ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Дилерский центр «Регион 42» (ООО «Автодом») не является официальным дилером ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ».
На главную
8 800 737 77 21
8 800 737 77 21
Звонок бесплатный
Станем друзьями

Пересмотр производственного плана

В связи с ситуацией, сложившейся на автомобильном рынке, руководство компании скорректировало производственный план 2009 года.

Джон Хэнсон, Генеральный директор GM-AVTOVAZ

— В связи со сложившейся ситуацией на автомобильном рынке и ближайшими прогнозами развития бизнеса GM-AVTOVAZ вынужден пересмотреть производственный план на 2009 год. В результате цех сборки переходит на односменный режим работы. Ежедневный план по выпуску Chevrolet NIVA на сегодняшний день составляет 130 автомобилей.

2009 год будет напряженным для нас, поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы достойно выйти из кризиса. Мы очень внимательно отслеживаем ситуацию на рынке, и когда заметим, что спрос на нашу продукцию вырос, соответственно, скорректируем производственный план.

Большинство сотрудников осознают проблему, связанную с кризисом в мировой экономике, повлиявшим на автомобильную индустрию, в том числе и на GM-AVTOVAZ. Наша компания должна учитывать все аспекты в работе, принимая необходимые меры для того, чтобы удержаться на верном пути, оставаясь жизнеспособным предприятием на протяжении долгого времени.

К сожалению, нынешняя ситуация вынуждает нас сокращать фиксированные расходы — в результате сотрудники покидают компанию. Принимать такие решения всегда не легко, но мы должны сохранить рабочие места оставшимся сотрудникам. И искренне надеемся, что подобное сокращение не повторится.

Поэтому каждому сотруднику необходимо сосредоточиться на выполнении каждодневной работы, Во-вторых, стараться добиваться результатов во всем, что он делает, потому что мы должны продолжать двигаться вперед, как это было всегда. В-третьих, искать способы снижения затрат и сокращать расходы в каждой сфере нашей деятельности. И, наконец, сохранять положительный настрой и оставаться гибкими. Если эти действия будут соблюдены, я верю, что мы сможем пережить кризис, и в результате станем еще сильней.

По льду Байкала на полном приводе

С 16 февраля по 6 марта прошли зимние ресурсные испытания обновленных автомобилей Chevrolet NIVA по маршруту Тольятти — Челябинск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Тайшет — Иркутск — Байкал.

Основная цель испытаний — реализация программы по разработке конструкции Chevrolet NIVA в соответствии с требованиями по токсичности Евро-4, ведь новые правила вступают в силу с января 2010 года. На протяжении двух лет проводилась подготовка к переходу на данное требование, и доработки, в частности, коснулись системы выпуска и калибровки электронного блока управления.

Второй целью пробега стала проверка нового продукта — обновленной Chevrolet NIVA, всех измененных компонентов. И третья — дополнительные ресурсные испытания узлов и агрегатов. В частности, были получены положительные результаты по использованию новых стартеров, которые будут рекомендованы к внедрению в производство. В общей сложности на автомобилях помимо программы Face Lift и Евро-4 были проверены порядка 40 позиций. Никаких дополнительных усилений в структуру кузова или шасси не вводилось. Все три обновленных Chevrolet NIVA были оснащены серийной светотехникой и зимней шипованной резиной.

Холодный запуск по проекту Евро- 4 осуществлялся при температуре минус 25 градусов, и все машины заводились с первого раза. А в районе Тайшета столбик термометра опускался до 40 градусов мороза.

Автомобили показали себя очень достойно: ровная работа двигателя, приятная калибровка контроллера, хорошая приемистость, плавное ускорение, имитация движения в пробке.

Начало производства обновленного внедорожника

27 февраля с конвейера GM-AVTOVAZ сошел последний дорестайлинговый автомобиль Chevrolet NIVA, который выпускался на СП с сентября 2002 года, став в 2004 — 2008гг. самым продаваемым внедорожником на российском рынке и удостоенный премии «Внедорожник года — 2006» в классе «Компактный SUV». А уже 10 марта была запущена в производство первая самостоятельная разработка СП — обновленная версия Chevrolet NIVA. В этот день с конвейера сошли первые 10 автомобилей.

По мнению ведущих специалистов по планированию производства, качеству и сборке, более плавного и комфортного запуска на заводе еще не было за всю его историю.

Проект обновления внешнего вида Chevrolet NIVA 212300 был согласован на Совете директоров в конце ноября 2006 года. После выбора главного поставщика инженерных услуг Stile Bertone (Италия) реальные работы начались с середины января 2007 года.

Перед разработчиками стояли следующие задачи: автомобиль должен стать более современным, внешний вид — указывать на принадлежность к семейству Chevrolet, также необходимо было улучшить функциональность и эргономичность элементов интерьера и полностью сохранить параметры повышенной проходимости.

Таким образом, легендарный автомобиль обрел новую форму. Стильный экстерьер от дизайн- ателье BERTONE, продуманный до мелочей интерьер в сочетании с великолепными внедорожными качествами, все это — обновленная Chevrolet NIVA, новый вид настоящего российского внедорожника.

Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленной Chevrolet NIVA было внедрено более 60 инженерных изменений. Основными областями для улучшений стали обновление экстерьера и интерьера с точки зрения эргономики, внедрение рейлингов, улучшение вентиляции салона, снижение уровня шума и улучшение светотехнических характеристик фар.

Ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей были проведены задолго до начала производства. Летние испытания прошли в условиях жаркого климата Средней Азии, а зимние — сурового климата Сибири и Прибайкалья, где машины показали себя очень достойно.

Презентация обновленной Chevrolet NIVA на танковом полигоне

12 марта на территории полигона Нижнетагильского Института испытания металлов состоялась презентация обновленной Chevrolet NIVA, где дилерам впервые был продемонстрирован экстерьер и интерьер автомобиля, а также проведены показательные испытания внедорожника совместно с танком Т-90С.

Журналисты испытали на прочность Chevrolet NIVA

С 23 апреля по 18 июня журналистам ведущих автомобильных изданий в пяти регионах России был презентован обновленный автомобиль Chevrolet NIVA

Чтобы подогреть и без того немалый интерес к машине, организаторы помимо традиционной пресс-конференции устроили журналистам тест-драйв Chevrolet NIVA в весьма необычных условиях.

На огромной живописной территории можно было найти рельеф на любой вкус: лесные болота и песчаные карьеры, крутые горные подъемы и коварные спуски, грязевые траншеи с бревнами и сколько угодно полного бездорожья с бродами, канавами и торчащими корягами.

Задания, предложенные экипажам, также отличались довольно большим разнообразием: им предстояло проявить мастерство вождения внедорожником, сориентироваться на местности по компасу, блеснуть знаниями в области правил дорожного движения и даже пострелять из настоящего оружия.

Интересна была и география мероприятий. Представители столичной прессы тестировали обновленную Chevrolet NIVA в районе подмосковного военного полигона, их коллеги из Cеверо-Западного региона — в окрестностях Рощино, недалеко от Санкт-Петербурга. Волжане испытывали внедорожник на территории тольяттинского загородного комплекса «Ловчий+», уральцы и сибиряки — в районе горнолыжной трассы «Волчиха» недалеко от Екатеринбурга и, наконец, южане — на территории каньона Псахо, расположенного на сочинской Красной Поляне.

В итоге 110 журналистов из 83 изданий по достоинству оценили обновленный внедорожник.

GM-AVTOVAZ выпускает 300-тысячный автомобиль Chevrolet NIVA

3 июля на СП был произведен юбилейный 300-тысячный автомобиль Chevrolet NIVA.

Много это или мало? Все относительно. Например, если все собранные с 2002 года Chevrolet NIVA поставить один за другим бампер к бамперу, то протяженность колонны составит 1216 км. Если за точку отсчета взять Тольятти — родину самого продаваемого российского внедорожника, то восточный вектор пути через 1216 км приведет в Нижний Тагил, южный — в Астрахань, западный — в Смоленск, а северный — в Сыктывкар.

Можно поступить иначе, поставив 300 тысяч автомобилей друг на друга — высота пирамиды достигнет 496 км. Не обязательно быть альпинистом, чтобы сосчитать, что полученная высота будет эквивалентна пятидесяти шести Эверестам! А если еще в каждый автомобиль посадить по 5 человек, то в них уместится все население Астрахани, Нижнего Тагила, Смоленска и Сыктывкара, вместе взятых. Вот что такое 300 тысяч автомобилей Chevrolet NIVA!

Специальный выпуск Chevrolet NIVA

Во второй половине сентября к 7-летию с начала производства автомобилей на СП было произведено 150 внедорожников эксклюзивного цвета Black Uni (черный неметаллик). В интерьере автомобиля комплектации GLC появились хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колес.

Вообще число 7 в нумерологии означает завершение определенного периода. Логично предположить, что в жизни GM-AVTOVAZ начинается новый этап, не менее интересный, поэтому предстоит тщательно обдумать все возможные варианты действий перед стартом следующего 7-летнего цикла. Отрезать придется только один раз…

Следственные управления в регионах получили внедорожники Chevrolet NIVA

24 сентября завершилась отгрузка в регионы 214 автомобилей Chevrolet NIVA комплектации L для нужд Следственного комитета при Прокуратуре РФ. Внедорожники цвета «Снежная королева» получили Следственные управления Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Красноярска и Иркутска.

Всего в 2009 году силовым структурам РФ в рамках программы корпоративных продаж было реализовано 452 автомобиля Chevrolet NIVA.

Джеффри Гловер назначен Генеральным директором GM-AVTOVAZ

1 декабря 2009 г., Джеффри Гловер, директор по планированию производства и развитию бизнеса GM CIS, назначен на пост Генерального директора GM-AVTOVAZ.

Гловер имеет степень магистра гуманитарных наук университета Джона Хопкинса в области экономики предприятий и науки о европейской интеграции. До того как присоединиться к команде General Motors Opel в 1998 г., он работал экономистом в PlanEcon, консалтинговой фирме в Вашингтоне, где занимался направлением, связанным с экономикой Восточной и Центральной Европы. В компании Opel он работал экономистом и аналитиком по исследованию рынка в подразделении IEMA; в 2000 г. стал менеджером этого отдела. В 2004 г. был переведен в офис в Цюрихе, где занимался бизнес-планированием для GM Europe. В 2006 г. Джеффри был назначен на пост директора по улучшению качества GM Europe, Руссельсхайм, Германия, а с 2008 г. работал в Москве директором по планированию производства и развитию бизнеса GM CIS.

На посту Генерального директора Джеффри Гловер сменит Джона Хэнсона, который после трех лет успешного руководства совместным предприятием возвращается в США для вступления в новую руководящую должность в инженерно-технологическом центре в Северной Америке.

Начало производства Chevrolet NIVA Евро-4

Начиная с 1 декабря, на GM-AVTOVAZ осуществлен полный переход на производство автомобилей Chevrolet NIVA 1.7, соответствующих нормам токсичности Евро-4. С введением Евро-4 изменения коснутся систем выпуска и управления двигателем.

Chevrolet NIVA — «Внедорожник года 2009»

Стали известны итоги голосования Ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009».

Помимо Профессионального жюри, в состав которого вошли журналисты ведущих автомобильных изданий, учитывались голоса и «Большого жюри» — более 57 тысяч людей, неравнодушных к теме «4×4».

По итогам голосования «Большого жюри» автомобиль Chevrolet NIVA был удостоен премии «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года».

О чем писала пресса

«За рулем»
№ 5 май

И расцвел подснежник

В марте 2009 года предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ» освежило внешность «Шевроле Нивы». Об изменениях рассказывает Геннадий Емелькин

Маркетологи утверждают, что шанс быть купленным у того автомобиля, который успел понравиться покупателю в первые десять секунд. Если вовремя освежить внешность, то эффект новизны поможет еще какое-то время поддерживать интерес к машине, а значит успешно ее продавать. Пластическим хирургом для «Шевроле Нивы» избрали итальянскую компанию «Бертоне»; со своей стороны, завод попутно устранил некоторые недоработки модели. На наших снимках автомобиль в исполнении «люкс» GL, в более дешевых вариантах нет релингов на крыше, пластиковый обвес не окрашен.

Теперь о шумах в салоне. Под ковер пола уложили новую шумоизоляцию типа «сэндвич», с которой шум на некоторых режимах снизился на 1−2 дБ. Впрочем, и предыдущий вариант «Шевроле Нивы» особой шумностью не докучал.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть остались без изменений, но ряд узлов и агрегатов совершенствуются. Приводим здесь розничные цены автомобилей, рекомендованные заводом для дилеров. Для комплектации L -412000 руб., LC — 439000 руб., GLS — 459000 руб., GLC — 486000 руб.

Необходимые пояснения

Ключ зажигания складной — карман не продырявит! Кнопки на пульте управляют замками дверей, а о состоянии батарейки сообщает светодиодный индикатор. При закрытии активируется дополнительная охранная сигнализация.

Нижняя кромка переднего бампера примыкает к защите моторного отсека плотнее, чем прежде — теперь риск оторвать его при движении задним ходом на бездорожье минимальный. За бампером появился новый элемент пассивной безопасности — так называемый краш-бокс. При ударе он сминается, благодаря чему весьма эффективно защищает от деформации другие детали кузова. Отметим, что с новым «обвесом» углы въезда и съезда не изменились.

Широкие воздухозаборники моторного отсека, похоже, дань моде. Зачем сильнее вентилировать моторный отсек и охлаждать агрегаты, если с этим на прежних машинах проблем не было? Дизайн самих защитных решеток — в традиционном для «Дженерал Моторс» стиле.

Решетку радиатора объединили с бампером. В комплектации «Люкс» пластиковые детали окрашены в цвет автомобиля, однако нижние накладки обоих бамперов и погрузочную полочку на заднем не красят — в эксплуатации они неизбежно поцарапаются.

Колесные диски на «Люксе» из алюминиевого сплава. На дешевых вариантах обычные стальные и по-прежнему без колпаков.

Брызговики колес — новой формы. Выполнены из эластичного и более прочного резинопластика. Их крепления модернизированы.

Для защиты от камней применены накладки на порогах, панелях дверей и колесных арках. Этого владельцы вседорожников давно ждали, ведь битые камнями и начавшие ржаветь пороги — начало разрушения кузова.

Для лучшей защиты салона и дверных замков от пыли и сырости на передней кромке задней двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель. На дешевых версиях его нет. Желающие могут поставить самостоятельно.

Наружные зеркала и дверные ручки в богатых комплектациях окрашены в цвет кузова.

Задний диван обзавелся изящными подголовниками с изюминкой — чтобы его разложить, подголовники не снимаем, а просто опускаем. Благодаря новому, более плотному наполнителю спинки и подушки всех сидений лучше сохраняют форму.

Фонари выделяются большими белыми вставками света заднего хода. По краям бампера теперь есть решетки с обратными клапанами для дополнительной вентиляции салона. Выштамповки под номерной знак больше нет — прежний бампер в условиях бездорожья цеплялся этим местом и ломался.

У автомобилей прежних версий форсунка омывателя задней двери фиксировалась слабо. Новая побольше, закреплена устойчиво, а направление распыла регулируется уже не иголкой, а отверткой.

Автомобиль в комплектации «Люкс» оснащен алюминиевыми трехопорными релингами производства фирмы JAC Products. Обычно автопроизводители ограничивают нагрузку на крышу 50 килограммами, но для новой «Шевроле Нивы» допускается вдвое большая. Чтобы кузов при этом не страдал, места крепления релингов изнутри салона усилены кронштейнами.

Электрические стеклоподъемники в новой «Шевроле Нива» по-прежнему только в передних дверях. Традиционный вазовский руль заменили импортным фирмы TRW. Подушек безопасности пока нет.

Запасное колесо осталось на прежнем месте. В комплектации GL кронштейн его крепления алюминиевый, поэтому ржавых потеков на задней двери не будет. К сожалению, запаску, развернув «наоборот», заодно лишили защитного пластикового колпака. В упрощенной версии автомобиля кронштейн прежний, стальной.

Все приборы наружного освещения обновлены. Внутри фары отдельная линза ближнего света. Световой пучок стал ровнее, правая обочина освещается лучше.

Радио «Шансон»

Программа «Дави на газ»

Армейская поговорка гласит: «Каждый солдат мечтает стать генералом!» А каждый внедорожник, по крайней мере, российский, наверное, мечтает стать танком. И удаётся это некоторым авто неплохо. Сегодня в программе речь пойдёт о машине, которая, как мы убедились с коллегами-журналистами, грязи не боится. Это обновлённая Chevrolet NIVA.

Чтобы сделать российско-американское творение под названием Шевроле Нива более похожим на крутые тачки от Дженерал Моторс, машине сделали операцию. Пластическую. Пластика при этом не пожалели. Итальянские хирурги из фирмы BERTONE подняли его до середины дверей. Так что царапин от веток и кустов теперь можно не бояться. Более солидной стала и решетка радиатора, и крест эмблемы Chevrolet на ней. Если считать все новшества, пальцев точно не хватит. Директор по инжинирингу действующего производства GM-AVTOVAZ Ольга Шопп отметила три наиболее важных изменения:

Ольга Шопп

— С моей точки зрения, потребитель очень высоко оценит изменения по фарам. Улучшилось освещение правой стороны. Изменения в салоне — потребитель давно хотел иметь места для мелких предметов: подстаканники, ящички. Сейчас потребитель это получил, и при движении на дальние расстояния это будет ощутимо. И третий довольно важный элемент — это рейлинги в комплектации GLS — в люксовой версии. В данном случае потребители получили функциональный элемент, способный нести нагрузку до ста килограммов.

Вообще же обновленная Шевроле Нива как настоящая медсестра. Неважно, в какие болота загонят машину, она, хоть и крепко матерясь, но вытащит в безопасное место своих «раненых в голову» ездоков. При этом, когда у солдатки будет выходной, её не стыдно выпустить в город, где она новым стайлингом блеснёт как пуговицами на гимнастёрке, говорит главный редактор Autonews.ru Кирилл Орлов:

Кирилл Орлов

— Внешне автомобиль стал выглядеть гораздо лучше. Если вы его издалека и не отличите от старого автомобиля, то вблизи все элементы стайлинга, которые сделали итальянцы из BERTONE, конечно, улучшили дизайн автомобиля. В частности, передний бампер новый, отличная передняя и задняя оптика. Вблизи эти детали сделали автомобиль современнее. С другой стороны, интерьер сильно улучшить не удалось. Он как был интерьером советской машины, так им и остался. Единственное — это новый руль. Он стал трёхспицевым, аккуратным. Единственная у него проблема — это большая кнопка клаксона, которую всё время задеваешь при маневрировании.

Итальянские дизайнеры из BERTONE колдовали над машиной, конечно же, не из любви к искусству. Руководство GM-AVTOVAZ сумму, потраченную на марафет, называть отказывается. Но в итоге за рейлинги на крыше, легкосплавные диски нового дизайна, модные фары, подстаканники в салоне и другие мелочи платить покупателю. Стоимость новшеств подсчитал отец-основатель российской автомобильной журналистики - ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Александр Пикуленко:

Александр Пикуленко

— Помощь BERTONE оказалась очень кстати. И хотя каждому из покупателей новой Шевроле Нивы это будет стоить лишних 40 тысяч, процесс принял необратимый характер, машина приобрела европейский вид. Внутри, ну, скажем так, не удалось итальянцам испортить нашу надёжную российскую конструкцию. Болота ей не страшны, проходимость у автомобиля добротная. Все те недостатки, которые присутствовали, изначально заложенные конструктивно, они остались. К сожалению, нет гаммы двигателей, есть вибрация трансмиссионная и прочие мелочи, над которыми завод усиленно работает, но в рамках сегодняшней ситуации, к сожалению, ничего пока изменить не может. На сегодняшний день — это продукт, который занимает своё твёрдое положение в этой нише и конкурентов не имеет. Для нашей страны очень подходящий.

Интересный факт: прежде, чем дать обновленную Шевроле Ниву журналистам на растерзание, разработчики сами её изрядно потрепали. Летом машину «убивали» в жарком климате Средней Азии, а зимние испытания провели в суровом климате Сибири и Прибайкалья. Как выглядели и ехали машины после тех тестов шевролетовцы не говорят, уверяя, что все истязания внедорожники выдержали.

Просмотренные [[statistics.looks.count]] Избранные [[statistics.likes.count]] Написать письмо Тест-драйв Заказать авто Рассчитать кредит Подписка на новости

Просмотренные

Список пуст

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.LegalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.Address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.Address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}