Но попасть в цех практически невозможно. Количество посетителей ограничено до минимума из-за высочайших требований к качеству. По словам менеджера цеха окраски Кжиштофа фон Броена, комбинезон, без которого не пускают даже Генерального директора, предназначен в большей степени не для защиты человека, а для того, чтобы защитить кузова от волокон и пыли. Итак, цех окраски состоит из 3-х автоматизированных линий: катафореза, грунта и лака. Вначале машина, «искупавшись» в трех ваннах с химическими растворами, покрывается специальным составом, который защищает ее от коррозии: омывается мылом, на нее наносится особый слой кристаллов, и только потом катафорезная краска. После высыхания в печи при температуре 170 градусов, она поступает на станцию шлифовки, где устраняются дефекты, полученные при покрытии катафорезом. Здесь же устанавливаются заглушки в технологических отверстиях, которые маскируются перед нанесением специального вида мастики, защищающей пассажиров автомобиля от шумов, доносящихся из-под кузова, а металл — от камней. Нанесение герметика на наружную часть автомобиля требует ювелирной работы, поскольку после сварки здесь остается много швов и отверстий. А перед нанесением грунта кузов протирают специальным растворителем и липкой салфеткой, чтобы убрать с него пыль. Затем автомобиль снова поступает в печь, а чуть позже — на станцию шлифовки после грунта. И только после этого наносится краска внутри кузова, а затем снаружи: вначале роботами электростатикой, а потом вручную пневматическим способом. Именно такая технология обеспечивает эффект металлического блеска. Точно так же наносится и бесцветный лак. В «чистой комнате», где происходит окраска кузова, очень строго контролируется не только температура, которая должна быть не менее 26 градусов, но и влажность, соответствующая 70%. Напоследок кузов проверяют на наличие дефектов в виде соринок и мелких волокон, а затем шлифуют и полируют. И, наконец, представители отдела качества осуществляют контроль на соответствие высоким стандартам, и только после этого сияющий кузов поступает на линию сборки. @import url («./css/editor.css»),

 

Дата публикации: 07.06.2005



Поделиться:


К списку новостей
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок