Отказываться от полного привода не собираюсь

Ренат Ахмеров, 42 года, живет в Волгограде, по образованию инженер-механик, работает по специальности, основное увлечение – путешествия.

Ведет журнал: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/ 
И блог: https://www.drive2.ru/users/spinningist/#blog

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

—  Если свой автомобиль вы называете «Бродягой», значит он под стать хозяину?

—  Под стать)). Он мне не просто импонирует, а полностью удовлетворяет потребности. Так получилось, что суть у нас одинаковая, «бродяжья»: в путь, подальше от городов! Зимой - немного охота, горные лыжи и дальние путешествия. Весной - путешествия по родному краю, открытие водного сезона, рыбалка. Летом - активный отдых на Волге и Дону, путешествия в горы, местный туризм. Осенью - охота, рыбалка, вылазки за грибами. Но в любое время года главное – путешествия, которые невозможно представить без автомобиля с хорошими внедорожными возможностями. С недавних пор увлекся пешим туризмом и альпинизмом. В ближайшее время активнее буду культивировать эти увлечения.

—  Это первый автомобиль или были другие?

—  Это далеко не первый автомобиль. И не первая Chevrolet NIVA. До них долгое время владел короткими Нивами различных модификаций. Других машин просто не знаю. Друзья говорят, что это – диагноз)).

—  Вполне достойный. В чем преимущества Chevrolet NIVA?

—  Их много. Во-первых, это красивый автомобиль. Это комфорт, в том числе акустический, лучшие антикоррозионные качества, лучшая сборка и покраска, лучшая курсовая устойчивость и системы безопасности. Еще автомобиль уютный.

—  Какое у вас к нему отношение?

—  Деловое. Как к хорошему партнеру. Автомобиль получает своевременное и самое лучшее обслуживание, самые лучшие расходники, масла и т.д.

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

—  Вы относитесь к нему просто по-королевски.

—  Такое отношение у меня было ко всем автомобилям. Зато NIVA служит мне верой и правдой, не подводит, что очень важно в путешествиях.

—  И никогда не капризничает?

—  Иногда капризничает, но не долго, и это не критично. Капризы, конечно же, удовлетворяю, зато взамен получаю надежность и уверенность. Очень не люблю капризный автомобиль в дороге, поэтому щепетильно отношусь к обслуживанию: перед каждым путешествием обязательно отдаю в сервис на тщательный осмотр.

—  Там же и ремонтируете?

—  Машина обслуживается и ремонтируется в самом лучшем сервисе для внедорожных авто в городе. Так получилось, что его владелец, он же мастер, мой давний хороший знакомый, и все свои автомобили я обслуживал у него. Однако мелкий ремонт, замену фильтров, масла в двигателе, уход за салоном и кузовом люблю делать сам. Это помогает держать контакт с автомобилем, чувствовать его.

«Это красивый автомобиль. Это комфорт, в том числе акустический, лучшие антикоррозионные качества, лучшая сборка и покраска, лучшая курсовая устойчивость и системы безопасности»

—  Вы живете в живописных местах, где степь да степь кругом, куча природных парков.

—  Конечно же, я не раз бывал во всех природных парках нашей области: автомобиль позволяет. Главное – находить время. Кстати, насчет степей. В отличие от коротких LADA 4x4, в Chevrolet NIVA присутствует замечательный кондиционер плюс салонный фильтр: летом в степях - реальное спасенье от жары и пыли. Ну, а любимый природный парк – «Донской», расположенный по правому берегу Дона, где самые высокие меловые горы в Европе.  

В степи буйствует чабрец. Всегда набираем. Зимой черный чай с чабрецом - райский напиток! А вот в Калмыцкую степь имеет смысл ехать только во время цветения тюльпанов, которое продолжается неделю, максимум две.

Покатушки в степях имеют свои прелести: простор и степной воздух. Мне здесь хорошо! Запах степи непередаваем. Но это весной, а летом здесь стоит сумасшедшая жара. В степи и машина едет по- другому. Однажды наблюдали ужасный торнадо. Техас отдыхает))

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

—  А что за чудо камни в ваших степях?

—  Происхождение камней овеяно массой легенд, но то, что они имеют разную температуру – факт. Считается, что на поверхности лишь вершины столбов, и насколько они уходят в землю, никто не знает. Это место паломничества. Считается, что здесь можно излечить множество болезней опорно-двигательной системы. Среди множества камней нужно найти свой. Я нашел и, конечно, попытался вылечить свои многострадальные суставы, причем все сразу)).

«В Chevrolet NIVA присутствует замечательный кондиционер плюс салонный фильтр: летом в степях - реальное спасенье от жары и пыли»

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

—  Тогда вы частый гость на целебных озерах?

—  Да, в последнее время ко мне часто присоединяются ребята с разных клубов, приходится быть экскурсоводом, но мне нравится: о достопримечательностях родного края могу рассказывать бесконечно.

На Эльтоне запасаемся грязью и рапой. Грязь тяжелее цемента, но коленям неуклюжего горнолыжника и альпиниста это просто необходимо)). Обычно вымазываемся, как поросята, понимая, что отмыться будет трудно, ведь глубина озера - около 5 см, максимум 10 см, даже на середине. Поэтому процесс довольно трудоемкий.

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

—  А чем славится Баскунчак?

—  Своей кристально чистой солью: в ней минимум примесей. Здесь ведется промышленная разработка, и территория заповедника закрыта, но туристов пускают. Мажемся грязью, хотя она не так богата микроэлементами, как на Эльтоне, зато обладает мощным косметическим эффектом: кожа долго остается шелковистой. Да и потом два месяца насморк не мучает.

—  Говорят, в ваших местах есть даже инопланетные пейзажи?

—  Да, в Астраханской области есть гора Богдо - самая высокая точка Прикаспийской низменности (171м над уровнем озера Баскунчак). Тот, кто побывал там впервые, испытывает шок от «марсианских» пейзажей. Куда не посмотришь - бескрайняя степь до горизонта. А какой воздух! Все степные ароматы трав, приправленные привкусом соли. Надышаться невозможно.

Есть аномальная зона и на севере Волгоградской области - Чертово игрище, примечательное своей мистикой и красотой, где мы устраиваем гонки по кратеру. Его диаметр 200-300 метров, а глубина 7-8 метров. Песок в кратере разных оттенков - от ярко-белого до бордового. Недалеко протекает речка с названием под стать месту - Чертолейка. Гонка по песку имеет особенности: надо обязательно стравливать давление в шинах до 06 атмосфер, тогда машина едет по пустыне, как по асфальту!

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

—  Наверное, человека, живущего на равнине, время от времени тянет в горы, где совсем другая энергетика?

—  Разная энергетика, это вы правильно заметили. Кардинальная смена обстановки, горные реки, прохлада. Там сказочно красиво! Там вершины, к которым хочется идти, чтобы посмотреть, а что же за горой. Мощь ледников, скал и водопадов - все завораживает. Надо чаще бывать в горах. Возвращаюсь оттуда совершенно другим человеком.

—  Считается, что лучше путешествовать летом. А зимой?

—  Путешествовать лучше всегда. Время года не важно. После того, как я пересел на Chevrolet NIVA, горизонты зимних путешествий расширились. Иногда кажется, что этот автомобиль, благодаря постоянному полному приводу, просто создан для зимних заснеженных дорог, перевалов и обледенелых серпантинов. Поездки на горнолыжные курорты стали приносить больше удовольствия. Вообще мое знакомство с Северным Кавказом началось с Домбая в далеком 1999 году еще на первой Ниве 21213. Именно тогда я и заболел горами. Там впервые встал на лыжи, оценил крутизну гор, их коварство и получил порцию горнолыжного адреналина)). Зимняя дорога в горах завораживает, особенно в Домбай. Таких громадных елей я больше нигде не встречал, и эту дорогу отличу от любой другой.

К преимуществам зимних путешествий отнесу и поездки на Черноморское побережье. Такого наслаждения летом не получишь, когда целыми днями гуляешь по абсолютно пустым пляжам, дышишь горным воздухом вперемешку с морским, слышишь шум прибоя. После того, как я впервые съездил на побережье зимой, летом туда - ни ногой)).

«Иногда кажется, что этот автомобиль, благодаря постоянному полному приводу, просто создан для зимних заснеженных дорог, перевалов и обледенелых серпантинов»

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

—  Ваши достижения в плане покорения вершин?

—  Горы покорить невозможно. Можно только взойти. Пока не густо. Только недавно для себя открыл горные восхождения: Эльбрус, Оштен, несколько перевалов и хребтов в Архызе, походы к высокогорным озерам.

Оштен, например, полностью состоит из известняковых пород разных оттенков, преимущественно розового и желтоватого. Весьма необычно и очень красиво!

Но последние метры мы шли по гребню как зомби)). Туман всегда сопровождается абсолютной тишиной и приглушенностью собственных шагов. И вот, наконец, вершина! Со мной два флага: Шевроле Нива клуб Волгоград и Авторадиоканал (АРК34).

В планах на лето – Фишт с походом к нему. И мечта - Казбек!  Уже готовлюсь. Думаю, на этом не остановлюсь.

—  Чем вас привлек городской клуб любителей Chevrolet NIVA?

—  Привлек, прежде всего, проект по поддержке памятников Великой Отечественной войны, в котором я с удовольствием принимаю активное участие. Также помогаю в организации гонки по бездорожью «Сталинградский Прорыв», которую клуб проводит ежегодно.

Обратите внимание на снимок. Это не памятник автомату, как может показаться, а свидетельство произошедшей здесь трагедии и той маленькой, но важной победе, из которой, как и сотни тысяч других, сложилась одна Великая Победа. Здесь, между хуторами Шохин и Перекопка, в дни Сталинградской битвы в ноябре 1942 года на высоте 180,2м шли кровопролитные бои. В результате атаки сводного батальона 40-й гвардейской дивизии под командованием гвардии майора Петра Калиновского высота была взята. Этот памятник был установлен на средства его однополчан.

—  Вернемся к путешествиям. Куда отправитесь в ближайшее время?

—  В Грузию, которую открыл для себя пару лет назад. Съездил уже два раза. На майские праздники снова собираюсь.

«На горнолыжных курортах Грузии без внедорожника с «честным» полным приводом просто нечего делать»

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

—  Вот и мы в середине апреля приглашали всех наших дилеров из России и стран СНГ на ежегодную конференцию в Тбилиси.

—  И правильно сделали. В Грузию нужно ездить как можно чаще. В этот раз после Тбилиси хочу прокатиться по Кахетии, уж больно вкусное там вино)). Кстати, зимой на Крестовом перевале Chevrolet NIVA показала себя настолько великолепно, что даже я, более двадцати лет владеющий внедорожниками, был удивлен! Перевал дался легко, машина шла по льду, как по асфальту, и я в очередной раз убедился в правильности выбора автомобиля для подобных путешествий.

Ну, а на горнолыжных курортах Грузии без внедорожника с «честным» полным приводом просто нечего делать. Скоро планирую открыть для себя Армению. Угадайте, на чем туда поеду с учетом горной местности?

—  На «танке» под названием Chevrolet NIVA. И поедете, скорей всего, на горячие источники. Вы ведь большой любитель минеральной воды?

—  Источники - это мое хобби, а нарзаны – подавно. Когда путешествую в горах, всегда фотографируюсь и, конечно, пробую водичку. Стараюсь вести здоровый образ жизни, насколько позволяют жизненные ритмы. Поэтому отказываться от полного привода не собираюсь, ведь здоровый образ жизни надо как-то реализовывать, а где это лучше сделать, как не в путешествиях и походах?

«Зимой на Крестовом перевале Chevrolet NIVA показала себя настолько великолепно, что даже я, более двадцати лет владеющий внедорожниками, был удивлен»

—  В вашем бортжурнале так много историй… Какое путешествие было самым экстремальным?

—  Это был автомобильный поход с кавминводовскими джиперами к нарзанному источнику у западного подножия Эльбруса.

Они знали о моей страсти и специально для меня организовали этот выезд. Красота вокруг - просто восторг, чистейший воздух, и кругом нарзаны.

Такого триала я не видывал никогда. Это была встряска и испытание на прочность. Если учесть, что Chevrolet NIVA у меня в стандартной комплектации, то в том, что мы добрались туда, целиком заслуга внедорожника. Были моменты, когда, проезжая над пропастью, пассажиры просто отказывались ехать. Выходили из машины и шли следом.

Эту поездку буду вспоминать долго. По приезду отогнал машину в сервис, ожидая получить список всего, что придется ремонтировать. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что с машиной абсолютно все в порядке!

«Отказываться от полного привода не собираюсь, ведь здоровый образ жизни надо как-то реализовывать. А где это лучше сделать, как не в путешествиях и походах?»

Отзывы о Шевроле НИВА — Отказываться от полного привода не собираюсь

 



Поделиться:


К списку публикаций
Остались вопросы?
Спросите наших консультантов или закажите звонок