По Великому Шелковому Пути на Chevrolet Niva

Шевроле Нива с двигателем Opel имеет новый двигатель, новую трансмиссию (сцепление, японскую коробку передач, раздаточную коробку, новые карданные валы), новые тормоза (передние вентилируемые и АБС), новые настройки подвески (пружины, амортизаторы), измененную структуру кузова и вновь введенные системы по обеспечению пассивной безопасности (подушки безопасности, ремни с преднатягом), кондиционер. У автомобиля стала лучше динамика, выше скорость, он стал более управляемым на больших скоростях. В чем преимущество двигателя Opel? Это двигатель семейства FAM-1 General Motors, который применяется на автомобилях Opel-Astra, Opel-Zafira и других. У него в полтора раза больше мощность и момент по сравнению с существующим ныне мотором. Но самое главное — он удовлетворяет всем современным требованиям по токсичности. Автомобиль с вазовским двигателем соответствует нормам Euro- 2, что допустимо в России, странах СНГ и некоторых странах Африки. А Шевроле Нива с двигателем Opel соответствует стандартам Euro-4. То есть, мы сразу перескочили через ступеньку, хотя я считаю, это не вредно и для России, ведь в тихую безветренную погоду по улицам ходить просто невозможно. Поэтому некоторое опережение темпов всем на пользу. Двигатель также повысил внедорожные качества автомобиля — он стал более тяговитым. Не потеряв ничего по геометрической проходимости, мы дали автомобилю очень хорошую характеристику по моменту двигателя, так что в горку он сам спокойно идет. Какие изменения были внесены в структуру кузова? Мы провели очень большую работу по доведению современных требований по безопасности Euro-NCAP и внесли порядка восьмидесяти изменений в структуру кузова. Речь идет о всевозможных усилителях, способных эффективно «гасить» энергию удара. Правда ли, что при фронтальном ударе на скорости 60 км/час человек сможет выйти из машины живым? Да, человек останется невредимым и сможет спокойно выйти из машины. Этому способствуют как измененная структура кузова, так и подушки безопасности и более современная конструкция ремней. В автомобиле установлена система управления, которая при фиксации каких-то значительных замедлений резко натягивает ремень безопасности и прижимает человека к сидению. Одновременно из руля и панели приборов выстреливают подушки безопасности, которые надежно защищают водителя и переднего пассажира от удара, при этом руль и педали имеют минимальное перемещение. Кроме того, помимо пассивной безопасности у автомобиля улучшилась и активная безопасность. Этому способствовало применение системы АБС, и водитель, не имеющий каких-то специальных навыков, очень эффективно сможет производить торможение. То есть, автомобиль получил улучшенную управляемость, благодаря измененной подвеске. Если удар боковой? Здесь ситуация еще лучше. Боковой удар проходит почти по максимальному рейтингу даже без боковых подушек безопасности. Насколько автомобиль стал более комфортным? Я снова хочу подчеркнуть роль подвески, модифицированной под хорошие европейские дороги, но ни в коем случае не ухудшающей проходимости. Отмечу более мощные амортизаторы, безусловно, кондиционер и более удобные сидения от Opel-Astra. Каким одним словом можно охарактеризовать новый автомобиль? Безопасность. В условиях России это самое главное достижение. Кстати, комфорт я бы тоже отнес к этой категории, потому что проехать на автомобиле тысячу верст и не устать, это тоже безопасность. Таким образом, мы имеем 3 составляющих безопасности: пассивную, активную и комфорт. Почувствуйте разницу.

 

Дата публикации: 14.06.2005



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок