15−16 июля 2009 г. в Петрозаводске состоялся третий ежегодный конкурс профессионального мастерства «Лучший маркетолог-2009», в котором приняли участие руководители отделов маркетинга и рекламы официальных дилеров GM-AVTOVAZ в России и СНГ.

Программа двухдневного конкурса предусматривала теоретические и творческие задания. Участникам предстояло продемонстрировать знания теории маркетинга и продукции ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ», мастерство продвижения продукции и услуг, креативность и нестандартность мышления.

Строгая, но справедливая судейская комиссия состояла из представителей ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» и руководителей дилерских центров Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Владимира, Сочи, Петрозаводска и Киева.

По итогам конкурса звание «Лучший маркетолог-2009», а также сертификат на туристическую поездку стоимостью 50 000 рублей получил Виталий Трейден, «Автосалон «СОЮЗ», г. Киров.

Второе место и профессиональный фотоаппарат Canon достались Ольге Шубиной, представительнице компании «СТК-Астра», г. Петрозаводск.

Анна Попова из «Тамбовской автомобильной компании» завоевала третье место в конкурсе и приз — портативный PlayStation.

Помимо основных призов все участники конкурса увезли с собой хорошее настроение, позитивные эмоции и новые творческие идеи.

ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» выражает благодарность официальному дилеру в г. Петрозаводск ООО «СТК — Астра» за неоценимую помощь и значительный вклад в организацию и проведение конкурса.

 

Дата публикации: 24.07.2008



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок