ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Автосалон MULTIBRAND "Апельсин" (ООО "ЯР-АВТО") в г. Стерлитамаке (Республика Башкортостан) не является официальным дилером ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"!
На главную
8 800 737 77 21
8 800 737 77 21
Звонок бесплатный
Станем друзьями

Подписание лицензионного соглашения на установку двигателя PSA EC8

GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписали лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобили марки Peugeot и Citroën с марта 2013 г.

Производство двигателей PSA EC8 будет локализовано на территории ОЭЗ «Тольятти» Самарской области. Реализацию проекта осуществит ООО «AZ Powertrain» (ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» совместно с AVTEC Ltd. — известным производителем силовых агрегатов в Индии).

Chevrolet NIVA: улучшения продолжаются

Начиная с февраля автомобили Chevrolet NIVA комплектаций L, LC, LE, GLS, GLC оснащаются новым, более мощным генератором фирмы Bosch (110А, 14В).
Также c конца января автомобили всех версий комплектуются:

  • газонаполненными амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров;
  • передними сиденьями новой конструкции с усиленным каркасом и регулятором наклона спинки, более выраженной боковой поддержкой и улучшенным кроем;
  • передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом.

В общей сложности в 2013 г. было внедрено свыше 20 изменений, способствующих увеличению надежности и улучшению качества компонентов и узлов Chevrolet NIVA. В их числе: смена материала расширительного бачка на импортный, увеличение надежности замков дверей, а также изменение конструкции и материала уплотнителей желоба водостока.

Джеффри Гловер возвращается на должность Генерального директора
GM-AVTOVAZ

11 апреля Джеффри Гловер, Директор по ускорению проектов Opel/Vauxhall, возвратился в Тольятти на должность Генерального директора GM-AVTOVAZ.

Гари Тилсон, возглавлявший СП с августа 2013 г., был назначен на должность Директора по управлению доходностью GM Россия и СНГ.

Конкурс «Автомобильная Азбука»

В честь «Дня славянской культуры и письменности» в память о братьях-просветителях, святых Кирилле и Мефодии, компания GM-AVTOVAZ провела конкурс «Автомобильная Азбука».

Участники конкурса продемонстрировали завидные знания не только в области наименований узлов и агрегатов автомобиля, но и определенную смекалку.

География страны была представлена от Москвы до самых до окраин: Архангельск, Смоленск, Тольятти, Саранск, Уфа, Нефтекамск, Стерлитамак, Киров, Нижневартовск, Чайковский (Пермский край), Омск, Томск. Но оказалось, что больше всего «кириллов и мефодиев» живет в Мордовии и Башкортостане.

Победителями конкурса стали Роман Плакидин из Архангельска, Иван Александров из Томска и Наталья Шишова из Саранска.

VIII Всероссийский слет Клуба любителей Chevrolet NIVA

13−16 июня в Краснодарском крае, в 30 км от Дагомыса, прошел VIII Всероссийский слет Клуба владельцев и любителей Chevrolet NIVA и посетителей форума chevy-niva.ru.

Участниками ежегодного события стали около 300 человек из 40 городов России. В целях поддержки клубного движения и повышения лояльности владельцев Chevrolet NIVA в мероприятии приняли участие Генеральный директор СП Джеффри Гловер, представители GM-AVTOVAZ, а также официальные дилеры «Юг-Авто» и «Техно-Темп».

94 экипажа боролись за награды в традиционном внедорожном соревновании в трех номинациях: «Стандарт», «Подготовка» и «Свободный».

Премьера концепта Chevrolet NIVA на «ММАС — 2014»

27 августа 2014 г. GM-AVTOVAZ презентовал концепт нового поколения внедорожника Chevrolet NIVA на Московском международном автомобильном салоне.

Концепт был представлен в полном снаряжении: высокий клиренс, внушительные колеса с «зубастыми» шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16, защита двигателя и переднего моста, шноркель, дополнительная светотехника на крыше и экспедиционный багажник с запасным колесом. Настоящий бойцовский характер Chevrolet NIVA нового поколения унаследовала от своей предшественницы, производимой СП в Тольятти с 2002 года.

Chevrolet NIVA нового поколения будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Его крутящий момент на 30% больше, чем у нынешней модели, что обеспечит автомобилю дополнительные преимущества на бездорожье. Трансмиссия будет иметь классическую для «непаркетного» внедорожника компоновку: 5-ступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и раздаточная коробка с пониженной передачей.

Концепт продемонстрировал все основные опции, делающие современный автомобиль комфортным и безопасным. В списке оборудования — мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств, электропривод зеркал заднего вида, центральный замок с электронным управлением и системы, обеспечивающие безопасность во время движения. В салоне концепта его принадлежность к классу внедорожников подчеркивается дополнительными приборами для путешественников: компасом, кренометром и датчиком наружной температуры.

Разработкой Chevrolet NIVA нового поколения занималась интернациональная команда: ведущий дизайнер проекта Ондрей Коромаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, работает в GM China — штаб-квартира в Шанхае), итальянское дизайн-бюро Blue Engineering и команда инженеров GM-AVTOVAZ, работающая над обеспечением полного соответствия характеристик автомобиля российским условиям эксплуатации.

«NIVA — это автомобиль, который зовет в дорогу. Он был и остается надежным спутником в самых экстремальных путешествиях. Представленный концепт полностью соответствует привычному характеру модели. Но, несмотря на брутальный, по-настоящему агрессивный внешний вид, новый автомобиль органично впишется и в среду мегаполиса, а его очевидная практичность и пригодность к дорогам любого типа непременно будут оценены современными покупателями, привыкшими к активному отдыху и абсолютной свободе передвижения», — сказал Генеральный директор СП Джеффри Гловер.

Успех GM-AVTOVAZ на «ММАС — 2014»

28 августа в рамках Московского международного автомобильного салона GM-AVTOVAZ получил премию как победитель в номинации «За неожиданность премьеры» по итогам голосования жюри, куда вошли самые авторитетные автомобильные журналисты. Премия была вручена Генеральному директору СП Джеффри Гловеру.

Выпуск Chevrolet NIVA Special Edition цвета «Тундра»

24 сентября началась отгрузка автомобилей Chevrolet NIVA Special Edition цвета «Тундра» (серебристо-зеленый металлик) всем официальным дилерам GM-AVTOVAZ.

Выпуск автомобилей специальной серии был приурочен к 12-летию с начала производства Chevrolet NIVA на совместном предприятии.

Отличия автомобиля Special Edition (SE) от автомобиля комплектации LE:

  • Цвет «Тундра» (код 395 BASF).
  • Кожаный руль.
  • Интегрированная защита днища.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев сидений.
  • Тонировка задних стекол, стекол задних дверей и двери багажника.
  • Коврики в салон и багажник.
  • Прострочка в цвет кузова:
    • сидений;
    • подголовников;
    • подлокотника передних сидений;
    • кожуха рычага КПП;
    • кожуха РК.
  • Литые черные колёсные диски «Легион» (производитель ООО «КиК», г. Красноярск).
  • Ограждение для перевозки груза и домашних питомцев в багажнике.
  • Органайзер багажника.
  • Лопата из нержавеющей стали в футляре на двери багажника.

Начало поставки оборудования для прессовой линии JV-Systems

13 октября на территорию JV-Systems, дочернего предприятия GM-AVTOVAZ, расположенного в ОЭЗ «Тольятти», началась поставка оборудования для прессовой линии по производству Chevrolet NIVA нового поколения.

Линия, состоящая из 4 прессов, 7 роботов и вспомогательного оборудования, предназначена для штамповки наиболее крупных и сложных деталей автомобиля: днища, крыши, боковин, дверей, капота и т. д.

Современное оборудование с габаритами 50 м х 8 м имеет общую массу около 2-х тысяч тонн с производительностью до 20-ти деталей в минуту.

Прессовое оборудование последнего поколения, изготовленное южнокорейской компанией Hyundai Rotem, было разработано специально для производства новой Chevrolet NIVA.

Сотрудники GM-AVTOVAZ восстанавливают лес

11 октября в рамках городской экологической программы при поддержке лесничества Самарской области сотрудники GM-AVTOVAZ приняли участие в посадке 1000 саженцев сосны.

Участие в подобных мероприятиях стало доброй традицией. Это уже вторая акция по восстановлению леса, пострадавшего от пожара в 2010 году.

Презентация Джеффри Гловера на форуме «Автопром. Автокомпоненты 2014»

26 ноября руководство GM-AVTOVAZ приняло участие в работе проходящей в Тольятти международной специализированной выставки-форума «Автопром. Автокомпоненты 2014».

В числе модераторов, представляющих правительство РФ и Самарской области, руководителей автомобильных компаний и компаний поставщиков автокомпонентов, Генеральный директор Джеффри Гловер выступил с докладом «Опыт GM-AVTOVAZ: взаимодействие с поставщиками в период рецессии. Локализация».

Подарок себе и своей Chevrolet NIVA

В канун Нового года и Рождества компания GM-AVTOVAZ провела конкурс «Мой легендарный внедорожник», участником которого мог стать любой владелец Chevrolet NIVA. Главное, чтобы пробег автомобиля был свыше 150 тыс. км.

Мы хотели убедиться в том, что Chevrolet NIVA по-прежнему демонстрирует чудеса надежности и долговечности и с успехом колесит по дорогам нашей необъятной страны. Именно поэтому в качестве точки отсчета был выбран рубеж в 150 тыс. км пробега.

Кроме того, мы хотели узнать, насколько креативны владельцы наших внедорожников: мы попросили написать занимательную историю, связанную с эксплуатацией автомобиля.

Кроме того, необходимо было приложить фото владельца на фоне внедорожника, а также комбинации приборов с показаниями одометра. Мы, конечно, рисковали, обозначив столь приличный пробег, но ожидания оправдались. Показания одометров нас изумили: 302 946 км, 189 437 км, 156 140 км.

Экспертное жюри определило победителей, получивших в качестве призов топливные карты «Роснефти» на приобретение бензина.
Лучшими стали Александр Полозов из Сочи, Леонид Осипов из Санкт-Петербурга и Алексей Клековкин из Кировской области.

Владельцы о Chevrolet NIVA

На сегодняшний день более полумиллиона автомобилей, произведенных на GM-AVTOVAZ, без устали бороздят бескрайние просторы нашей страны. Ведь Chevrolet NIVA не только надежный внедорожник, но и отличное средство, объединяющее людей из разных уголков, которые познакомились благодаря нашему автомобилю. Многие из них ведут блоги на автомобильных ресурсах, обновляя бортжурналы увлекательных приключений и делясь своими впечатлениями.

Именно поэтому мы решили завести страницу «Владельцы о Chevrolet NIVA», чтобы предоставить слово нашим добровольным помощникам, которые не только любят Chevrolet NIVA, но и повсюду демонстрируют его уникальность.

О чем писала пресса

Niva Коромазова

«Авторевю» № 16, август 2014 г.

Новый полноприводник Chevrolet Niva — с дизайном чеха Ондрея Коромаза и мотором Peugeot

Кроссовер Renault Duster не убил внедорожник Chevrolet Niva, но ранил — на фоне десятипроцентного падения рынка по итогам семи месяцев спрос на полноприводник производства СП GM-АвтоВАЗ сократился почти на четверть. И американцы… Вы ведь не забыли, что наш русский бренд Нива принадлежит американской корпорации General Motors? Он достался ей в 2001 году вмес­те с 42-процентной долей акций в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

Российско-американская Chevrolet Niva пришлась ко двору — ежегодно в рамках СП выпускается 40—60 тысяч внедорожников. Но после того как АвтоВАЗ вошел в альянс Renault-Nissan, развитие СП оказалось под вопросом. В итоге 50% акций по-прежнему принадлежат АвтоВАЗу, но новая Niva создается исключительно силами GM — без какого-либо участия вазовцев. И если сейчас кузов и основные узлы и агрегаты на СП поставляет АвтоВАЗ, то к 2016 году американцы планируют построить в особой экономической зоне Тольятти собственное кузовное производство и моторный завод мощностью 84 тысячи двигателей в год. Инженерной проработкой проекта занимается итальянское бюро Blue Engineering, выигравшее тендер.

А дизайн… Взгляните на этот концепт-кар Chevrolet Niva, подготовленный для Московского автосалона. Помните прототип Chevrolet Aveo RS, демонстрировавшийся в 2010 году на Детройтском автошоу? Его автором был чешский стилист Ондрей Коромаз. C 2001 года он трудится в разных региональных отделениях корпорации General Motors — в Австралии (Holden), Южной Корее (бывшая фирма Daewoo, ныне GM Korea), а теперь в китайском центре «продвинутого дизайна» GM China в Шанхае. При работе над Aveo Ондрей стремился придать скромному хэтчбеку эмоциональность мотоцикла. А теперь именно Коромаз сделал концепт-кар новой Шеви-Нивы — неудивительно, что она выглядит словно легкий спортивный эндуро!

А ведь раньше в General Motors хотели сделать следующую Ниву кроссовером. Но говорят, что чуть ли не решающим фактором стала демонстрационная поездка для руководства GM по местам отдыха жителей Тольятти. Песчаные подъемы, лесные дорожки, крупные ямы… В итоге Chevrolet Niva останется честным «проходимцем» с продольным расположением двигателя, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с демультипликатором, блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской.

По проходимости новый автомобиль едва ли станет хуже: короткие свесы, скошенные бамперы. Длина концепт-кара — 4316 мм, на 26 сантиметров больше нынешней Нивы: по габаритам Niva вплотную приблизится к Дастеру. Это сулит рост объема багажника и улучшение «жилищных условий» задних пассажиров — колесная база увеличится с 2450 до 2500—2600 мм.

Кстати, габариты нынешней Нивы тоже могли быть больше: когда еще в конце восьмидесятых начинался проект ВАЗ-2123, конструкторы предлагали сделать новую Ниву более просторной и с подвеской типа McPherson «по кругу». Но руководство АвтоВАЗа приказало сохранить основные узлы и агрегаты от Нивы ВАЗ-2121. Теперь Niva будет «развязана» от вазовского наследия. К счастью, никакого даунсайзинга и турбонаддува — в светлое будущее и глубокую грязь ее повезет атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века. Впрыск распределенный, в приводе ГРМ — ремень. Альтернативного дизельного мотора, увы, не будет — это сулит серьезное удорожание проекта.

Концепт-кар щеголяет крупными колесами размером 235/70 R16 — на нынешний автомобиль такие «29-дюймовые» покрышки можно поставить только с пятисантиметровым «лифтом» подвес­ки. Правда, на серийном внедорожнике колеса будут не больше нынешних: 215/65 R16. Задняя подвеска останется зависимой, а спереди вместо двухрычажной схемы — наконец-то стойки McPherson. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» из ассортимента GM, раздаточная коробка — с понижаю­щей передачей. Позже планируется производство и моноприводных версий. Будет ли на Ниве «автомат», пока не решено.

Но во сколько обойдется покупателям такая Niva? Нынешнюю можно купить за 470—570 тысяч рублей, а будущий автомобиль по габаритам и мощности двигателя вплотную приблизится к кроссоверу Renault Duster, который с двухлитровым мотором стоит сейчас от 650 до 800 тысяч рублей. Однако внедорожный потенциал Дастера гораздо скромнее, поэтому Нива может оказаться еще дороже. Насколько? Узнаем лишь в 2016 году.

Chevrolet Niva второго поколения: это — новая «Нива»!

«За рулем» № 9, сентябрь 2014 г.

Долгожданную новую Chevrolet Niva второго поколения (правда, пока лишь в виде концепта) покажут на Московском автосалоне — 2014. Выпускать преемницу и наследницу легендарной «Нивы» начнут в 2016 году.

Концепт второго поколения «Шевроле-Нива». Премьера на автосалоне ММАС-2014. Производство: СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». В серии с середины 2016 года.

— Хочешь новую «Ниву» покажу?

У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса «Джи-Эм»: «Как рестайлинг „Малибу“ или „Каптивы“ презентуем, вас не затащишь. А как у „Нивы“ кардан отменили — так отбоя от журналистов нет».

На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.

А тут — новое поколение! Причем обладающее эффектом бомбы, не побоюсь громкого эпитета. Я поражен дизайном и при случае обязательно пожму руку его автору Ондржею Коромхазу из китайской штаб-квартиры «Дженерал моторс» (он чех с австралийским гражданством и работает в Шанхае — запомним, это первый интернационал). Современные гладкие городские кроссоверы (бессмыслица маркетинга, не правда ли?) враз стали безликими на фоне этой боевой машины бездорожья. Понятно, будут и более спокойные версии, но выбор такого исполнения для концепта — с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16 — прекрасный ход.

В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву» — концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.

Невысокие окна и мощный «пояс» намекают на родство новой модели с «Опелем-Мокка», он же «Шевроле-Треккер»; с другой стороны, распашная задняя дверь с запаской отсылает к нынешней «Ниве». Немецкие, американские, корейские корни переплелись в настоящей русской машине (это второй интернационал).

Что внутри? Мотор объемом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Н·м: заметно больше, чем у нынешней машины (80 л.с. и 127 Н·м). Это лицензионный агрегат ЕС8 концерна «Пежо-Ситроен», который планируют собирать на российско-индийском СП (вот вам и третий интернационал).

На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.

Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка разработаны и будут выпускаться тольяттинским Заводом высокоточных деталей, партнером того самого СП.

Привод — постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом, так что перед нами достойный наследник легендарной «Нивы». Надеюсь, по ее примеру и эта машина, став серийной, обретет поклонников по всему миру. А что четвертый интернационал — не слабо?

Просмотренные [[statistics.looks.count]] Избранные [[statistics.likes.count]] Написать письмо Тест-драйв Заказать авто Рассчитать кредит Подписка на новости

Просмотренные

Список пуст

Избранные  автомобили

Список пуст
{% if properties.company.Entity.Contacts.legalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}