Корпоративные клиенты выбирают Chevrolet NIVA

За рулем № 5 2007, Анатолий Сухов

Еще до появления «Шеви-Нивы» россияне возлагали на нее большие надежды: скрещивание проверенной отечественной конструкции с именитым брендом обещало достойный продукт. Увы, первые товарные машины оказались «сырыми», что заметно подорвало кредит доверия к марке. Однако постепенно удалось поднять не только качество сборки и комплектующих, но и (особенно в последнее время) доработать автомобиль конструктивно. По большей части это малозаметные изменения, однако целое, как известно, складывается из мелочей.

С конца 2005 до конца 2006 года часть автомобилей выпускали со стильным двухцветным салоном. Однако дилеры утверждают, что большинство покупателей вседорожника продолжает следовать заветам Форда, предпочитая черный цвет всем остальным. В новом году эта комплектация исчезнет, но в запчасти кремовые панели поставляться будут, поэтому желающие смогут воспроизвести «эксклюзив». А вот новые уплотнения дверных проемов (двухбаллончиковые, с постоянной жесткостью сечения т. е. повторяющие контур проема) с октября 2005 устанавливаются на все автомобили и отлично зарекомендовали себя на пыльных дорогах. Чистоту поверхности кузова под задней дверью (и одежды пассажиров) обеспечивает дополнительный уплотнитель стыка. Еще одним «пробным камнем» для маркетологов стала синяя комбинация приборов, которую устанавливали в августе-сентябре 2006 года.

Выпускали «Шеви» также с белой комбинацией, но в начале 2007 года и она уйдет «в запчасти». Останется привычная черная.

Около года назад были доработаны жалюзи системы вентиляции — они стали лучше фиксироваться в выбранном положении и теперь не сваливаются при тряске. Тогда же появился выключатель аварийной сигнализации с подсветкой — ночью его не придется искать на ощупь. В августе 2006 года на часть машин стали наконец-то устанавливать кондиционер, да еще с компрессором переменного рабочего объема. Его присутствие выдает кнопка со снежинкой на панели приборов и шильдик на задней двери. Подробный рассказ о системе — в ближайших номерах журнала.

С октября прошлого года изменена конструкция противосолнечных козырьков. Оси, входящие в фиксаторы, стали гладкими (без обклейки), а фиксация — четче.

Песок, собирающийся на краю наружного уплотнителя задней двери, быстро протирал эмаль на кузове. С ноября 2005 года эта проблема решена: в месте контакта наклеена прозрачная износоустойчивая пленка.

Раньше уплотнитель задней двери хрустел и скрипел на морозе. С марта 2006 его профиль изменили — длинный язычок укоротили до небольшого буртика. Герметичность не пострадала, а звук пропал.

Износ пластмассового язычка замка задней двери «Шеви» — обычное явление на пыльных дорогах. Смесь песка со смазкой — отличный абразив. В результате дверь начинала стучать, и детали приходилось менять. С декабря 2005 года введен специальный уплотнитель проема. Теперь проем чистый, и упор не изнашивается.

С августа 2006 года задний «дворник» комплектуется новой резиновой лентой с графитным покрытием. Она ходит плавнее и лучше очищает стекло.

Дребезг багажной полки — болезнь многих отечественных авто. На «Шеви-Ниве» с ним удалось справиться, снизив ее жесткость за счет упразднения сплошного ребра усилителя (апрель 2005). Прочности же оказалось вполне достаточно и в таком варианте.

Отклеивающиеся молдинги дверей остались в прошлом — с декабря 2005 года их монтируют на скотче фирмы 3 М.

Закисающий клапан сапуна переднего моста (причина утечки масла через сальники) в мае 2005 года заменили открытым — вывели трубку на рым-болт. Кроме того, формованные полиамидные трубки системы улавливания паров топлива (с ноября 2006) позволили «навести порядок» под капотом, исключив касание магистралей.

07.05.2007

 

Дата публикации: 02.08.2016



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок