24 августа на конференции дилеров, организованной ЗАО Джи Эм-АвтоВАЗ, выступил директор по продажам и маркетингу Константин Байшев.



Он сообщил, что по итогам 1 полугодия «Джи Эм-АвтоВАЗ» стал лидером по продажам автомобилей Шевроле Нива среди иномарок в России: 30% продаж пришлось на Москву и Санкт-Петербург, 20% на Урал и Сибирь и 15% на Поволжский регион. По результатам прироста дилерских розничных продаж были объявлены итоги конкурса «Красная жара». Победителями 1 этапа стали «ТПК «Рубикон» (Ставрополь), «Автопланета» (Нижний Новгород), «Автоленд» (Пермь), «Сибинпекс» (Кемерово), «Дженсер логистик» (Москва), «Лада-Стиль-Сервис» (Воронеж) и «Лаура-СТК» (Петрозаводск). По результатам 2 этапа лучшими стали «Автоцентр» (Ростов), «Автосалон «СОЮЗ» (Киров), «Автобан» (Екатеринбург), «Сибтрансавто» (Новосибирск), «Лаура» (Санкт-Петербург), «Лада-Стиль-Сервис» (Воронеж) и «Лаура-Архангельск» (Северодвинск). Кроме того, дилеры ознакомились с маркетинговым планом предприятия, в соответствии с которым до конца 2004 года дилерская сеть ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» увеличится до 98 официальных дилеров.

 

Дата публикации: 24.08.2004



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок