9 декабря в Тольятти состоялась конференция менеджеров по маркетингу из 86 дилерских центров России и стран СНГ.

Конференция была посвящена итогам работы дилеров в 2004 году и планам на 2005 год. По информации директора по продажам и маркетингу Константина Байшева, на 9 декабря в России и странах СНГ продано 53 343 автомобиля. В целом, рынок импортных автомобилей в России по сравнению с прошлым годом вырос на 100%, в то время как отечественных — на 15%. Среди отечественных внедорожников доля рынка автомобилей Шевроле Нива на сегодняшний день составляет 60%, а среди всех российских автомобилей, проданных в 2004 году, — 4,9%. Бесспорным лидером по продажам Шевроле Нивы в странах СНГ является Украина. Ее доля в объеме продаж на рынках СНГ составляет 58%. На долю Казахстана приходится 25%, а Белоруссии, Армении, Азербайджана и Киргизстана, соответственно, от 3 до 6 процентов. Участники конференции обменялись опытом работы по реализации новых проектов. В частности, Виктория Губина («УкрАвтоЗАЗ») рассказала о методах продвижения Шевроле Нивы на рынке Украины, Елена Корункова из Ульяновска («Авто RUS») — о новых направлениях в рекламной кампании, позволивших существенно увеличить объемы продаж, а Виктория Чибышева («Питер-Лада») — об очень интересном проекте «Шевроле Нива в Антарктике». Менеджеры отдела продаж и маркетинга GM-AVTOVAZ предоставили своим коллегам сценарий «Дня открытых дверей», который проведет каждый дилер для популяризации автомобиля Шевроле Вива.

 

Дата публикации: 10.12.2004



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок