ВНИМАНИЕ! ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» не проводит никаких розыгрышей, в которых призом является автомобиль. Остерегайтесь мошенников.
ВНИМАНИЕ! Компания "АвтоГЕРМЕС" (ООО "АвтоГЕРМЕС-Запад") в Московской области не является официальным дилером ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ".
ВНИМАНИЕ! Автосалон «Авеню Моторс» в г. Уфа (Республика Башкортостан) не является официальным дилером ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"!

В начале года, несмотря на то, что срочно пришлось менять маршрут в связи с отменой ралли «Париж-Дакар», вызванного сложностями международной обстановки, состоялся «Русский прорыв-2008».

Это уже второй ралли-рейд отечественных автомобилей по странам Африки, организованный ООО «Индустриальная группа» (председатель оргкомитета проекта и Генеральный директор — Готовцев Вячеслав Евгеньевич). На этот раз в пробеге вместе с LADA 4×4 в комплектации «News Hunter» участвовали два автомобиля Chevrolet Niva, подготовленных GM-AVTOVAZ и тольяттинским дилером ООО «Крумб-Сервис».

О целях и результатах пробега рассказал менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам дирекции по инжинирингу GM-AVTOVAZ Вадим Классен в интервью газете «Семь Верст».

«Нашей целью было провести ускоренные ресурсные испытания для решения нескольких технических задач для стандартного автомобиля и, в том числе определиться с комплектацией Chevrolet Niva Trophy. Поэтому автомобили были укомплектованы рядом новых узлов, которые мы хотели проверить. В частности, речь идет об устранении течей масла из трансмиссии и оптимизации работы Trophy: шноркеля, блокировок дифференциала, уточнения параметра передаточных чисел трансмиссии и характеристик амортизаторов. Испытания проходили как в зимних условиях, так и в условиях Африки. Хорошо, что машины их выдержали и вернулись назад в лучшем виде без каких-либо поломок. Все узлы, которые мы хотели проверить, повели себя достойно. Удалось использовать все дополнительное оборудование автомобиля, в том числе лебедки и хайджеки».

К сожалению, маршрут был несколько урезан из-за того, что отменили ралли «Париж — Дакар». Организаторы планировали накрутить порядка 60 тысяч км, а получилось чуть более 20 тысяч. «Тем не менее, это тоже результат, потому что машины побывали во всевозможных погодных условиях, начиная от зимы не только на территории России, но и Турции, когда на перевалах столбик термометра опускался до отметки минус 30 градусов, и заканчивая африканской жарой и дождями, — говорит Вадим Классен. — Сейчас мы исследуем и анализируем полученный результат. По ряду решений, которые нас полностью удовлетворили, мы ведем переговоры об их внедрении в производство. Вопрос о выпуске Chevrolet Niva Trophy будет активно обсуждаться по результатам пробега».

В целях дальнейших ресурсных испытаний автомобиля в различных климатических условиях специалисты GM-AVTOVAZ рассматривают возможность пробега по Средней Азии, где предстоит преодолеть пески и горы. «Пробег — это очень хороший инструмент для испытания автомобиля, поскольку быстро получаем результат», — подчеркнул Вадим Классен.

Автосфера

09.04.2008

Просмотренные

Данный список поможет вам в любой момент вернуться к просмотренным автомобилям. Он заполняется автоматически, после просмотра очередного автомобиля. Посмотреть авто в наличии

Избранные  автомобили

Список пуст
Написать письмо Тест-драйв Заказать авто Рассчитать кредит
{% if properties.company.Entity.Contacts.legalName %}
{% endif %} {% if properties.company.Entity.Contacts.address %}
$[properties.company.Entity.Contacts.address]
{% endif %} {% if properties.phone %} {% endif %} {% if properties.email %} {% endif %} {% if properties.alias %} {% endif %} {% if properties.url %} {% for url in properties.arrUrl %} {% endfor %} {% endif %}