Лучшие дилеры получат 1000-долларовые сертификаты по итогам акции Умножь 44, организованной отделом продаж и маркетинга ЗАО Джи Эм-АВТОВАЗ, проходившей с апреля по июнь в 18 российских городах.

15—17 июля 2014 г. в столице Белоруссии прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства «Лучший маркетолог 2014», участниками которого стали 25 специалистов по рекламе и маркетингу дилерской сети GM-AVTOVAZ из России и стран СНГ.

В этом году конкурсанты впервые были поделены на две группы в зависимости от образования и опыта работы (Высшая Лига, Премьер-Лига), в каждой из которых предлагались задания разной сложности: расчет эффективности рекламных акций, планирование программы продвижения продукта, разработка плана маркетинговой активности дилера и другие.

Помимо конкурсной программы проводились тренинги, направленные на повышение профессионализма и освоение необходимых навыков.

Жюри, представленное руководителями дилерских предприятий, определило победителей.

Высшая лига
  • Алия Трошина («Джемир», г. Копейск)
  • Екатерина Хохлина («Рязоблтехобслуживание», г. Рязань)
  • Екатерина Кудина («Экспресс-моторс», г. Ростов).
  • Премьер-лига
  • Юлия Габедава («Радар холдинг», г. Иваново)
  • Марина Лаврентович («Так-Финанс», г. Тамбов)
  • Екатерина Яшина («Саранскмоторс», г. Саранск) и Оксана Костенко («Крумб-Сервис», г. Тольятти)
  • Завершением мероприятия стала экскурсия в музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий «Дудутки», где гости познакомились с белорусскими народными традициями и бытом.

     

    Дата публикации: 30.09.2004



    Поделиться:


    К списку новостей
    Остались вопросы?
    Спросите наших консультантов или закажите звонок