Мегаполис. Новые сандалии для MERCURия (Продолжение. Начало в №,23, 24)

Сегодня в Астане стартует международный автопробег «Chevrolet Niva Казахстан — 2005». Это первое масштабное испытание внедорожника в Казахстане. Четырнадцати современным серийным автомобилям предстоит преодолеть более 2500 км по дорогам Великого Шелкового Пути и через пять дней финишировать в Алматы. Половину всего пути Chevrolet Niva должны пройти в условиях полного бездорожья и горных круч…

По словам коммерческого директора компании Mercur Motors Арслана Хайрова, участники автопробега — представители Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России остановили свой выбор на полноприводном легковом автомобиле Chevrolet Niva не случайно, так как преодолеть столь огромное расстояние по казахстанским пескам, солончакам, токырам и тугаям действительно сможет далеко не каждый автомобиль.

— Цель автопробега — протестировать потребительские характеристики новейшего внедорожника Chevrolet Niva, почувствовать и оценить его надежность в суровых климатических условиях именно нашего региона, — говорит Арслан Хайров. — Если учесть, что популярность Chevrolet Niva среди казахстанских автолюбителей стремительно растет, то этот автопробег позволит наглядно убедиться в том, каков этот автомобиль в действительности. Хорош он или плох. Мы не собираемся что-либо приукрашивать, все будет происходить в реальном времени и в реальной обстановке.

Chevrolet Niva — новинка в российском автомобилестроении. Благодаря участию американского автомобильного гиганта G eneral M otors, российские конструкторы впервые достигли современного уровня в показателях качества, комфорта и безопасности нового современного автомобиля высокой проходимости. Он оснащен постоянным приводом на все 4 колеса, что делает более безопасным движение как в условиях пересеченной местности, по снегу и льду, так и на высоких скоростях на трассе. Раздаточная коробка позволяет блокировать меж-осевой дифференциал и включать пониженный ряд в коробке передач. В базовой комплектации Chevrolet Niva имеет гидроусилитель руля немецкой фирмы ZF, передние электростеклоподъемники и центральный замок, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, противотуманные фары, детали и узлы европейских фирм «Bosch» и «Delphi». Кроме того, компания «Меркур» дополнительно производит высококачественный профессиональный тюнинг в виде установки японских кондиционеров, боковых подножек, защитных передних дуг «кенгуринов» и багажников.

— Я точно знаю, что езда по территории Казахстана, особенно в условиях бездорожья, намного сложнее, чем даже гонки «Париж — Дакар», — утверждает неоднократная чемпионка мира в этом ралли и участница прошлогоднего международного автопробега по Казахстану на джипах VW Touareq («Фольксваген Туарег») Ютта Кляйншмидт.

Уникальность автопробега состоит еще и в том, что в состав экипажей вошли представители самого завода-производителя GM-AVTOVAZ: директор по продажам и маркетингу Константин Байшев, директор по качеству Януш Пузонь, менеджер по продажам Михаил Мордовин, менеджер по инжинирингу Юрий Созонов, менеджер по продажам Александр Чубаров и специалист по экспорту Фирдауса Юнусова. За руль новенькой Chevrolet Niva наряду с представителями дилеров GM-AVTOVAZ в странах СНГ из Армении, Беларуси, Кыргызстана, России разрешат сесть и журналистам. Среди экстремалов-автомобилистов оказался и специальный корреспондент «Мегаполиса» Владимир Северный. Его репортаж об испытании внедорожника читайте в следующем номере.

Роза БАКИЕВА

13.06.2005

 



Поделиться:


К списку публикаций
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок