо, менеджер по корпоративным и экспортным продажам GM-AVTOVAZ

— Первоначально планировалось из Москвы двинуться на запад через страны Европы, затем пересечь в районе Марокко африканский континент и, полностью обогнув его, вернуться через Украину в Россию. В соответствии с планом я должен был прибыть в Марокко в начале января и проследовать вместе с основной группой через Мавританию и западную Сахару в Сенегал, где мне предстояло завершить свой отрезок пути.

Однако судьба внесла свои коррективы, и 4 января в день официального старта пришло сообщение об отмене ежегодного ралли «Париж-Дакар» в связи с нестабильной обстановкой и угрозой террористических актов в Мавритании.

Поскольку наш маршрут по датам совпадал с проведением ралли, организаторам пришлось срочно его менять: было решено, что наш пробег пройдет по восточному побережью Африки.

На всем протяжении пути пришлось быть не только водителем, но и переводчиком. А условия были по-настоящему суровыми. Каждодневные марш-броски по 500−600 километров, минимум удобств в местах ночевок и холодная погода позволили это почувствовать с первых дней. Например, Каир встретил нас дождем, какого, по словам местных жителей, не было уже 18 лет!

На всем пути следования наши Chevrolet NIVA показали себя как очень надежные и комфортабельные автомобили: ни одной поломки и ни одного схода.

Вадим Классен, менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам GM-AVTOVAZ.

— Нашей целью было провести ускоренные ресурсные испытания для решения нескольких технических задач для стандартного автомобиля и, в том числе определиться с комплектацией Chevrolet Niva Trophy. Поэтому автомобили были укомплектованы рядом новых узлов, которые мы хотели проверить. В частности, речь идет об устранении течей масла из трансмиссии и оптимизации работы Trophy: шноркеля, блокировок дифференциала, уточнения параметра передаточных чисел трансмиссии и характеристик амортизаторов. Испытания проходили как в зимних условиях, так и в условиях Африки. Хорошо, что машины их выдержали и вернулись назад в лучшем виде без каких-либо поломок. Все узлы, которые мы хотели проверить, повели себя достойно. Удалось использовать все дополнительное оборудование автомобиля, в том числе лебедки и хайджеки.

К сожалению, маршрут был несколько урезан из-за того, что отменили ралли «Париж — Дакар». Мы планировали накрутить порядка 60 тысяч км, а получилось чуть более 20 тысяч. Тем не менее, это тоже результат, потому что машины побывали во всевозможных погодных условиях, начиная от зимы не только на территории России, но и Турции, когда на перевалах столбик термометра опускался до отметки минус 30 градусов, и заканчивая африканской жарой и дождями. Несмотря на то, что маршрут был существенно урезан, свою цель мы выполнили.

Сейчас в целях дальнейших ресурсных испытаний автомобиля в различных климатических условиях мы рассматриваем возможность пробега по Средней Азии, где предстоит преодолеть пески и горы. Пробег — это очень хороший инструмент для испытания автомобиля, поскольку быстро получаем результат. К тому же в пробеге участвуют сотрудники компании, которые воочию видят, как работает автомобиль, и это помогает быстрее и качественнее принимать решения.

Когда мы подняли машины на подъемник, то были приятно удивлены их состоянием после такого пробега. Было ощущение, что они никуда и не ездили.

Chevrolet NIVA — самый продаваемый внедорожник

22 мая в Москве в Центре Cовременного Искусства состоялась церемония награждения номинантов ежегодной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2008». Профессиональным жюри были оценены внедорожники в различных номинациях, официально представленные на отечественном рынке.

По итогам продаж последних четырех лет, начиная с 2004 года, автомобиль Chevrolet NIVA был удостоен награды «Самый продаваемый внедорожник 2008».

Это уже третья с 2006 года награда, присуждаемая внедорожнику, произведенному на GM-AVTOVAZ.

Chevrolet NIVA собирает друзей

В июне количество почитателей лучшего российского внедорожника возросло в разы. Этому способствовали День города Тольятти и второй Всероссийский Слёт любителей Chevrolet NIVA, проходивший в Республике Татарстан.

1 июня в День города по улицам Тольятти прошел традиционный Автопарад, организатором которого стал журнал «АвтоСреда». В этот день публике были представлены антикварные, самодельные, легендарные автомобили, новинки отечественного и мирового автопрома, в том числе Chevrolet NIVA. Победители викторины, ответившие на вопросы о деятельности компании, получили в подарок дождевики и бейсболки с логотипом GM-AVTOVAZ.

С 12 по 15 июня в Татарстане любители Chevrolet NIVA собрались на традиционный слёт. География участников была впечатляющей: около 80 экипажей прибыли с Ямала и Урала, Твери и Курска, Волгограда и Коломны, Тулы и Коми, Москвы и Санкт-Петербурга, Валдая и Поволжья.

Экипаж Chevrolet NIVA Trophy, участвующий в соревнованиях по грунтовому джип-триалу и штурманскому ралли, занял 4 место.

Участники слета по достоинству оценили комплектацию Trophy, а организаторы создали непринуждённую атмосферу, способствующую укреплению связей между любителями внедорожника под флагом «Chevy-Niva Club».

Chevrolet NIVA «Айсберг» на ММАС-2008

Автомобиль Chevrolet NIVA эксклюзивного цвета «Айсберг» впервые был представлен на Московском Международном Автомобильном Салоне, проходившем с 26 августа по 7 сентября.

Специальный выпуск автомобилей приурочен к двум знаменательным событиям: 100-летию со дня основания корпорации General Motors и 6-летию с начала производства первого внедорожника Chevrolet NIVA.

В ближайшее время 140 автомобилей цвета «Айсберг» будут отгружены каждому дилеру GM-AVTOVAZ.

По Великому Шелковому пути

С 28 августа по 9 октября прошел летний этап ресурсных испытаний рестайлинговой Chevrolet NIVA по маршруту Казахстан- Узбекистан- Кыргызстан

Два автомобиля с обновленным внешним видом и один серийный, оборудованные кондиционерами, преодолели в общей сложности 18 тысяч километров в условиях жаркого климата степей Казахстана, пустынь Кызыл-Кума и гор Тянь-Шаня.

Испытаниям подверглись не только новые детали, установленные на автомобили, но и новые узлы: трансмиссии, генераторы, сальники, которые планируется внедрить в ближайшем будущем. Кроме того, были испытаны и рейлинги максимально загруженных багажников.

Диапазон температур колебался от +3 до +40 градусов, а в некоторых ущельях ночью наблюдались даже заморозки, соответственно, все узлы и механизмы охлаждались и разогревались до указанных температур. Инженерам GM-AVTOVAZ вовремя удавалось вносить коррективы в детали, чтобы предотвратить возникновение проблем: они оперативно связывались с заводом и поставщиками.

Испытания проходили не только по накатанным трассам, но и бездорожью, включая тематические испытания по пескам Кызыл-Кума и горным серпантинам Тянь-Шаня, достигающим высоты более 4 тысяч метров, руслам горных рек и обрывистым каменистым ущельям.

Главным результатом экспедиции стало благополучное возвращение и сотрудников компании, и автомобилей, ведь спустя пять дней в Кыргызстане произошло землетрясение, принесшее разрушения и унесшее жизни людей.

По мнению всех участников, машины великолепно выдержали все испытания и в очередной раз доказали, насколько являются универсальными внедорожниками, ведь на обычных машинах не заедешь ни в пустыню, ни в ущелье. Экстремальных ситуаций, к счастью, не было, поскольку команда GM-AVTOVAZ работала профессионально и слаженно. На всем пути следования ощущалась поддержка дилеров: они помогали с бронированием гостиниц, техническим обслуживанием и оперативной связью с заводом.

Помимо выполнения основного задания участникам экспедиции удалось посмотреть интереснейшие места, связанные с мировой культурой, поскольку маршрут пролегал по Великому Шелковому пути.

Очень доброжелательным было и отношение местных жителей. Когда они узнавали, откуда приехали путешественники, тут же накрывали столы и угощали блюдами национальной кухни. Но особую гордость за машины члены команды испытывали при встречах с узбекскими владельцами Chevrolet NIVA, использующих внедорожники в очень жестких условиях пустынь и гор, чьи спидометры зафиксировали по 450−500 тысяч километров пробега. Они не скрывали восторга по поводу тех возможностей, которые дает автомобиль.

Если еще 5 лет назад специалисты компании не рискнули бы удаляться от Тольятти на значительное расстояние без большого количества запчастей, то в этот раз, находясь в 10 тысячах км от базы, они решили проехать по дну высохшего Аральского моря — зоне экологической катастрофы.

По мнению участников экспедиции, Chevrolet NIVA — феноменальный продукт, позволяющий комфортно двигаться по шоссе, и в то же время добираться в такие места, куда и пешком не всегда возможно пройти.

Вторая часть испытаний пройдет в суровых зимних условиях, где на смену жаре, пустыням и горным рекам придут 40-градусные морозы, снежные заносы, зимники и необъяснимое притяжение русского Севера.

Русские в структуре General Motors

GM-AVTOVAZ стало первым совместным предприятием в российском автомобилестроении, где западная философия управления производством оказала решающее воздействие на персонал в плане формирования доселе неведомого отношения не только к работе, но и осознания себя как личности.

Об этом в канун 6-летия компании рассказывают сотрудники, проработавшие здесь со дня основания.

Пароль к высоким достижениям

Полина Гришина — главный бухгалтер

-Уже почти 7 лет прошло с момента моей встречи с GM. 7 — это хорошее число. Было многое - как хорошее, так и не очень. Есть несколько принципов, которые особенно запали в душу — 5S, open dor policy, sence of urgency, Go-fast, build-in-quality, которые стороннему человеку — пустой звук, а нашему — пароль к высоким достижениям. Несомненно, GM — это сила. Сила воли и сила духа. И люди здесь работают молодые, целеустремленные и сильные. Редко можно встретить предприятие, на котором средний возраст сотрудников не превышает 30 лет. Это помогает нам успешно внедрять новое и критически относиться к старому, не останавливаться на достигнутом и постоянно идти вперед.

Мне GM дал возможность реализовать в полной мере организаторские способности, изучить лучшие технологии ведения бизнеса, а также языковую практику. Поскольку культура все-таки тяготеет к американской, я не заметила семейственности, которую часто можно встретить на российских предприятиях. А это значит, что у любого способного человека есть шанс добиться карьерного роста.

Моим глубоким убеждением является и то, что у любого из наших иностранных руководителей можно поучиться и найти те качества, которые должны быть примером. Ведь если они достигли такого высокого уровня, это не случайность, а результат многолетней работы над собой. И, прежде всего, у них можно поучиться преданности своей компании. Ведь большинство из них работают в GM более 20 лет.

Командный дух и инициатива

Сергей Федоров — менеджер отдела качества

— Сразу после устройства на завод я был поражен командным духом и инициативой, исходящей, как от менеджеров, так и от рядовых работников. Все старались выполнить работу на 200% с высочайшим уровнем качества, даже если для этого было недостаточно ресурсов и приходилось задерживаться на работе. Во-вторых, чувствовалась открытость при принятии решений и уважение к сотрудникам со стороны руководства. Было не привычно, что решение принимается при твоем непосредственном участии, и руководитель внимательно выслушивает твои соображения, а общие цели четко визуализируются и находятся в общедоступных местах. Также приятно удивило проведение регулярных общезаводских собраний с ответами на интересующие всех темы, порой не очень приятные для руководства. В-третьих, — прозрачность при профессиональной оценке работников. Такое я встретил впервые в жизни, когда руководитель подробно объяснял работникам, как и за что он оценил каждого по принятым в компании метрикам, да еще просил работника оценить самого себя. И, наконец, культура производства. Никогда прежде я не видел, чтобы директор или менеджер высшего уровня, проходя по цеху, поднял с пола мусор и выкинул его в корзину.

Демократичность и профессионализм

Ольга Шопп — менеджер по новым проектам

— С момента моего перехода на GM-AVTOVAZ я ни разу не ощутила чувства сожаления, что однажды приняла решение работать здесь. Было очень трудно, иногда поставленные сроки и объёмы работ казались мало реализуемыми, но с каждым разом появлялся всё больший интерес, я бы сказала, даже азарт довести начатое дело до конца. Именно это чувство я впервые испытала на GM-AVTOVAZ — чувство результативности и важности не только моей работы, но и моих коллег.

Я очень ценю демократичность и профессионализм в общении между руководством и подчинёнными, желание и умение прислушиваться к мнению каждого сотрудника. На многих предприятиях это не является нормой.

Понятие «Эксперт …по такому-то вопросу» не формальность в структуре GM-AVTOVAZ. Если ты даёшь заключение по какому-либо вопросу, тебе доверяют на все 100%.

Очень интересным является и необходимость общения на английском языке с непосредственным руководством и иностранными поставщиками материалов и инженерных услуг. Это даёт огромное развитие с точки зрения профессионализма и меняет в корне отношение к себе и ко всему происходящему в мире.

С самого начала работы нас приучили не произносить слово «проблема». Есть открытые вопросы, на которые необходимо найти решения, наиболее оптимальные с точки зрения сроков и материальных затрат. Этот подход я успешно применяю не только в работе, но и личной жизни.

Перестройка себя

Сергей Иванов — менеджер по развитию бизнеса

— На предприятии я работаю с декабря 2001 года, но знакомством с философией GM, подходом к организации процессов был «нокаутирован» еще за 3 месяца до этого. А все началось с того, что меня пригласили пройти через оценочный центр персонала. На протяжении дня я и еще 20 человек проходили разные тесты, заполняли анкеты, играли в ролевые игры и решали конкретные производственные задачи. Все закончилось поздно вечером индивидуальным собеседованием, которое длилось почти 2 часа.

В то время о подобной системе отбора персонала я только слышал. Было и необычно, и очень интересно, так как впервые я вплотную общался на английском языке со специалистами-профессионалами из США, Англии, Греции, Германии, Бельгии, Аргентины и Бразилии. Это были первые директора СП, на которых лежала огромная ответственность — не только набрать и обучить персонал, но и привить философию компании, а также познакомить со всеми необходимыми бизнес процессами и внедрить их. И это им удалось! Уже через год мы выпустили первые автомобили Chevrolet NIVA.

Вначале возникали определенные трудности с преодолением языкового барьера, но самым трудным было — перестроиться. Причем, полностью. Мы работали почти по 10−12 часов без выходных, иногда неделями были в командировках (тогда я работал в отделе материалов, и мы налаживали первые контакты с нашими будущими поставщиками). Нам необходимо было справиться с огромным потоком информации, но самое главное - нужно было перестроить себя, свой образ мыслей. С самого начала я понял главное: все теперь будет по-другому. Непохожесть заключалась не только в новом офисе без кабинетов, новом цехе с невероятной чистотой и порядком, но и в новом подходе к производству автомобилей, новой корпоративной культуре, новом взгляде на качество и новой системе управления персоналом. Темп работы и напряженность были невероятно высоки, но мы справились, и СП успешно начало свою работу.

Поддержка и помощь

Евгений Березин — менеджер по планированию и производственному контролю

— Если говорить о культуре производства на GM-AVTOVAZ, то самое большое впечатление произвела на меня первая экскурсия по сборочному конвейеру. Оно сложилось из множества новшеств, которые я тогда открыл для себя, начиная с одежды рабочих, идеальной чистоты в цехах и заканчивая качеством посуды в столовой. Вероятно, на первый взгляд это мелочи, но именно они сформировали окончательное мнение о компании в целом. На этом открытия не закончились, они лишь множились пропорционально проведенному на заводе времени. Очень подкупало отношение руководящего состава к персоналу. Когда я работал на линии, поначалу думал, что это банальный фарс, но очень скоро изменил мнение, ощутив поддержку и помощь на деле.

Всегда нравилась простота в общении, легкость, с которой можно поговорить с кем угодно как на профессиональные, так и личные темы, причем независимо от должности собеседника.

Говоря о корпоративной культуре, хочу отметить, что и здесь многому можно поучиться. Такие термины GMS как «тебе не придется ничего поднимать, если ты ничего не ронял» или «делай качественно с первого раза, тогда не нужно будет переделывать» годятся даже в быту. Отдельная тема — наши коллеги-иностранцы. Очень интересно наблюдать, как они воспринимают различные вещи: совсем не так, как их привыкли воспринимать мы. Изучая их культуру и традиции, узнаешь все больше о людях разных национальностей, с которыми работаешь. Достаточно вспомнить шотландский наряд Джона Слэка в День 8 Марта или звездно-полосатую шляпу Дайэнн Смит в День Независимости США. Такое ощущение, будто сам побывал в странах, откуда они приехали. Безусловно, в профессиональном плане все они — эксперты своего дела! Подводя итоги, могу сказать, что работать на GM-AVTOVAZ познавательно и интересно.

Ответственность и самоотдача

Андрей Солдатов — менеджер по контролю качества производства

— Узнав в 2001 году о создании СП, единственной мыслью было трудоустроиться на это современное предприятие, являющееся «дочкой» лидера мирового автомобилестроения.

Для меня было не важно, в каком отделе буду работать, я готов был стать слесарем, транспортировщиком, технологом, работником отдела кадров или контролером. Поэтому с большим удовольствием принял предложение работать на сборке бригадиром. Хотя бригадир — громко сказано, ведь у меня в то время не было ни одного подчиненного.

С первых дней работы мои ожидания оправдались. Самым интересным была совместная работа с иностранными специалистами Люком Виннепеннинксом и Джереми Рэйнбоу: я впервые услышал английскую, фламандскую и немецкую речь от носителей языка. Хотелось учиться всему, о чем они рассказывали, и добиваться всего, что от меня требовали. Именно тогда я впервые увидел в действии систему производства GM-GMS на заводе Opel Polska в Гливице. Там познакомился с организацией рабочего места и документацией на нем (SOS, JES, Quality standards, CPS), с системами Kanban и Andon, а также получил начальные знания о QCOS операциях и процессе бизнес планирования на уровне линий. Получив первоначальный объем знаний об организации системы производства, нам предстояло внедрить аналогичную систему на GM-AVTOVAZ. Это, наверное, и стало самым интересным в моей работе при запуске производства — внедрение различных процессов для достижения высоких производственных показателей.

После успешного запуска производства многие из нас изменили свой подход к работе. Долгое время мы не могли понять одну очень важную вещь, которую в итоге осознали — ощущение хозяина. Поддерживать линию в движении оказалось совсем не просто, поскольку не все понимали назначение системы Andon. Первое время многие думали, что это панацея от бед, и использовали ее во всех удобных случаях. Порой конвейер стоял длительное время только потому, что бригадир или мастер не могли принять верное решение. Вот тогда мы усвоили, что линия не должна стоять, и задача мастера и бригадира — обеспечить ее движение. И еще мы поняли, что руководитель любого уровня, начиная от оператора и заканчивая гендиректором должны одинаково чувствовать ответственность за вверенные им участки и относиться к работе с максимальной самоотдачей.

Проработав на линии сборки почти пять лет, я получил предложение, от которого невозможно было отказаться: стал членом команды Качества с большой буквы.

Закон рынка гласит — покупатель всегда прав, поэтому каждому работнику очень полезно представить, что выпускаемый автомобиль — это его автомобиль, и объективно оценить его качество. А для этого необходимо постараться сделать чуть больше того, что можешь. Не нужно бояться трудностей на пути к совершенству. Достаточно взглянуть, насколько похорошела Chevrolet NIVA с 2002 года в результате нашей совместной работы. А ведь это далеко не предел. Нас ждут большие дела. Вперед!

О чем писала пресса

«Понедельник»
11.02.2008

Виктор Баунов: «Джи Эм-АВТОВАЗ» — лучшее СП в России

Председатель Совета директоров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Виктор Баунов — человек не публичный. Поэтому его согласие дать интервью «ПН» — редкая возможность получить информацию о деятельности СП из первых рук.

— Виктор Николаевич, в мае 2006 года вы возглавили Совет директоров «Джи Эм-АВТОВАЗ». Это было время, когда рентабельность СП вызывала сомнения у наблюдателей. С чем это было связано?

— Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вернуться к истории создания СП. Позволю себе напомнить, что официально о создании совместного предприятия ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» было объявлено в конце февраля 2002 г. на Женевском автосалоне. Участниками проекта стали ОАО «АВТОВАЗ», корпорация «Дженерал Моторс» и Европейский Банк Реконструкции и Развития. «АВТОВАЗ» и «Дженерал Моторс» владели равным количеством акций (по 41,5%), «ЕБРР» — 17% акций. Общий объем инвестиций составил 332 млн. долларов, из которых 100 млн. — вклад «АВТОВАЗа» в виде инфраструктуры, оборудования и объектов интеллектуальной собственности. Точно такой же вклад внес и «Дженерал Моторс» преимущественно в виде денежных средств, и 42 млн. — это вклад ЕБРР, который кроме участия в акционерном капитале СП предоставил кредит предприятию в размере 90 млн долл., т. е. всего «ЕБРР» инвестировал в СП 132 млн долл.

Нужно отметить, что в условиях острого дефицита финансовых средств на «АВТОВАЗе» за счет средств «Дженерал Моторс» и «ЕБРР» было закуплено необходимое оборудование, профинансированы работы по доводке автомобиля Шевроле Нива до уровня мировых стандартов, а также налажено его серийное производство.

— Как осуществлялась подготовка специалистов?

— Корпорация «Дженерал Моторс» организовала подготовку специалистов «АВТОВАЗа» на предприятиях «Дженерал Моторс» и «Опель». Более 100 специалистов различных подразделений «АВТОВАЗа» прошли обучение на СП в Тольятти. Также концерн оказал содействие СП в наладке прогрессивной системы автомобильного производства, в повышении качества, улучшении технических характеристик и потребительских свойств автомобиля. Я имею в виду улучшение экстерьера и интерьера, совершенствование силового агрегата, системы тормозов и многое другое.

Кстати, положительный опыт, приобретенный в ходе сотрудничества с «Дженерал Моторс», успешно был использован «АВТОВАЗом» при организации производства автомобилей «Лада Калина» и «Лада Приора». Процесс обмена опытом, не останавливаясь ни на минуту, позитивно сказывается на деятельности обоих предприятий.

Таким образом, активными усилиями совместной команды специалистов «Джи Эм — АВТОВАЗа», а также рабочих групп «АВТОВАЗа» и «Дженерал Моторс» в течение ряда лет СП успешно развивается, став рентабельным производством с хорошими производственно-экономическими показателями.

— В том числе, финансовыми?

— Не буду оперировать цифрами, поскольку эта информация является конфиденциальной, но могу сказать, что «Джи Эм — АВТОВАЗ» демонстрирует устойчивую тенденцию роста прибыли. Выплата акционерам дивидендов в 2006 г. и за первое полугодие 2007 финансового года является свидетельством «здоровья» и стабильности компании. Напомню, что и «АВТОВАЗ», и «Дженерал Моторс» получают равную долю дивидендов, и свою долю «АВТОВАЗ» намерен направить на развитие Волжского автозавода. Кстати, часть этих средств была израсходована на поощрение работников «АВТОВАЗа».

— Каков на сегодняшний день потенциал СП?

— Проектная мощность завода составляет 75 тысяч автомобилей в год при 3-сменном режиме работы. В 2007 году с конвейера СП сошло чуть более 55 тыс. автомобилей. В этом году планируется произвести 56 тысяч автомобилей. На сегодняшний день предприятие работает в две смены. Следует иметь в виду, что в производстве такого количества автомобилей задействованы чуть более 1200 человек, из которых всего лишь 5 — иностранцы. Отрадно, что среди работников компании много молодежи, чьи родители трудятся на «АВТОВАЗе».

— Почему завод не выпускает проектные 75 тысяч автомобилей?

— СП готово практически к двукратному увеличению объемов производства, но все будет зависеть от количества машинокомплектов, поставляемых «АВТОВАЗом», или, как параллельная альтернатива, от возможности налаживания сборки новых автомобилей марок «Дженерал Моторс». В настоящий момент этот вопрос находится в стадии проработки.

— Шевроле Нива выпускается с 2002 года. Планируются ли как-то модифицировать этот автомобиль?

— Давайте вспомним, что разработка базового автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) была начата «АВТОВАЗом», и за основу взяты узлы и агрегаты, унифицированные с легендарными автомобилями ВАЗ-21214 «Лада Нива». В настоящее время силами специалистов «Джи Эм — АВТОВАЗа» и «АВТОВАЗа» ведется работа по обновлению экстерьера и интерьера Шевроле Нивы. Также совершенствуется силовой агрегат в плане улучшения надежности и долговечности, уменьшения шума и вибрации, усиления мощности и экономии топлива. Повышенное внимание уделяется вопросам контроля качества.

Не открою Америки, если скажу, что автомобили Шевроле Нива в своем сегменте признаны лучшими российскими внедорожниками, начиная с 2004 г. Они обладают уникальными техническими, потребительскими и ценовыми характеристиками и имеют серьезные долгосрочные перспективы развития.

Подводя итог, могу сказать, что «Джи Эм-АВТОВАЗ» — это чистое и безопасное место работы. В прошлом году Тольяттинская Академия Управления признала СП лучшим работодателем города, а мэрия г. Тольятти — лучшим в области охраны труда.

Корпорация «Дженерал Моторс» также признала СП одним из самых лучших в области охраны труда среди заводов «Дженерал Моторс».

СП создает рабочие места не только в Тольятти и Самарской области, но также у дилеров и поставщиков на всей территории России. «Джи Эм-АВТОВАЗ» является образцом настоящего международного взаимовыгодного сотрудничества и признано лучшим совместным предприятием, действующим на территории России.

Просмотренные

Данный список поможет вам в любой момент вернуться к просмотренным автомобилям. Он заполняется автоматически, после просмотра очередного автомобиля. Посмотреть авто в наличии

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.legalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}