В течение полугода, с февраля по июль 2006 г., дирекцией по продажам и маркетингу проводился конкурс среди операторов «горячей» линии Chevrolet Niva с целью повышения их мотивации в более качественной обработке телефонных звонков.

Ежемесячно три члена жюри прослушивали по три произвольно выбранных разговора каждого из 20 операторов, оценивая качество их работы по следующим критериям: точность и объем предоставляемой информации, интерес к клиенту, голос и владение техническим арсеналом ведения разговора.

По результатам конкурса три призера-оператора были награждены дипломами и призами.

Первое место заняла Татьяна Лебелева, второе — Елена Нилова, третье — Надежда Войнова. Команда победителей вместе с руководителем направления Яниной Шахматовой была удостоена поездки на GM-AVTOVAZ.

 

Дата публикации: 19.06.2013



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок