ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Дилерский центр «Регион 42» (ООО «Автодом») не является официальным дилером ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ».
На главную
8 800 737 77 21
8 800 737 77 21
Звонок бесплатный
Станем друзьями

2013 вошел в историю GM-AVTOVAZ как год начала строительства производственных мощностей дочернего предприятия JV Systems и выпуска полумиллионного внедорожника Chevrolet NIVA.

Но обо всем по порядку.

Девять лет без права передышки

В мае 2013 г. редакция журнала «За рулем» приобрела у GM-AVTOVAZ уже третий внедорожник Chevrolet NIVA GLC, который будет верой и правдой служить популярному автомобильному изданию, отметившему свое 85-летие.

Собкор журнала, руководитель шинной тест-группы Сергей Мишин поделился впечатлениями об опыте эксплуатации Chevrolet NIVA L, приобретенной редакцией у СП в сентябре 2004 г.

Эксплуатация

За девять лет нашей «совместной жизни» машина намотала более 180 тысяч километров. В целом она неплохая: имеет современный пятидверный кузов, комфортный салон, мощный отопитель, гидроусилитель руля и хороший свет фар. На кузове нет даже намека на ржавчину: блестит, почти как новый. «Металлик» с лаком укрывает его от атмосферных воздействий гораздо лучше обычной краски.

Гидроусилитель руля всего пару раз потребовал доливки жидкости. Двигатель «еще походит», масло не расходует. Возможно, это заслуга хорошего моторного масла, и он всегда «накормлен» качественной полусинтетикой. Двигатель вскрывали только однажды из-за того, что машина хлебнула воды. Это случилось, когда в глубокую лужу, которую машина уже заканчивала преодолевать, с ходу влетела торопыга «Газель» и образовавшейся волной накрыла ее «с головой». Двигатель крякнул и остановился. Добрые люди отбуксировали «на берег» и помогли выкрутить свечи, поскольку стартером мотор проворачиваться отказался. После слива воды из цилиндров двигатель заработал, но с глухим стуком. До гаража добрались своим ходом, а при вскрытии двигателя убедились, что сжать воду, попавшую в цилиндр, невозможно: один из шатунов погнулся и стал задевать за стенку цилиндра в самой нижней части. «Кривую руку» пришлось заменять. Но если бы в самый критический момент водитель успел выключить двигатель, серьезных неприятностей можно было бы избежать.

Маршрут

В серьезные пробеги машина не попала, но ей крепко досталось и без экспедиций. Дело в том, что в первой половине жизни ей довелось много раз «бегать» из Тольятти в Москву и обратно. А это более тысячи верст в один конец в высокоскоростном режиме. Чего греха таить — в те годы скорость ДПС контролировала не так активно, как сейчас. Да и фур на трассах было не много. Так что 140−150 км/час на спидометре во время этих поездок было обычным делом. Затем «в среднем и пожилом возрасте» машине много пришлось таскать полутонный прицеп, перемещая колеса с шинами для сравнительных тестов на полигон и обратно. К слову, в дороге она ни разу не подвела.

Впечатления

Нравятся вездеходные способности машины. Для наших просторов и снежных зим — самое то! Особенно в сочетании с относительным комфортом. Немного напрягают шумы и вибрации, но со временем к ним привыкаешь. В общем, это техника для «рукастых» владельцев, потому что требует к себе повышенной заботы в обслуживании и ремонте. Зато по комплексу потребительских качеств она на голову выше «Патриота».

Но самое главное — взамен этой машины в мае текущего года редакция приобрела новую — с кондиционером, АБС и подушками безопасности, не говоря уже о множестве мелких модернизаций, проведенных за прошедшее время. Уже пригнал ее из Москвы в Тольятти. Должен сказать, что она меня крайне удивила и очень порадовала. По сравнению с предыдущей машиной — просто «небо и земля».

7-ой Всероссийский Слет любителей Chevrolet NIVA

В этом году исполнилось 10 лет самому многочисленному интернет-сообществу любителей Chevrolet NIVA — Клубу «chevy-niva.ru». За это время автофорум стал площадкой для обсуждений не только NIVA и всевозможных околоавтомобильных тем, но и местом, где участники рассказывают о своих хобби, путешествиях, домашних животных и многом другом. К началу июня на форуме клуба было зарегистрировано около 40 000 пользователей. Помимо виртуального общения каждый год активисты клуба встречаются на Всероссийском Слете любителей Chevrolet NIVA.

С 7 по 9 июня в Московской области под Коломной состоялся 7-ой Всероссийский Слет любителей Chevrolet NIVA, на который уже третий год подряд приезжают представители GM-AVTOVAZ. Обязательной частью программы являются соревнования, где участники демонстрируют чудеса внедорожного вождения, а их Chevrolet NIVA многократно подтверждают репутацию самых проходимых и надежных внедорожников. В сочетании с подмосковными пейзажами впечатления от этой встречи остаются невероятно теплыми. По предложению сочинских активистов клуба следующий Слет должен пройти в городе ХХII зимних Олимпийских игр.

Начало строительства производственных мощностей JV Systems на территории ОЭЗ «Тольятти»

14 июня 2013 г. войдет в историю GM-AVTOVAZ как день старта строительства новых производственных мощностей дочернего предприятия JV Systems на территории ОЭЗ «Тольятти» по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения.

Этот проект является крупнейшим в ОЭЗ Самарской области: общая сумма инвестиций составляет $209 млн. На площади в 20 га разместятся кузовное и прессовое производства, логистический центр и производственные лаборатории. Ввод в эксплуатацию нового производства позволит увеличить мощности GM-AVTOVAZ до 120 тыс. автомобилей в год и создать более тысячи рабочих мест. Работы по проектированию и строительству будет осуществлять тольяттинская компания «Автозаводстрой», а технологический процесс пройдет при поддержке специалистов GMIO.

По мнению генерального директора ОАО «Особые экономические зоны» Михаила Трушко, тот факт, что мировой лидер отрасли автомобилестроения не только принял решение о размещении своего предприятия в ОЭЗ, но и смог выйти на стройплощадку в рекордно короткие сроки, говорит об эффективной системе администрирования инвестиционных проектов. «Мы и дальше будем оказывать всю необходимую поддержку на всех стадиях проекта GM-AVTOVAZ», — заявил Трушко.

Открывая торжественную церемонию, Джефф Гловер сказал: «Сегодня для нас очень важный день, поскольку мы заложили основание для дальнейшего развития нашей компании. Особая экономическая зона дает новым инвесторам множество привилегий, поэтому мы и стали ее резидентом».

По словам Министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александра Кобенко, создание подобного производства даст толчок развитию отрасли автомобилестроения в Самарской области и подтвердит статус Тольятти как столицы автомобилестроения страны. «К 2015 году в городе будет выпускаться до 1,5 млн различных автокомпонентов», — сказал министр.

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров подчеркнул масштабность и значимость нового проекта. «Сегодняшнее событие для меня очень важно и как для Председателя совета директоров промышленных предприятий Тольятти, поскольку речь идет о крупном международном проекте. Это означает и приток инвестиций, и создание новых рабочих мест. Предприятие станет базовым, якорным в ОЭЗ «Тольятти», что послужит хорошим примером для локализации производств и других поставщиков, — сказал он.

Президент и Управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи отметил, что новое поколение Chevrolet NIVA — многообещающий продукт, как для российского рынка, так и бренда Chevrolet и назвал дизайн нового внедорожника фантастическим.

Затем директор JV Systems Сергей Брюшинин и президент группы компаний «Автозаводстрой» Игорь Кадыров подписали договор генподряда, предусматривающий ввод предприятия в эксплуатацию в декабре 2015 г.

Мэр Тольятти Сергей Андреев в свою очередь заявил о социальной важности нового проекта: «Компания инвестирует около 6 млн рублей на одно рабочее место. Это приличные деньги. Журнал Forbs поставил наш город на 6 место в стране по инвестиционной привлекательности».

Доброго пути новому проекту пожелали зам. директора департамента особых экономических зон и проектов регионального развития Минэкономразвития РФ Вадим Третьяков и руководитель филиала ОЭЗ в Тольятти Алексей Пахоменко. «Я уверен, что в декабре 2015 г. мы запустим новое производство. А то, что это случится, нет никаких сомнений. Все задачи, которые мы брали на себя, и будем брать в будущем, решаемы, потому что мы — команда», сказал Пахоменко.

Вопреки традиции, предусматривающей закладку первого камня в будущий фундамент, организаторы провели его на редкость оригинально и свежо. Камень не потребовался. А вот ролик в 3D формате наглядно продемонстрировал гостям и журналистам, как будут выглядеть производственные корпуса нового завода. Когда же Джефф Гловер пригласил всех к макету будущего завода и жестом фокусника снял с него покрывало, журналисты тут же защелкали затворами фотокамер, чтобы запечатлеть исторический момент.

Еще большее впечатление на них произвело общение с вип-персонами на импровизированной пресс-конференции. На просьбу показать автомобиль нового поколения Джефф, шутя, ответил: «Как пишут в шпионских романах, если я это сделаю, мне придется вас убить». Пойти на столь бескомпромиссный шаг никто не отважился, решив дождаться Московского международного автосалона 2014 г.

Наконец, настал торжественный момент старта. Джим Бовензи и Игорь Комаров, подойдя к пульту управления часов обратного отсчета времени, нажали красную кнопку. На электронном табло вспыхнули цифры: 2 года 171 день. Слоган «Построй свое будущее» очень емко отразил суть происходящего.

Но и это еще не все. Участникам мероприятия предстояло выложить цветочный логотип JV Systems. Надев фартуки, они с огромным энтузиазмом взялись за дело.

Завершение мероприятия было логичным: журналисты отправились на смотровую площадку. Перед ними расстилалась необъятная панорама особой экономической зоны и та территория, откуда через 2 года и 171 день они будут вести репортаж о пуске JV Systems — дочернего предприятия GM-AVTOVAZ.

Гари Алан Тилсон назначен Генеральным директором GM-AVTOVAZ

Гари Алан Тилсон, Директор по послепродажному обслуживанию GMIO, 1 августа 2013 г. назначен на должность Генерального директора GM-AVTOVAZ в Тольятти, Россия.

В структурах General Motors он проработал двадцать девять лет, из них двадцать шесть — в системе закупок, логистики, складского хозяйства и дистрибуции. Обладая большим опытом управления проектами, руководил запусками центров дистрибуции запчастей с ручными и автоматизированной системами, под его руководством запущено восемь подобных центров в США. Имеет опыт работы в небольших, средних и крупных центрах дистрибуции запчастей (PDC) с ручными и автоматизированной системами. Два года работал в отделе материалов на автосборочном предприятии в Доравилле, штат Джорджия. Имеет степень бакалавра корпоративного Института Инжиниринга и Менеджмента General Motors (г.Флинт, штат Мичиган), степень MBA Университета Невады в г. Рено, а также степень магистра по международной логистике Технологического Института (г.Атланта, штат Джорджия).

Вторая магистерская степень по управлению международной логистикой и закупкам была получена в Технологической школе промышленного инжиниринга и проектирования систем (штат Джорджия).

Работал в США, Мексике, Бразилии, Китае. До последнего времени был Директором по послепродажному обслуживанию в GMIO — подразделении General Motors по международным операциям, объединяющем более 60 заводов в 30 странах (штаб-квартира в Шанхае, Китай).

В России выпущен полумиллионный внедорожник Chevrolet NIVA

2 августа с конвейера GM-AVTOVAZ сошел 500-тысячный автомобиль Chevrolet NIVA комплектации GLC цвета «Лаванда».

А 28 августа в Сургуте в дилерском центре «Сибкар Сервис» состоялась торжественная церемония по случаю продажи полумиллионного внедорожника. Счастливым обладателем стал Николай Королев из города Лянтор Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области.

Также от компании GM-AVTOVAZ владелец юбилейного внедорожника получил в подарок сертификат (30 000 рублей) на приобретение дополнительного оборудования, а от ООО «Сибкар Сервис» — предпусковой подогреватель Webasto.

На сегодняшний день продажи Chevrolet NIVA осуществляют 153 дилера в Российской Федерации, 7 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ.

Автопробег «На Chevrolet NIVA к сердцу Азии»

12 августа от центра «АбаканАвтодилер» стартовал автопробег «На Chevrolet NIVA к сердцу Азии». Шесть внедорожников (четыре — комплектации GLC, два — LE с усиленной внедорожной подготовкой) прошли по маршруту Абакан — Кызыл — Торе-Холь — Убсу-Нур — Кызыл — Абакан.

За пять дней участники экспедиции — 11 журналистов автомобильных изданий, гендиректор GM-AVTOVAZ Гари Тилсон и сотрудники компании — проехали в общей сложности 1700 км, преодолев горные перевалы, речные броды, степи и пески Тывы и Хакасии.

Программой пробега было предусмотрено посещение государственного природного биосферного заповедника «Убсунурская котловина», расположенного на территории Республики Тыва. Подарком от СП стал Сертификат (300 000 руб.) на охрану мест обитания снежного барса.

Конференция поставщиков по проекту «Chevrolet NIVA 2015»

19−20 ноября в Тольятти прошла конференция поставщиков GM-AVTOVAZ, собравшая около 100 представителей российских поставщиков.

Они были проинформированы о ходе реализации проекта по созданию Chevrolet NIVA нового поколения, в частности поставке деталей для сборки прототипа внедорожника итальянской компанией Blue Engineering в марте 2014 г. Также были обсуждены вопросы, связанные со сроками реализации проекта, качеством и закупками.

Запуск обновленной версии сайта GM-AVTOVAZ.RU

3 декабря СП GM-AVTOVAZ запустило обновленную версию официального сайта, получившего современный стильный дизайн, более удобные средства навигации, а также возможность просмотра сайта на мобильных устройствах.

Новый анимированный слайдер позволил акцентировать внимание пользователей на актуальной информации, каждый слайд имеет ссылку, позволяющую осуществить переход на любую страницу сайта или внешний ресурс.

Помимо копирайтов в футере сайта размещен блок ссылок с наиболее актуальной информацией, карта сайта, ссылки на страницы социальных сетей и телефон «горячей линии». Таким образом, обновленный сайт — это не только новый дизайн, но и современное полнофункциональное интернет-представительство GM-AVTOVAZ.

Начало производства Chevrolet NIVA GLS, GLC с системой ISOFIX

4 декабря на GM-AVTOVAZ началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS, GLC, оснащенных системой ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля.

Система, состоящая из двух нижних креплений и приспособления для крепления верхнего страховочного ремня, предназначена для установки детских сидений вместе с устройством, препятствующим их угловому перемещению.

После успешного проведения ресурсных и прочностных испытаний системы был получен сертификат соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН № 14−07.

Пресс-ланч Гари Тилсона с журналистами

11 декабря глава СП Гари Тилсон встретился с журналистами ведущих региональных новостных и периодических изданий. В рамках неформальной встречи он поделился видением ситуации на автомобильном рынке, рассказал о перспективах выхода на рынок нового поколения Chevrolet NIVA, а также грядущих изменениях в техническом оснащении популярного внедорожника.

Итоги производства и продаж 2013 года

По итогам 2013 г. на совместном предприятии было произведено 57 939 автомобилей Chevrolet NIVA. Дилерам отгружено 56 609 автомобилей, в том числе 4 013 — в страны СНГ.

Всего с начала производства реализовано 525 829 автомобилей Chevrolet NIVA, в том числе 38 345 — в страны СНГ.

На сегодняшний день продажи Chevrolet NIVA осуществляют 161 дилер в Российской Федерации, 7 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ.

О чем писала пресса

AvtoBizon.ru
16.06.2013

Chevrolet Niva: день независимости

СП ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» приступило к строительству производственных мощностей для выпуска нового поколения Chevrolet Niva, которая впервые будет представлена на суд публики в рамках Московского автосалона в 2014 году. Начало серийного производства модели намечено на декабрь 2015 года.

Не иначе как днем независимости для GM можно считать 14 июня 2013 года, дату начала строительства новой производственной площадки дочерней структуры «Джи Эм-АвтоВАЗ» — ООО «Джей Ви Системз» (JV Systems), расположенной в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Тольятти» на площади в 20 гектаров. С вводом в эксплуатацию прессового и кузовного производства для нового поколения Chevrolet Niva проектной мощностью 120 тыс. кузовов компания GM перестает зависеть от сроков поставок комплектующих с «АвтоВАЗа» и будет способна полностью обеспечивать высокие стандарты качества, принятые на всех заводах концерна. «АвтоВАЗ» же переориентирует свою производственную линию под выпуск других моделей.

Кроме того, СП получает чуть больше свободы в отношении принятия решений. Это стало возможным после выхода из состава акционеров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и выкупом его 16,78% акций с их последующим погашением оставшимися участниками (сделка завершена в конце сентября 2012 года). Количество акций, принадлежащих GM и «АвтоВАЗу», не изменилось. Правда, доля в уставном капитале каждой из сторон выросла до 50%.

Управляющий директор «GM Россия и СНГ» Джим Бовензи и президент «АВТОВАЗа», Председатель совета директоров «Джи Эм-АвтоВАЗ» Игорь Комаров после запуска обратного отсчета строительства производственной площадки.

Несомненным преимуществом является и расположение производственной площадки в ОЭЗ. Компании, имеющие статус резидента ОЭЗ, освобождаются сроком на 5 лет с момента выкупа участка от уплаты земельного налога и на 10 лет от уплаты налога на имущество с момента его регистрации. Кроме того, до конца 2018 года с них не будет взиматься налог на прибыль. Лишь по истечении срока ставка налогов будет постепенно увеличиваться. Также резиденты особой экономической зоны избавлены от таможенных сборов при ввозе оборудования и комплектующих на ее территорию. Пока в ОЭЗ «Тольятти» зарегистрировано или проходят регистрацию 12 компаний. Из них строительство завода, помимо JV Systems, начала только российско-словенская компания ТПВ РУС, которая будет поставлять на конвейер ВАЗа сиденья.

Что же касается нового поколения Chevrolet Niva, то информации по-прежнему немного. Производитель обещает, что новинка останется в прежнем ценовом сегменте, сохранит свои образцовые внедорожные качества, и при этом будет обладать приемлемой плавностью хода и акустическим комфортом. Силовая структура кузова и габаритные размеры компактного внедорожника не претерпят кардинальных изменений.

Зато внешний облик изменился сильно. В своем выступлении президент и управляющий директор «GM Россия и СНГ» Джим Бовензи и генеральный директор СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер единодушно назвали дизайн новой «Нивы» фантастическим. В отношении силовых агрегатов уже существует некоторая определенность. Ожидается, что изначально под капотом нового поколения модели появится атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л мощностью около 125 л.с., а в качестве доступного типа трансмиссии потребителям предложат, как «механику», так и «автомат». Есть предположение, что СП может воспользоваться услугами японской компании JATCO, инженеры которой прекрасно адаптировали свою 4-ступенчатую автоматическую коробку под агрегаты ВАЗа на моделях Granta и Kalina. Из приятных дополнений также следует отметить, что будет значительно улучшена эргономика места водителя (полностью изменится передняя панель), а также появится электромеханический привод управления раздаточной коробкой вместо прежних рычагов, вызывавших у некоторых потребителей приступы ярости.

Итак, шаги, которые предпринимаются производителем в отношении улучшения качества продукции и сохранения потребительских качеств, не могут не радовать. Остается только надеяться на то, что инвестиций в $209 млн сполна хватит на разработку новой модели и запуск производства.

Car-mania.ru
11.12.2013

Гари Тилсон открывает планы СП GM-АвтоВАЗ

Бразды правления на СП «GM-АвтоВАЗ” окончательно перешли к Гари Тилсону. Сегодня новый шеф совместного предприятия встретился с журналистами в неформальной обстановке — за бизнес-ланчем.

Журналистов, в основном, интересовали вопросы разработки и производства новой Chevrolet NIVA, ее конструктивные особенности и перспективы на рынке. Много вопросов касалось развития компании и строительства нового завода в особой экономической зоне около Тольятти. Гари Тилсон обещал быть предельно открытым и слово сдержал. Поэтому мы можем немного порадовать поклонников «Шеви-Нивы”. Но обо всем по порядку.

Встреча с Гари Тилсона с прессой прошла на заводе «GM-АвтоВАЗ”, и новый глава СП произвел приятное впечатление открытого для общения человека. Разумеется, за улыбкой не скрыть менеджера с огромным опытом управления, способного принимать сложные решения. Таких решений Тилсону придется принять много. Работы над новой Chevrolet NIVA в самом разгаре. Как мы уже говорили, дизайн автомобиля полностью утвержден, и меняться уже не будет. Есть ясность по двигателю и трансмиссии. Мотор однозначно от Peugeot, трансмиссия индийская, но с локализацией производства в России.

Платформа автомобиля разрабатывается с нуля. Судя по показанной схеме, новых деталей в машине процентов 85. Остальное заимствовано у других производителей и лишь единичные детали (типа бачка омывателей стекол) достанутся новинке по наследству. Решение о том, что машина будет с постоянным полным приводом — однозначное. Но инженеры совместно с маркетологами решают вопрос о возможности продаж автомобиля только с передним приводом. В планах установка автоматической коробки передач, но на все воля рынка и это вопрос будет изучаться очень тщательно. Еще более внимательно будет исследоваться вопрос дизельного двигателя. Для СП этот вопрос весьма болезненный, потому что дорогой. Кроме того, Гари Тилсон отмечает, что проблема качества топлива в стране сохраняется, а СП не может себе позволить нести убытки из-за разгильдяйства нефтяников и розничных продавцов топлива.

На схеме красным указаны абсолютно новые элементы. А маленькая зеленая точка — наследство от нынешней Chevrolet Niva

Теперь цена! СП жестко стоит на том, что NIVA должна сохранить внедорожные характеристики, стать более динамичной, просторной, но сохранить ценовое позиционирование. Гари Тилсон твердо заявил, что Chevrolet NIVA останется в той же ценовой категории. Разумеется, о цене в 447 тысяч мечтать не стоит. Стартовая стоимость машины начнется вблизи 500 тысяч, как мы полагаем. Но даже при этом, NIVA останется самым доступным внедорожником с честным полным приводом (никакой Duster рядом никогда не стоял и стоять не будет).

Сроки появления новой Chevrolet NIVA утверждены и меняться не будут. Первое появление машины состоится на московском автосалоне в августе 2014-го года. Начало производства намечено на декабрь 2015-го. Сейчас в Европе проходят испытание два «мула” и на них отрабатываются различные варианты компоновки автомобиля. Параллельно в России и за рубежом идет работа по подбору производителей, способных поставлять качественные комплектующие для производства. Кроме того, идет строительство завода в особой экономической зоне Тольятти. Так что инвестиции СП в проект NIVA 2015 очень большие. И ложатся они, в основном, на СП, а АвтоВАЗ фактически умыл руки и не участвует даже в разработке новой Нивы.

Теперь немного о планах и достижениях СП. В текущем году объем продаж СП несколько сократился — на 7%. Но такое же снижение показал и российский автомобильный рынок в этом году, так что ничего ужасного не произошло. Планов на следующий год пока нет, но их обсуждение начнется в ближайшие несколько дней.

В связи с новым проектом СП «GM-АвтоВАЗ” открывает огромное количество новых вакансий, начиная от рабочих, заканчивая высшими должностями в управлении. Безусловно, это поможет стабилизировать обстановку в Тольятти и увеличить количество рабочих мест. Гари Тилсон отметил, что заявки уже принимаются.

Просмотренные [[statistics.looks.count]] Избранные [[statistics.likes.count]] Написать письмо Тест-драйв Заказать авто Рассчитать кредит Подписка на новости

Просмотренные

Список пуст

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.legalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}