ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Дилерский центр «Регион 42» (ООО «Автодом») не является официальным дилером ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ».
На главную
8 800 737 77 21
8 800 737 77 21
Звонок бесплатный
Станем друзьями

Улучшения продолжаются

С целью улучшения качества автомобилей и удовлетворённости потребителей продукцией предприятия начиная с 1 января 2011 года, гарантийный срок на Chevrolet NIVA увеличен до 2 лет, а со 2 февраля на GM-AVTOVAZ начато производство автомобилей комплектаций L, LC, GLS, GLC, снабженных сальниками фирмы Freudenberg (Германия) в узлах и агрегатах трансмиссии. Внедрение нововведения позволило снизить количество течей масла через сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего моста.

Также СП учредило сеть сервисных дилеров, которые получили возможность проводить гарантийное и послегарантийное обслуживание Chevrolet NIVA, регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей, а также осуществлять заказ запасных частей, аксессуаров и эксплуатационных материалов непосредственно у GM-AVTOVAZ.

Производство 350-тысячного автомобиля

14 января с конвейера GM-AVTOVAZ сошел 350-тысячный автомобиль. Им стала Chevrolet NIVA 1.7л. GLS цвета «Млечный путь».

Более чем за 8 лет на СП было произведено, в том числе 4210 седанов Chevrolet VIVA и 1032 внедорожника Chevrolet NIVA 1.8л. (FAM1).

Лучшие поставщики GM-AVTOVAZ

23 марта в Тольятти состоялась конференция поставщиков, на которой впервые были названы лучшие поставщики СП.

Звания «Лучший Поставщик 2010» были удостоены ООО «К и К», ЗАО «АКОМ» и ООО «СТАНДАРТПЛАСТ».

В номинации «Прорыв года 2010» лучшими стали ЗАО «ПХР» и ООО «ПластикС». Звания «Надежный Поставщик 2010» были удостоены ЗАО «Завод высокоточных деталей», ОАО «ОСВАР» и ОАО «Электростальский химико-механический завод».

В номинации «Лояльный поставщик 2010» дипломами были награждены ЗАО «МОТОР-СУПЕР», ООО «НПП ИТЭЛМА» и ООО «ЛАДАПЛАСТ-Т».

Джеффри Гловер, Генеральный директор

— Наша компания впервые провела подобного рода мероприятие. Обычно, собирая наших прямых поставщиков, мы тратили время на то, чтобы выразить свое недовольство качеством комплектующих и сроками поставок или ставили перед ними определенные задачи по улучшению. И практически никогда не хвалили, а ведь поощрение хороших результатов — это очень важная составляющая эффективной деятельности. Мотивация является значимым инструментом, и я надеюсь, что данное мероприятие станет началом новой традиции на нашем предприятии.

Евгений Березин, менеджер по развитию поставщиков

— «Лучший поставщик» — это тот, кто соответствует нашим требованиям по качеству, технологии, цене и сервису. Номинации «Прорыв года» удостоился поставщик, начинавший с низких показателей по качеству и достигший серьезных улучшений.

Звание «Лояльный поставщик» подразумевает максимально быстрое реагирование на проблемы, высокую оперативность, преданность нашей компании. А «Надежный поставщик» — стабильность процесса производства и высокого уровня качества, поставки и цены. Это значит, что процессы отлажены, затраты на доработку брака максимально снижены, а наша линия сборки застрахована от неожиданных срывов, которые дестабилизируют производство. Следует отметить, что многие наши поставщики за годы совместной работы очень изменились в лучшую сторону.

Денис Щуровский, менеджер департамента закупок

— Мы видим, что очень быстро растут требования потребителей, поэтому автосборочные предприятия должны опережать их желания. Такая работа невозможна без участия поставщиков компонентов и их заинтересованности в сложной работе по улучшению автомобиля. Наше СП положило начало работе российских поставщиков в соответствии с глобальными процедурами и процессами автомобильной промышленности. Поставщики, стремящиеся улучшить свои процессы, достигли уровня сертификации ISO 16949 и 14001, что указывает на соответствие мировым стандартам качества. А худшие — потеряли бизнес и перестали быть нашими поставщиками.

После запуска завода в Санкт-Петербурге специалисты по закупкам GM-AUTO в поисках поставщиков также сфокусировали внимание на базе поставщиков СП. Это свидетельствует о серьезном вкладе российских поставщиков в бизнес GM в России.

«Шнивафест-2011»

11−13 июня в Самарской области прошел фестиваль для владельцев Chevrolet NIVA и всех почитателей легендарного внедорожника, организованный клубом «Легион 4×4» при поддержке GM-AVTOVAZ.

300 отважных путешественников из Красноярска, Саратова, Уфы, Москвы, Пензы, Самары, Тольятти и других городов на 70 машинах приехали отдохнуть, пообщаться, испытать свои машины в экстремальных условиях и посмотреть, как это делают другие.

Впечатления от фестиваля остались самыми незабываемыми: живописное место на берегу реки Сок, многочисленные конкурсы, дискотека, съемки ТВ «Радуга», феерическое огненное шоу, чай из старинного самовара.

И, конечно, участники фестиваля с удовольствием пообщались с сотрудниками GM-AVTOVAZ.

Юлия Савозькина, специалист по маркетинговым коммуникациям дирекции по продажам и маркетингу

— Наша компания участвовала в мероприятии в целях поддержки клубного движения, повышения лояльности клиентов и налаживания контактов с потребителями. Все участники — настоящие экстремалы, и чем больше бездорожья, тем лучше, потому что в таких условиях можно по-настоящему испытать внедорожник.

Андрей Володченко, супервайзер отдела послепродажного обслуживания

— Это прекрасная возможность пообщаться с преданными поклонниками Chevrolet NIVA, и если они высказывают замечания по работе дилеров, то очень объективно и по существу. Надеюсь, что это начинание перерастет в регулярный фестиваль Chevrolet NIVA на Самарской земле.

Дмитрий Орлов, инженер-конструктор дирекции по инжинирингу

— Фестиваль показал, как много в нашей стране и за ее пределами любителей Chevrolet NIVA, и это доказательство того, что наш внедорожник является лучшим в своем классе!

Михаил, участник фестиваля

— В первую очередь ждал встречи со старыми и новыми друзьями по «Шеви-Нива Клубу». Пообщался вдоволь, получил подарки, ребёнок тоже в восторге. Поэтому я и выбрал этот фестиваль, несмотря на то, что в эти же дни в разных местах проходили другие интересные мероприятия.

Увеличение плана производства

В целях удовлетворения растущего спроса на автомобили Chevrolet NIVA предприятие увеличивает производственный план 2011 г. до 58 тысяч автомобилей, что на 57% превысит показатели 2010 г. При двухсменном графике работы скорость конвейера увеличится с 224 до 266 автомобилей в день (+42).

Для осуществления намеченных планов будет привлечено более 100 человек.

Начало производства Chevrolet NIVA с «пакетом безопасности»

1 августа началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS и GLC, оснащенных АБС (антиблокировочной системой тормозов) фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW.

Адаптационные и ресурсные испытания Chevrolet NIVA с «пакетом безопасности» успешно были проведены в России, Швеции, Германии и Испании.

День открытых дверей

20 августа на территории GM-AVTOVAZ прошел День открытых дверей, собравший около 2,5 тысяч сотрудников, их близких и друзей. Все желающие, включая детей, смогли побывать на конвейере предприятия. Желающих было так много, что пришлось постоять в очереди.

Красочное шоу музыкальных коллективов, викторина на знание основных вех в истории компании и бренда Chevrolet, детские хореографические ансамбли, конкурсы, рисунки на асфальте — вот далеко не полный перечень мероприятий этого дня.

На празднике можно было сфотографироваться в автомобиле с самим Луи Шевроле (фото начала ХХ века).

В этот день была организована благотворительная ярмарка: из собранных работниками компании книг, компакт-дисков, учебников и DVD фильмов можно было выбрать любой понравившийся экземпляр. А если прибавить фуршет с мороженым, сладостями и фонтанчиками с лимонадом, становится понятно, что праздник удался на славу, но самой непосредственной была реакция детей, которые уверовали в то, что их родители «работают» так каждый день.

Волжская рыбалка с Chevrolet NIVA

8 сентября на GM-AVTOVAZ состоялась масштабная презентация Chevrolet NIVA с «пакетом безопасности». 30 представителей федеральной и региональной прессы собрались в Тольятти, чтобы протестировать в полевых условиях внедорожник, а заодно испытать рыбацкую удачу.

Программа предусматривала экскурсию по сборочному конвейеру, тест-драйв по бездорожью, пресс-конференцию и, конечно же, рыбалку.

Журналисты с удовольствием общались с руководством и сотрудниками компании, в том числе в неформальной обстановке. Их мнение о мероприятии было единодушным: интересно, весело, информативно. «Вы действительно любите свой автомобиль — это чувствовалось постоянно».

Chevrolet NIVA — по дороге и бездорожью в Шанхай

20 октября из Иркутска стартовал автопробег «Chevrolet NIVA — по дороге и бездорожью в Шанхай», приуроченный к 100-летию бренда Chevrolet.

Три автомобиля Chevrolet NIVA (два — комплектации GLC с «пакетом безопасности» и Special Edition — с дополнительной внедорожной подготовкой) прошли по маршруту Иркутск — Улан-Удэ — Улан-Батор — Пекин — Шаолинь — Шанхай. Общая протяженность маршрута составила 5000 тысяч километров.

За 12 дней сотрудники GM-AVTOVAZ и журналисты преодолели предгорья Саян, степи Забайкалья, каменистую пустыню Гоби, горные хребты Тибетского нагорья.

Финишировал автопробег в Шанхае, где участники экспедиции встретились с руководством подразделения GMIO (GM International Operations).

Производство Chevrolet NIVA Special Edition к 100-летию бренда Chevrolet

1 ноября началась отгрузка Chevrolet NIVA Special Edition комплектации LC всем официальным дилерам.

300 автомобилей цвета «Сочи» и «Феерия» были произведены в честь 100-летия бренда Chevrolet.

Основные отличия Chevrolet NIVA Special Edition от серийного автомобиля Chevrolet NIVA LC:

  • Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
  • Штатные рейлинги от комплектации «люкс»
  • Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
  • Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
  • Кронштейн крепления лебёдки (передний)
  • Защита двигателя и редуктора переднего моста
  • Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
  • Наружная антенна и кабель антенны.

Счастливым обладателям Chevrolet NIVA Special Edition вместе с документами на автомобиль были вручены поздравительные письма Генерального директора СП Джеффри Гловера.

Продажа 400-тысячного автомобиля Chevrolet NIVA

14 декабря в Екатеринбурге в дилерском центре «Автобан» состоялась торжественная церемония по случаю продажи 400-тысячного автомобиля, произведенного на GM-AVTOVAZ.

Счастливым обладателем юбилейной Chevrolet NIVA GLC цвета «Аустер» стал Александр Бурьянов, которому Генеральный директор Джеффри Гловер вручил ключи и поздравительное письмо.

Также обладатель 400-тысячного автомобиля получил в подарок комплект зимней резины и набор для пикника.

О чем писала пресса

Городские Ведомости
07.07.2011

Как я собирал деревянный джип

Не зря в народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А если вам не просто покажут, как делается та или иная вещь, но дадут и самим ее сделать, эффект увеличивается стократно.

Убедиться в этом на собственном опыте смогли журналисты автомобильных изданий и городских СМИ, приглашенные на экскурсию на СП «Джи Эм — АВТОВАЗ». За годы работы в «Городских ведомостях» я успел побывать на конвейере «Шевроле Нивы» неоднократно, но это приглашение заинтриговало — в нем просили указать размер обуви. Подумалось вначале, что это очередное усиление правил техники безопасности, что теперь даже гостей будут переобувать в спецобувь. Все оказалось гораздо интереснее. В то, что на СП серьезно относятся к технике безопасности, веришь сразу, как только на проходной прочитаешь требование: «Все посетители, не прошедшие инструктаж по технике безопасности, передвигаются по территории предприятия только с сопровождающим». Но обувь нам понадобилась совсем для другого — журналистам предложили поработать на конвейере.

И в шутку…

Оказалось, что ботинки с железными носами нужны потому, что «большая часть травм на производстве связана с падением тяжестей на ноги, а наше предприятие отработало 5 миллионов часов без несчастных случаев». Также нам выдали кожаные браслеты на часы, защиту для брючного ремня и напальчники, которые натягиваются поверх колец, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие машины. Одним словом, нас снарядили по полной программе, как рабочих СП. Но поработать пришлось все же не на главном конвейере, а на специальном тренажере. Все устраивающиеся на завод перед зачислением в бригаду собирают на нем деревянные машинки. И это только на первый взгляд кажется смешным и нелепым изобретением иностранцев, слишком заигравшихся в свои бизнес-тренинги.

Поняли мы это очень быстро. Да, конвейер игрушечный, машинки по нему движутся деревянные, прикручивать приходится условные «бамперы» и «рулевые колеса». Но работать пришлось по-настоящему: еле успеешь прикрутить и проверить качество крепления на одной детали, а уже следующая машина подошла. Стало понятно, что конвейер, даже игрушечный, — дело серьезное, а жалеть нас и делать скидки никто не намерен. Да еще и напарник твой все время мешается, и гайки почему-то положили слишком высоко, а детали в ящике быстро заканчиваются. Конвейер то и дело пришлось останавливать. Наконец, первый этап тренинга завершился, «бригады» собрали на разбор полетов, инструкторы доложили об успехах, вернее, о допущенных промахах. Картинка нарисовалась вполне закономерная: журналисты работали «с огоньком», но нарушали все мыслимые правила, сплошь и рядом допускали брак.

И тут началось самое интересное: вернувшись на рабочее место, инструктор предложил подумать, что нужно поменять. Оказалось, что и гайки положили повыше специально, и устанавливаемые детали распределили так, чтобы рабочие мешали друг другу. Все это сделали для того, чтобы работник на конвейере не превращался в бездумного робота, а продолжал использовать свой мозг по назначению — думал, как можно облегчить свой труд, уменьшить количество брака, повысить качество. И поверьте, сборка деревянных машинок наглядно демонстрирует, что можно работать в любых условиях, но лучше — когда все продумано и правильно. Так что после часового тренинга деревянные джипы уже ни у кого не вызывали усмешек. А если представить себе, сколько загадок приходится разгадывать за полный шестичасовой курс, сколько специально созданных препятствий обходить, невольно проникаешься уважением к тому, кто этот тренировочный конвейер придумал.

…и всерьез

Но собирали нас, конечно же, не только ради этого развлечения. После тренинга состоялся традиционный пресс-ланч с Генеральным директором СП Джеффри Гловером, который рассказал о ближайших планах предприятия.

— Не опасаетесь ли вы того, что после завершения программы утилизации старых автомобилей спрос на внедорожники уменьшится?

— Нет. За все время действия программы мы реализовали по сертификатам 5319 автомобилей. Это не сильно повлияло на нашу производственную программу. К тому же, по отзывам наших дилеров, основная масса покупателей совсем не ориентируется на программу утилизации, приобретая «Шевроле Ниву» потому, что им нужен внедорожник.

— Будет ли меняться ваш автомобиль, появятся ли новые опции?

— Конечно, кроме постоянной работы по повышению качества, мы стремимся улучшить автомобиль в целом. Наша цель — сделать «Шевроле Ниву» более приспособленной к движению по городу. Уже в августе с конвейера сойдут автомобили, оборудованные системой ABS и подушками безопасности. Насколько вырастет цена этих моделей, сказать пока не могу, но у нас есть понимание того, что в условиях конкуренции резко повышать стоимость нельзя.

Будет и глобальная модернизация «Шевроле Нивы». Инженерный центр СП в скором времени будет расширен и усилен новыми кадрами, для того чтобы на базе выпускаемого сейчас автомобиля создать новый — отличающийся и внешне, и по потребительским качествам. Совершенно новую платформу создавать не будут, так как весь автомобильный мир развивается эволюционно, улучшая автомобили.

АвтоМир
№ 43 Октябрь 2011 г.

Есть «Пакет безопасности»!

Сhevy Niva — наш самый доступный внедорожник. И, несмотря на то, что первая сошла с конвейера СП «GM-АВТОВАЗ» 23 сентября 2002 года, модель до сих пор не теряет оптимизма! Машину обновил Алексей ЩЕРБАКОВ

Наша колонна во весь опор мчится по Узюковскому бору, что недалеко от Тольятти. Мы то опоясываем его по периметру, то устремляемся в сумеречную глушь. Спуски, подъемы, разрытые колеи, когда машину несет почти боком, переезды через упавшие деревья. Бешеное мелькание рыжих стволов за окошком, ветки что есть мочи хлещут по стеклу!

Специально проложенная для нас, опоясанная лентами трасса гнется, виляет, вихляет и порой изгибается не то чтобы сразу в дерево лбом, но под довольно крутым углом. А потом — резко вниз, через камыш. Или вверх, в заросли бузины. Грунт довольно сухой —
песок и сосны, но местами то под правыми, то под левыми колесами возникают зеркальца воды или среднего размера лужи.

В Сhevy Niva на старте нас рассаживали по двое. Каждому по несколько раз напомнили о том, чтобы обязательно пристегнули ремни. После этого задали нашему рейду неслабый темп. «Нивка» ведь бодро идет по буеракам ходом! А на скопинских амортизаторах — так вообще, словно облака топчет. Однако в наших Сhevy Niva было и кое-что новое. С 1 августа на модель устанавливают «Пакет безопасности»: в него входят долгожданные две фронтальные подушки безопасности и ABS.

Команда: «Воздух»!

Этому предшествовала серьезная работа. Ведь нельзя их сразу раз — и на машину поставить!

Подушки, к примеру, потребовали ввести в конструкцию передка под бампером энергопоглощающий элемент. В итоге крэш-боксом надставлена нижняя поперечина рамки радиатора и, соответственно, изменены сама поперечина и ее распорки. Еще подушки потребовали установки на замки ремней безопасности пиротехнических преднатяжителей, выбирающих слабину ремней перед срабатыванием подушек, а также усиления передних кресел мощной пластиной в передней части сиденья, предотвращающей подныривание седока под ремень.

В Chevy Niva добавилась система предпусковой диагностики электронного блока управления подушками, включающего контрольную лампочку с надписью SRS. Проложены дополнительные жгуты проводов…

По счастью, проверить работу подушек фирмы TRW, мирового поставщика автомобильных сис­тем безопасности, во время нашего рейда не пришлось. А срабатывают они так. Через 60 мс после того, как датчики зафиксируют наезд Сhevy Niva на препятствие, начинает открываться подушка водителя. Еще через 10 — подушка переднего пассажира. Через 80 мс обе приводятся в полностью раскрытое состояние. А через 110 мс в Chevy Niva без «пакета безопасности», а, следовательно, без подушек, происходит контакт лица и груди передних седоков с жесткими элементами передней панели. Так что фронтальные подушки TRW на Chevy Niva срабатывают с большим опережением!

С курса не сбить

Система ABS не менее сложная. Ее главный элемент, гидроагрегат с встроенным электронным блоком управления, похожий на алюминиевую коробочку с отходящими от нее четырьмя (ABS 4-канальная, то есть воздействующая на все четыре колеса) изогнутыми трубочками, можно теперь видеть в левом переднем углу моторного отсека. А еще в системе ABS есть роторы и датчики скорости на каждом колесе, их кронштейны, измененные тормозные трубки, опять же дополнительные жгуты проводов.

Нельзя не отметить, что Сhevy Niva получила ABS фирмы Bosch последнего, девятого, поколения, разработанную в 2009 году. Она называется ABS 9: такую же ставят на нынешнюю «семерку» BMW! Она весит 1,2 кг, а ее электронный мозг способен обработать 512 килобайт информации. Значительный шаг вперед, если учесть, что еще в 2005-м система ABS 8.1 весила на 200 г больше. А ABS 5.3, которую испытывали на экспериментальных Chevy Niva с двигателем FAM1 (1,8 л) в 1995 году, весила все 2,6 кг, а ее оперативная память не превышала 24 кB. Поэтому кроме своей основной обязанности ABS 9 исполняет три важных дополнительных функции: обеспечивает оптимальное распределение тормозного давления или «тормозных сил» между осями, осуществляя Electronic Brake Distribution (EBD), стабилизирует машину в повороте регулировкой давления в тормозах внутренних колес (Cornering Stability Сontrol или CSC) и быстрее срабатывает на колесах с лучшим сцеплением с грунтом, позволяя водителю компенсировать снос доворотом руля — это называется контроль момента разворота, Yaw Moment Control или YMC.

А вот работу ABS мы проверить попытались, хотя делать это на бездорожье не совсем правильно. На маршруте мы специально то и дело бросали свою Сhevy Niva то в промоины и ручьи, то в такие места, чтобы ее правые и левые колеса оказывались на разных покрытиях: песок/глина, грунт/трава. Машина тормозила ровно, не сбиваясь с курса. Уводов не было!

Посчитаем…

«Пакет безопасности» с 1 августа 2011 года по стандарту устанавливается на Chevy Niva комплектаций GLS и GLC. С ним такие машины подорожали на 20 000 руб. Цена самой полной версии Сhevy Niva с кондиционером теперь составляет 535 000 руб.

Напомню, что еще с января в Chevy Niva добавились импортные комплектующие: сальники
в трансмиссии (теперь все — только фирмы Freudenberg), моторы стеклоочистителей, стеклоподъемников, регулятор напряжения генератора, подшипник Kinex в помпе водяного охлаждения. Так что Chevy Niva постепенно прибавляет в качестве! Как сказал на пресс-конференции после нашего рейда генеральный директор СП «GM-АВТОВАЗ» Джеффри Гловер, «я не допущу, чтобы из ворот нашего завода вышел хотя бы один автомобиль с дефектами».

Просмотренные [[statistics.looks.count]] Избранные [[statistics.likes.count]] Написать письмо Тест-драйв Заказать авто Рассчитать кредит Подписка на новости

Просмотренные

Список пуст

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.legalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}