С 1 сентября по 7 ноября ОАО Пивоваренная компания Балтика проводит Акцию Нам по пути!, в которой разыгрываются свыше 5 миллионов призов, главными из которых станут 20 автомобилей Шевроле Нива 1,7л. комплектации L.

С 15 апреля по 5 июня в 18 российских городах, имеющих официальных дилеров, проходила акция «Умножь 4×4», организованная маркетинговым агентством Euro RSCG Bounty Volga по заказу ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ». Ее целью было выяснить отношение участников акции к автомобилю Шевроле Нива и определить наиболее перспективные сегменты сбыта автомобилей. Результаты анкетирования показали, что известность Шевроле Нивы находится на высоком уровне — это подтвердили 97% опрошенных участников акции. А владельцы отечественных машин в возрасте от 25 до 54 лет проявили наибольший интерес к Шевроле Ниве в качестве следующего автомобиля. С 10 по 15 июня среди первых 10 тысяч участников акции были разыграны мелкие призы в виде кружек, фонариков и пледов, а 2 июля главный приз — серебристая Шевроле Нива комплектации L. Счастливым обладателем автомобиля стал Сергей Шипицын, житель Кургана, который, приехав в г. Копейск Челябинской области, 22 мая принял участие в тест-драйве и заполнил анкету, зарегистрированную под № 166847. 20 июля в торжественной обстановке Сергей Шипицын получил ключи от новой Шевроле Нивы. Каково же было удивление организаторов, когда они узнали, что практически сразу после тест-драйва, по достоинству оценив лучший российский внедорожник, Сергей Сергеевич уже купил Шевроле Ниву и оформил ее на супругу. Теперь в семье Шипицыных две новеньких Шевроле Нивы.

 

Дата публикации: 07.09.2004



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок