Chevrolet Niva покорила украинский Эверест

Как рассказали изданию «АвтоМеридиан» в пресс-службе СП, восхождение совершил обычный серийный автомобиль, все его узлы и агрегаты остались без доработок. Специальная подготовка заключалась лишь в оснащении внедорожника лебедкой и укреплении днища. Покорение «украинского Эвереста» длилось 24 дня и проходило в два этапа. На высоту 1450 м, где расположился базовый лагерь, Chevrolet Niva должна была подняться во главе автоколонны, в которую входили ЗиЛ-131, ЛуАЗ-1302 с мотором от VolksWagen, тюнинговый пикап Chevrolet Silverado и даже квадроцикл. Однако одолеть карпатское бездорожье смог только внедорожник от GM-АВТОВАЗ. Казалось, более двух третей пути уже позади, но второй этап восхождения стал самым сложным. По бездорожью под проливным дождем Chevrolet Niva медленно, но верно покоряла все новые и новые высоты. Экипаж справлялся с любыми испытаниями, а их на пути к вершине хватало: два раза срывало сделанный из швеллера передний бампер, порой не выдерживали зацепы крюков и лопались 8-миллиметровые стальные тросы лебедки…

И вот, наконец, Говерла взята! А на следующий день после покорения высшей точки Украины всего за пять часов автомобиль-рекордсмен был спущен к подножию горы с помощью тросов и лебедки, закрепленной на заднем бампере машины.

Александр Чупров

АвтоМеридиан

2007−10−26

09.11.2007

 

Дата публикации: 09.11.2007



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок